159

Шумахер объяснил, почему раскритиковал шины «Пирелли»

Отвечая на вопросы журналистов перед Гран-при Испании, пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер прокомментировал собственные высказывания относительно собственного недовольства шинами «Пирелли» в нынешнем сезоне, отметив, что критика никак не связана с тем, что ему не удается добиваться хороших результатов.

«Очевидно, что своими высказываниями я затронул интересную тему, за которую тут же уцепилась пресса. Это является неотъемлемой частью «Формулы-1», и я рад, что мое высказывание вызвало дискуссию относительно влияния разных факторов на «Формулу-1». Я лишь высказал свое мнение относительно того, что фактор «Пирелли» играет слишком большую роль в определении итогового победителя Гран-при, и что это влияние должно быть меньше. Что касается того, что я высказался подобным образом после неудачного выступления, то тут я не могу согласиться. Я совсем не был разочарован итогами Гран-при Бахрейна, после которого и дал то самое интервью. Я начал гонку с 22-го места и в итоге сумел финишировать в очковой зоне. Так что не совсем понятно, почему я должен быть разочарован итогами гонки и винить в этом «Пирелли», – цитирует Шумахера ESPN F1.

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон не согласился с Шумахером, заявив, что пилоты и команды должны подстраиваться по текущие условия, адаптируясь к поведению резины, а не наоборот.

«Я думаю, что если вы спросите болельщиков, они скажут вам, что очень довольны тем, как в нынешнем сезоне проходят Гран-при. Понятно, что когда ты выигрываешь каждую гонку, то нет смысла жаловаться на поведение резины. В нынешнем сезоне стало очень сложно заставить шины работать так, как нужно. В прошлом году покрышки также очень быстро изнашивались, однако принцип работы шин понимался легко, и из резины выжимался максимум. Но сейчас эти принципы понимать стало намного сложнее. В то же время некоторым командам удается добиться от покрышек максимальной производительности, что в итоге и позволяет им добиваться отличных результатов. Это значит, что они просто лучше других сделали свою работу. Нельзя просто показать пальцем на «Пирелли» и сказать, что во всем виноваты именно они», – сообщил Баттон.

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер также выразил мнение, что «Пирелли» не стоит в ближайшее время что-то менять, так как любые изменения могут серьезным образом сказаться на зрелищности гонок.

«Я думаю, что любой гонщик всегда хочет атаковать на пределе, но мы знаем, что эти времена остались в прошлом, начиная с сезона-2011. Независимо от того, выиграл ли ты гонку, пришел десятым, или последним – мы все понимаем, что философия «Формулы-1» изменилась. Но кого мы все пытаемся развлечь, для кого выступаем в «Ф-1»? Конечно же, в первую очередь для зрителей. Гонки в нынешнем сезоне стало смотреть очень интересно, перед пилотами и инженерами каждый раз ставятся сложнейшие задачи: искать компромисс между тем, чтобы идти на пределе и тем, чтобы в итоге добраться до финиша. То, что гонки стали интереснее – вполне очевидно», – рассказал Уэббер.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости