«БМВ-Заубер» больше не будет использовать KERS
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен рассказал о том, почему команда решила отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS).
«Команда оценила различные варианты: продолжения чемпионата с KERS и без, предпочтения аэродинамическим разработкам и тому, чего можно достичь без этой системы.
Мы достигли значительного прогресса в аэродинамике, что не позволяет нам использовать KERS. Несколько дней назад мы решили отказаться от системы в этом сезоне, так как развитие аэродинамики видится нам более перспективным.
Не хочу сказать, что использование этой технологии ошибочно, скорее, наоборот. Учитывая то, насколько мало времени было отведено на ее разработку, система имела огромный успех. Наш KERS действительно хорошо работает, но если хочешь внести некую инновацию, нужно полностью концентрироваться на ней. Так как система не обязательна, преимущества аэродинамики полностью перекрывают ее. Определенно, если KERS не сделают обязательным, он исчезнет. Мне жаль, что так произойдет, потому что у «Ф-1» был шанс возглавить разработку этой технологии, что было бы здорово в нынешней экономической обстановке и в целом для «Ф-1», цитирует Тайссена Autosport.
или перевели неверно
может он имел ввиду именно авангард уже существующего гибридостроения
по какому параметру?
цуко, тока из-за них все остальные его разрабатывали.
кто?
Взять тот же «Лексус» RX 400h. Там система восстановления кинетической энергии есть, по-моему, с 2004 года. В чем же формульная новинка?