Марк Гиллан: «Рассматриваем вариант установки некоторых обновлений на болид к Гран-при Китая»

Главный инженер «Уильямса» по операциям на трассе Марк Гиллан в интервью Pitpass подвел итоги Гран-при Малайзии, выразил удовлетворение выступление команды, отметил, что ключевым фактором стал своевременный переход на слики, а также рассказал о целях на Гран-при Китая.

- Как бы вы оценили итоговый результат, которого добились на Гран-при Малайзии?

– В целом я очень доволен. Гоночный уик-энд был очень сложным, в основном из-за постоянно менявшихся погодных условий, что особенно касается ситуации в гонке, однако оба наших пилота отлично проявили себя в столь непростых условиях, и в итоге команда сумела заработать восемь очков. Болид оказался конкурентоспособным на подсыхающей трассе.

- Бруно Сенна провел великолепный Гран-при, сумев прорваться с 23-го места, которое занимал в момент рестарта гонки, на шестое. В чем заключались определяющие моменты, позволившие добиться этого результата?

– Бруно провел отличную гонку, и ключевым фактором стала его блестящая работа с промежуточной резиной на подсыхающей трассе, что позволило нам продлить отрезок и перейди на средний тип сликов в самый оптимальный момент гонки.

- Насколько сложно было вычислить этот наиболее оптимальный момент для смены резины?

– Мы внимательно следили за телеметрией, отслеживая падение темпа из-за износа, чтобы выбрать наилучший момент. Вкупе с информацией, поступавшей от пилота, мы смогли принять правильное решение и позвать гонщика на пит-стоп в наилучший для этого момент гонки.

- Удалось ли специалистам «Рено» уже выяснить причины возникновения неполадок в двигателе на болиде Пастора Мальдонадо?

– Да, сотрудники «Рено» выяснили, что причиной схода Пастора стала неисправность непосредственно в двигателе болида, и вернулись на фабрику для того, чтобы провести детальный анализ причины возникновения неполадки.

- Ваша команда уже набрала больше очков, чем за весь предыдущий сезон. Как бы вы описали атмосферу, в данный момент царящую в конюшне?

– Все ребята очень довольны нашими результатами на старте сезона, и тем, что межсезонная работа над болидом себя оправдала. Сотрудники находятся в приподнятом настроении и настроены с удвоенной энергией продолжать работу над будущими усовершенствованиями болида, чтобы помочь команде продолжать прогрессировать.

- Следующая остановка – Китай. В чем, по-вашему, заключаются специфические особенности трассы в Шанхае?

– Главная особенность шанхайской трассы – серьезный уровень износа резины. Поэтому работа с резиной будет одним из ключевых факторов для достижения успеха.

- Можем ли мы ожидать какие-либо обновления болида к Гран-при Китая?

– Нам предстоит много работы по замене деталей корпуса болида, которые были повреждены в Малайзии, так что первая цель – заменить эти компоненты. Однако мы рассматриваем вариант внедрения некоторых обновлений к гонке.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уильямс радует в этом году, легенда возвращается! Продолжайте в том же духе, ребята! :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости