«БМВ-Заубер» больше не будет использовать KERS

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен рассказал о том, почему команда решила отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

«Команда оценила различные варианты: продолжения чемпионата с KERS и без, предпочтения аэродинамическим разработкам и тому, чего можно достичь без этой системы.

Мы достигли значительного прогресса в аэродинамике, что не позволяет нам использовать KERS. Несколько дней назад мы решили отказаться от системы в этом сезоне, так как развитие аэродинамики видится нам более перспективным.

Не хочу сказать, что использование этой технологии ошибочно, скорее, наоборот. Учитывая то, насколько мало времени было отведено на ее разработку, система имела огромный успех. Наш KERS действительно хорошо работает, но если хочешь внести некую инновацию, нужно полностью концентрироваться на ней. Так как система не обязательна, преимущества аэродинамики полностью перекрывают ее. Определенно, если KERS не сделают обязательным, он исчезнет.  Мне жаль, что так произойдет, потому что у «Ф-1» был шанс возглавить разработку этой технологии, что было бы здорово в нынешней экономической обстановке и в целом для «Ф-1», – цитирует Тайссена Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ scatabaza
\\Почему же они упорно утверждают, что Ф1 тут «впереди планеты всей»?\\ кто?
Тайссен, например: «... у «Ф-1» был шанс возглавить разработку этой технологии».
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Всё больше убеждаюсь, что гранды провалили сезон именно из-за КЕРСА.
и из-за дырок в днище
0
0
0
Ответ jonny1990
Значит по твоему Lexus 400h - это не японская машина, бгг
Учитесь читать, вьюноша.
0
0
0
Ответ Allaretaken
Прочитайте, пожалуйста, мое сообщение внимательно. В нем основная мысль вовсе не о японских машинах.
Значит по твоему Lexus 400h - это не японская машина, бгг
0
0
0
Ответ Allaretaken
Тайссен, например: «... у «Ф-1» был шанс возглавить разработку этой технологии».
сморозил значит
или перевели неверно
может он имел ввиду именно авангард уже существующего гибридостроения
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А мне наоборот кажется, что керс используемый тойотой в формуле намного превосходит «керс» в их серийных машинах. Просто в формуле он заряжается только от одной оси, а в обычных машинах от обеих. Только по этому признаку он и уступает. Вот разве может приус на одном торможении зарядиться на 60КВт, как болид формулы? Не я понимаю, скорости в Ф1 и в городе разные и со скорости в 50 км/ч нельзя получить столько энергии на торможении как со скорости в 300км/ч. Но все таки я считаю что формульный керс, даже в убогом варианте мосли, намного превосходит свои гражданские варианты.
\\намного превосходит свои гражданские варианты\\

по какому параметру?
0
0
0
Марморини всегда говоил, что по сравнению с их серийной системой, то, что предлагают в «Ф-1» - убогая система.
А мне наоборот кажется, что керс используемый тойотой в формуле намного превосходит «керс» в их серийных машинах. Просто в формуле он заряжается только от одной оси, а в обычных машинах от обеих. Только по этому признаку он и уступает. Вот разве может приус на одном торможении зарядиться на 60КВт, как болид формулы? Не я понимаю, скорости в Ф1 и в городе разные и со скорости в 50 км/ч нельзя получить столько энергии на торможении как со скорости в 300км/ч. Но все таки я считаю что формульный керс, даже в убогом варианте мосли, намного превосходит свои гражданские варианты.
0
0
0
Марморини всегда говоил, что по сравнению с их серийной системой, то, что предлагают в «Ф-1» - убогая система.
Вот мне и непонятно, почему в разговорах формульных товарищей о КЕРС периодически проскакивают слова о «технологическом лидерстве Ф1 в этой области».
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще то с 90-х годов, а не с 2004, тойота использует «керс» (конечно в очень примитивном варианте) на приусе. Если не знаем предмет разговора (японские машины) лучше не писать о них.
Прочитайте, пожалуйста, мое сообщение внимательно. В нем основная мысль вовсе не о японских машинах.
0
0
0
да что бы они им подавились
цуко, тока из-за них все остальные его разрабатывали.
0
0
0
Ответ Allaretaken
Не понимаю. Буквально полгода (или чуть больше) назад тут пробегала статья о том, что КЕРС - вовсе не передовая разработка, и на дорожные машины уже несколько лет ставят более продвинутые системы. Почему же они упорно утверждают, что Ф1 тут «впереди планеты всей»? Взять тот же «Лексус» RX 400h. Там система восстановления кинетической энергии есть, по-моему, с 2004 года. В чем же формульная новинка?
Марморини всегда говоил, что по сравнению с их серийной системой, то, что предлагают в «Ф-1» - убогая система.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще то с 90-х годов, а не с 2004, тойота использует «керс» (конечно в очень примитивном варианте) на приусе. Если не знаем предмет разговора (японские машины) лучше не писать о них.
однако Тойота не разбежалась ставить на свой болид гибридный движок от приуса..;)
0
0
0
Ответ Allaretaken
Не понимаю. Буквально полгода (или чуть больше) назад тут пробегала статья о том, что КЕРС - вовсе не передовая разработка, и на дорожные машины уже несколько лет ставят более продвинутые системы. Почему же они упорно утверждают, что Ф1 тут «впереди планеты всей»? Взять тот же «Лексус» RX 400h. Там система восстановления кинетической энергии есть, по-моему, с 2004 года. В чем же формульная новинка?
Вообще то с 90-х годов, а не с 2004, тойота использует «керс» (конечно в очень примитивном варианте) на приусе. Если не знаем предмет разговора (японские машины) лучше не писать о них.
0
0
0
Ответ Allaretaken
Не понимаю. Буквально полгода (или чуть больше) назад тут пробегала статья о том, что КЕРС - вовсе не передовая разработка, и на дорожные машины уже несколько лет ставят более продвинутые системы. Почему же они упорно утверждают, что Ф1 тут «впереди планеты всей»? Взять тот же «Лексус» RX 400h. Там система восстановления кинетической энергии есть, по-моему, с 2004 года. В чем же формульная новинка?
\\Почему же они упорно утверждают, что Ф1 тут «впереди планеты всей»?\\

кто?
0
0
0
Всё больше убеждаюсь, что гранды провалили сезон именно из-за КЕРСА.
0
0
0
КЕРС будет серьезной штукой, только если убрать эти дурацкие ограничения. Если батареи будут заряжаться на каждом торможении, и выстреливать там, где надо, без ограничения времени работы - вот тогда все изменится.
0
0
0
А бмв - козлы, сами же втянули всех в эту байду, а теперь сами и слиняли.
0
0
0
Не понимаю. Буквально полгода (или чуть больше) назад тут пробегала статья о том, что КЕРС - вовсе не передовая разработка, и на дорожные машины уже несколько лет ставят более продвинутые системы. Почему же они упорно утверждают, что Ф1 тут «впереди планеты всей»?

Взять тот же «Лексус» RX 400h. Там система восстановления кинетической энергии есть, по-моему, с 2004 года. В чем же формульная новинка?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости