Дэвид Култхард: «Без сомнения, Хэмилтон ввязался в серьезную авантюру»

Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард поделился мнением о переходе Льюиса Хэмилтона в «Мерседес» и решении «Макларена» пригласить на его место Серхио Переса.

«Иногда отношения просто подходят к своему естественному завершению. Было забавно слышать из уст Мартина Уитмарша слова о том, что Льюис совершает ошибку, переходя в «Мерседес». Я прекрасно помню, как он, разговаривая с Мартином Брандлом – тогда занимавшимся моим менеджментом – говорил о том, что наши с командой отношения просто подошли к своему завершению. При этом, он был прав. Как по мне, сейчас ситуация идентичная – взаимоотношения Льюиса с «Маклареном» просто изжили себя.

Вы не проводите всю свою жизнь дома, даже если у вас полный холодильник, а белье вам стирают в прачечной. В какой-то момент вы должны двигаться дальше. Взрослеть. Становиться мужчиной.

Именно такой момент наступил для Льюиса. После прибытия в «Формулу-1» в блеске славы, его путь не был простым. Хэмилтон совершал ошибки и должен был расти при пристальном внимании общественности к каждому его шагу.

Но сейчас Льюис пытается получить контроль над своей собственной судьбой. Один за одним, он выходил из тени своего отца Энтони Хэмилтона, Рона Денниса, а теперь и Мартина Уитмарша.

Однако, будет ли Льюис выигрывать титулы с «Мерседесом»? Ведь, после всего, именно по результатам о нем будут судить, не так ли? Я думаю, что это не так. Сколько чемпионских титулов завоевал Стирлинг Мосс? Или Жиль Вильнев? Но их обоих запомнили как великолепных гонщиков, они стали иконами в истории «Формулы-1». Все упирается не только в победы. Каждый гонщик проходит свой путь, и весь вопрос в том, как он поступает.

Без сомнения, Льюис ввязался в серьезную авантюру, однако ошибка это или нет, можно будет сказать только постфактум. Факт в том, что у «Мерседеса» есть все необходимое – финансовое благополучие, великолепный двигатель, опытный персонал, приближающиеся изменения в регламенте, которые должны уравнять ситуацию в пелотоне. Именно лучшие пилоты будут способны извлечь из всего этого максимум.

Прекрасным примером может считаться Фернандо Алонсо. Он как дирижер – все в «Феррари» работают ради него. Льюса Хэмилтона ждет захватывающее испытание, сможет ли он стать частью этого захватывающего проекта. Я думаю, что именно в подобном вызове он и нуждался.

Одно можно сказать с уверенностью – за развитием событий будет очень интересно наблюдать. Переход Льюиса может сработать, а может и не сработать, выиграть от этого могут как «Мерседес», так и «Макларен». Одно точно – этот переход взорвал в паддоке бомбу. Остаток нынешнего сезона приобретает совершенно другой оттенок, все будут ждать следующего года и предстоящих переходов.

Как отреагирует Нико Росберг на скорость своего старого друга и нового напарника Льюиса Хэмилтона? Как пойдут дела у Серхио Переса в «Макларене»? Как Дженсон Баттон справится с ролью де-факто лидера команды? Одно дело проигрывать квалификации Льюису, но если тебя обходит 22-летний почти что новичок, это может засесть у тебя в голове.

Лично я думаю, что Баттон хорошо отреагирует. Я действительно восхищаюсь тем, как он пришел в «Макларен» и смог на равных выступать с Льюисом, хотя по мнению почти всех у него не было шансов. Баттона никогда не стоит списывать со счетов.

Есть и еще один вопрос: закончит ли карьеру (еще раз) Михаэль Шумахер? Я думаю, что ему стоит это сделать. Соглашение с «Мерседесом» было одноразовым. Можем ли мы увидеть Пола ди Ресту или Нико Хюлькенберга в следующем году в «Феррари»? Почему нет? Могу показаться предвзятым, но мне кажется, что выбор в пользу Пола ди Ресты очевиден. Я знаю, что «Макларен» пристально следил за ним, но я думаю, что команда обтрясла дерево британских спонсоров по максимуму, и с Пересом география в этой области может быть расширена. Мексиканец, помимо своих гоночных талантов, может предложить интересные варианты и в области финансов.

Переход Льюиса в «Мерседес» породил множество вопросов, и «Формула-1» от этого только выиграла. Если Хэмилтону повезет, то он также от этого только выиграет. Этот переход может сделать его мужчиной», – написал Култхард в своей колонке на The Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
132 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
В Следующем году Макларен будет посмешищем, Льюис будет посмешищем в Мерсе, в общем все складывается как нельзя лучше для такого не играющего в нейтральность болельщика как Я ;))))) Взять бы только этот титул, а дальше будет легче )))))
Ваша банда уже прогнозировала, что Луиса никуда из топ-команд не возьмут, а тут чуть ли не драка за него. Теперь вы будто забыли об этом и новые прогнозы?
+8
-1
+7
Этим подписанием мерины родили неимоверное желание у остальных скорее начать сезон-2013 ))
+6
0
+6
На самом деле, даже с учетом того, что в этом году Баттон по сравнению с Льюисом выступает хуже, чем в прошлом, но он отстает от напарника лишь на 23 очка. Для сравнения, между пилотами Ред Булла 33 очка, а разница между пилотами остальных команд из топ-6 еще больше, а самая катастрофическая разница между пилотами Феррари. Болид следующего года теперь будет основан исключительно на предпочтениях Дженсона, так что таких проблем с поиском баланса у Баттона в следующем году быть не должно.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Как менеджер, он отработал на 5, контракт отличный, Хэм получит возможность и кубки иметь, и спонсоров, и больше свободы. Хэм просто хотел уити из Маков, поэтому рассматривал и РБ и Фуры и Мерсы. Но в Фурах самый типа лучщий гонщик, не захотел Хэма в напарники, странно его фанатики кричат Хэм ноль, Росб его укатает, а их божество предпочло вторикеллу. В РБ тоже под одного пилота всё. Да и читал, что Лауда после Сингапура убеждал Хэма переити в Мерс. Хотя сеичас Берни потирает руки, с переходом Хэма Мерс останеться в ф1, и тут же старые движки захотел оставить.
Других-то версий нет почему его не взяли в Феррари? Не всегда важно умение только тапку давить, некоторые ещё и голову оценивают. Вот Ред Бул и Феррари и дали ему отставку.
А Лауда убеждал да, ему же место пообещали в Мерсе, он его получил.
Может не стоит в оскорбления кидаться, я тоже умею.
+5
-1
+4
Дэвид может стать отличным журналистом. В очередной раз всё грамотно расписал.
+4
0
+4
Ответ Fima
Наверно это классное ощущение, когда все фиолетово. У меня не получается :))
главное - не додумывать за пилотов, кому стремно, кому пофигу, а кому еще как-то ;)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
С чего это вы так решили? Я, например, болею исключительно за МакЛарен. Ушел Хэм, пришел Перес - до свидания Льюис, добро пожаловать Серхио.
+4
0
+4
Ответ Fima
Привет. )) Самое интересное и волнительное ещё впереди. А Михаэлю гоняться за Мерс последние гонки будет стремно. :(((
Чего это ему стремно будет гоняться?:) Кими как-то ведь догонял 2009-й, в аккурат перед Японией и объявили официально про него и Фернандо..:) они профессионалы, а не девочки плаксивые...:)
+4
0
+4
Очень интересное развернутое мнение Култхарда.
Все по делу и обосновано.

Я все-таки до конца надеялся на то, что Хэмилтон останется в Макларене,
т.к. и пилот и команда друг в друге нуждались.

Но...постфактум, учитывая развитие ситуации как данность, понимаешь, что у подобных переходов (Хэмилтон в Мерседес, Перес в Макларен) есть много плюсов. Причем как командам, так и пилотам.
К тому же подобный шаг Хэмилтона добавит интриги в следующий сезон.
Так что...спасибо Хэмилтону за эту «авантюру» :-)

А уж как будут желчегонить здешние доброжелатели, когда Хэмилтон начнет побеждать с новой командой... :-)
+4
0
+4
Ответ evv
Подобные мне не заклевывают ;) Я наверно вообще второй или третий раз к тебе обратился ))
Ну да, у подобных немного другой метод ;))
+3
0
+3
Ответ Fima
Ну да и мнение свое нафиг иметь, достаточно чужое почитать ;)
нет, просто не нужно свое выдавать за чье-то :)
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
здесь Браун говорит том,что Хэм будет в Брекли получать меньше,чем в Уокинге , ну и журналисты размышляют,примерно о том же что я писал,что дело не только в бабле....... http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/lewishamilton «Льюис очень яркий, умный человек, и я думаю, что он сделал этот выбор, основанный на доказательствах того, что мы здесь делаем-Браун значит доказательства Брауном приводились и Хэм их оценивал....... http://www.planetf1.com/driver/3369/8119839/Brawn-Trust-Hamilton
Дело именно в бабле :) Он будет меньше получать от команды, но втрое больше от рекламы личных спонсоров, которой не позволено было заниматься в Маке. Мак не позволял развиваться, как бренду, теперь с этим все будет окей. Если сильно в этом увязнет, то закончится как гонщик и станет лишь шоуменом. Кстати, как и Бэкхэм.
+4
-1
+3
идите спать... завтра в школу, проспите...
+3
0
+3
Ответ GonzoF1
Вряд ли Хэм хочет стать таким же известным и коммерчески успешным, как Энди Маррей или парень, который «взял в этом году золотую медаль на олимпиаде». Потому что Хэм уже сейчас известнее и успешнее их, и для этого ему не пришлось переходить в другую команду. Поэтому и ориентир именно на того, кто более знаменит. Кстати, недавно Бэкхем объявил, что больше не будет сниматься в рекламе нижнего белья. Скажем так, вакансия открыта. ;)
Интересно было бы взглянуть. :-)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
У Алонсофилов «глубокие» познания я смотрю, кроме Бекхэма у него есть и другие клиенты. Один после подписания Саимона, взял в этом году золотую медаль на олимпиаде, но зачем алонсофилам знать кто такой Энди Маррей, вы лучше новую мантру придумываите на след год, Фернандо на ведре, Маки самовозки, ЛХ на супермегасамовозе.
Вряд ли Хэм хочет стать таким же известным и коммерчески успешным, как Энди Маррей или парень, который «взял в этом году золотую медаль на олимпиаде». Потому что Хэм уже сейчас известнее и успешнее их, и для этого ему не пришлось переходить в другую команду.

Поэтому и ориентир именно на того, кто более знаменит. Кстати, недавно Бэкхем объявил, что больше не будет сниматься в рекламе нижнего белья. Скажем так, вакансия открыта. ;)
+3
0
+3
/Но сейчас Льюис пытается получить контроль над своей собственной судьбой. Один за одним, он выходил из тени своего отца Энтони Хэмилтона, Рона Денниса, а теперь и Мартина Уитмарша./

Льюису нечего предложить миру, кроме своего гоночного таланта и скорости, поэтому из тени он не выйдет никогда. Да и сдаётся мне, что именно Рон и принял решение убрать Хэма, когда немного побился об стену алчности менеджмента Льюиса. Также можно отметить, что в Мерсе аналитики отсутствуют напрочь, абсолютно не понятно зачем было подписывать такой финансово кабальный контракт в то время, когда песец экономики еврозоны маячит на горизонте и подошёл уже вплотную. В совете директоров у них есть адекватные люди, но пока их не услышали. Проект, имхо, полностью провальный.
+3
0
+3
У Дэвида получаются шикарные тексты, неужели сам пишет )
Ну а по теме, если в последние годы у Макларена было 2 соперника - Алонсо и Ньюи, теперь к ним прибавился Хэмильтон. В этом плане будет труднее.
+4
-1
+3
Ответ GonzoF1
С чего это вы так решили? Я, например, болею исключительно за МакЛарен. Ушел Хэм, пришел Перес - до свидания Льюис, добро пожаловать Серхио.
Комментарий удален
Ответ evv
У Дэвида получаются шикарные тексты, неужели сам пишет ) Ну а по теме, если в последние годы у Макларена было 2 соперника - Алонсо и Ньюи, теперь к ним прибавился Хэмильтон. В этом плане будет труднее.
Хороший переводчик статьи. Иной раз так искаверкают текст, что и смысла не поймешь.
+2
0
+2
да льюиса обстоятельства вынуждают уходить
карьера находится в застое, надо что-то менять

сезоны 2010 и 2012 могли быть выиграны, машина позволяла, а вместо этого получился пшик. есть мнение, что команда не тянула и ошибалась, есть мнение, что пилот не тянул и ошибался. на этом, я думаю, они и разошлись.

по денежному вопросу тоже понятно. как глобальной компании макларена не существует, это не мерседес, значит, у пилота мерседеса больше рекламных возможностей на глобальном рынке, рекламные доходы при правильной организации вопроса существенно превышают контракт команды. с денежной стороны движение понятно.

проблемы две. первая спортивная, мне кажется, росс уже не торт, и команда не может решить задачу построить чемпионскую машину. росс подписанием льюиса просто взял себе отсрочку. перспективы выиграть еще титул туманны.

финансовая сторона вопроса тоже проблемная. это в европе пилот эфодины сколько-то значимая популярная личность. мне кажется, команда льюиса переоценивает популярность эфодины в мире и рекламный потенциал ее пилотов. так что может гигантских рекламных доходов и не получиться. хотя у бэкхэма получилось, но он же не футболом занимается, а супругу в свет выводит и лицом торгует. сейчас ради денег рекламщики не стесняются и липовые пары организовывать, вроде фокусника с моделью, все средства хороши.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости