Кими Райкконен: «Если не будем ошибаться, как в квалификации в Австралии, можем побороться за подиумы»

Пилот «Лотуса» Кими Райкконен надеется, что в следующих гонках его команда сможет побороться за попадание на подиумы, если не будет допускать таких же ошибок, как на Гран-при Австралии.

«В Малайзии постараемся добиться прогресса. Не знаем, как там будет работать наш болид, но пока он был хорош на всех треках, где мы его испытывали. Так что надеемся, что мы продолжим в том же духе.

В Малайзии будет жарко и высокая влажность, что усложнит нам работу. Но у нас хороший болид. Так что, если мы не будем допускать таких же ошибок, как в квалификации в Австралии, думаю, у нас есть шанс побороться за подиумы. Нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация», – цитирует Райкконена пресс-служба «Лотуса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нормально он себя в гонке вел. Мандражировал, это было видно. К тому же, немаловажная деталь, он не угробил машину и попал с 18, согласно стартовой расстановке, на 7 место. Достойно, по-моему. Уверенность вернется и результаты поползут вверх.
+4
0
+4
Ответ tracy
Ким я конечно болеею за тебя...но, 1.ты мне кажется сам накосячил. Было очевидно что на последнем круге вылетел немного и улучшить естественно не смог. и сразу инженера объвинять, да он мог бы и предупредить..но сам дотянул до конца своим бездарным пилотажем в квалификации 2. В гонке вел себя как тюфяк, 1 обгон и то на ошибке Кобояши
c 17-го на 7-е один обгон?
+3
0
+3
в любом случае Кимин оптимизм внушает
+2
0
+2
Ответ tracy
Ким я конечно болеею за тебя...но, 1.ты мне кажется сам накосячил. Было очевидно что на последнем круге вылетел немного и улучшить естественно не смог. и сразу инженера объвинять, да он мог бы и предупредить..но сам дотянул до конца своим бездарным пилотажем в квалификации 2. В гонке вел себя как тюфяк, 1 обгон и то на ошибке Кобояши
1. Чего? Вы новости внимательно читаете? Ok, повторю специально для вас. Читаем:
//Сегодняшний день прошел не так, как я рассчитывал. Никаких проблем с болидом не возникло, просто я допустил ошибку, а также имело место некоторое недопонимание между мной и командой. В результате мне не хватило времени, чтобы уйти на еще один быстрый круг.//
Или:
«Я замедлился, потому что мы предполагали, что у нас есть время еще на один круг. Как оказалось, у нас его не было. Никто не сказал мне, когда я замедлился, что я должен поторопиться. Нет смысла кого-то винить, все разочарованы так же, как я. Это плохое начало»

Вы точно за Кими болеете? ;)


2. А что обгоны после ошибок соперника уже и за обгоны не считаются? Напомню что свой последний Гран-при человек провёл в 2009 году, а ралли - это не контактные гонки...
+2
0
+2
Давай Кими задай жару им всем!
+1
0
+1
\Посмотрите старт гонки. Не сказал бы что Кими вёл себя «как тюфяк»\

перед ним был разворот Сенны!
не, надо было как Петров выносить с трассы халков и дирест.. а потом чесать репу и сидеть в кабине для неудачников всю гонку и втыкать в телевизор.. Кими заработал очки на которые никто не ждал после субботы! а это главное.. побеждает не тот кто ведёт себя на трассе как герой, а тот кто набирает больше очков!
+3
-2
+1
Ответ Iva_Nova
Да уж, косяков бы поменьше в Малайзии, особенно в квале. И работу с гоночным инженером отладить бы :) Но начало все равно впечатлило, жду продолжения.
До первой звезды...:)
0
0
0
Ответ Ivo
1. Чего? Вы новости внимательно читаете? Ok, повторю специально для вас. Читаем: //Сегодняшний день прошел не так, как я рассчитывал. Никаких проблем с болидом не возникло, просто я допустил ошибку, а также имело место некоторое недопонимание между мной и командой. В результате мне не хватило времени, чтобы уйти на еще один быстрый круг.// Или: «Я замедлился, потому что мы предполагали, что у нас есть время еще на один круг. Как оказалось, у нас его не было. Никто не сказал мне, когда я замедлился, что я должен поторопиться. Нет смысла кого-то винить, все разочарованы так же, как я. Это плохое начало» Вы точно за Кими болеете? ;) 2. А что обгоны после ошибок соперника уже и за обгоны не считаются? Напомню что свой последний Гран-при человек провёл в 2009 году, а ралли - это не контактные гонки...
я понимаю кими первая гонка, он переживал наверника.
я за обгоны сходы и аварии не считаю.
Есть мастера как Алонсо, которые только и ждут ошибки чтобы подобрать место впереди, я таких гонщиков не люблю.
Ким всегда был бескомпромисен в обгонах...мне лично показалось что лотус не особо тянул по скорости с вильямсом, поэтому он и не мог тягаться с кобояши, а обогнал его только на ошибке.
Ну а стратеги Лотуса меня все равно поразили
0
0
0
Ответ tracy
я понимаю кими первая гонка, он переживал наверника. я за обгоны сходы и аварии не считаю. Есть мастера как Алонсо, которые только и ждут ошибки чтобы подобрать место впереди, я таких гонщиков не люблю. Ким всегда был бескомпромисен в обгонах...мне лично показалось что лотус не особо тянул по скорости с вильямсом, поэтому он и не мог тягаться с кобояши, а обогнал его только на ошибке. Ну а стратеги Лотуса меня все равно поразили
Ким всегда был бескомпромисен в обгонах.
----------------------
тут не до бескомпромиссности было, Грожан вылетел, нужно было обязательно доехать до финиша, а стратегии - это не вдруг, это их конек.
0
0
0
Ответ tracy
я понимаю кими первая гонка, он переживал наверника. я за обгоны сходы и аварии не считаю. Есть мастера как Алонсо, которые только и ждут ошибки чтобы подобрать место впереди, я таких гонщиков не люблю. Ким всегда был бескомпромисен в обгонах...мне лично показалось что лотус не особо тянул по скорости с вильямсом, поэтому он и не мог тягаться с кобояши, а обогнал его только на ошибке. Ну а стратеги Лотуса меня все равно поразили
Посмотрите старт гонки. Не сказал бы что Кими вёл себя «как тюфяк»(с). Надеюсь найдёте его? ;)
0
0
0
Ответ tracy
Да и тактика Лотуса тоже странная, затягивать первый питстоп на мягкой резине! какой смысл, все переобулись уже и штампуют круги а ким бережет первый комплект и еле едит. В итоге вместо того чтобы пораньше заехать и выйграть пару-тройку мест, затяжка 1-го питстопа и выезд на томже месте... Ошибки налицо
Знаменитые стратеги лотуса
0
0
0
Ответ tracy
Да и тактика Лотуса тоже странная, затягивать первый питстоп на мягкой резине! какой смысл, все переобулись уже и штампуют круги а ким бережет первый комплект и еле едит. В итоге вместо того чтобы пораньше заехать и выйграть пару-тройку мест, затяжка 1-го питстопа и выезд на томже месте... Ошибки налицо
думаю стратегии не стоит удивляться, в Лотусе работают известные стратеги))
0
0
0
Ответ al-magic
\Посмотрите старт гонки. Не сказал бы что Кими вёл себя «как тюфяк»\ перед ним был разворот Сенны! не, надо было как Петров выносить с трассы халков и дирест.. а потом чесать репу и сидеть в кабине для неудачников всю гонку и втыкать в телевизор.. Кими заработал очки на которые никто не ждал после субботы! а это главное.. побеждает не тот кто ведёт себя на трассе как герой, а тот кто набирает больше очков!
Вы защищаете Кими???
Не ожидал... :)
0
0
0
Ответ leg2009
До первой звезды...:)
это же не во время этого поста ;)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
это же не во время этого поста ;)
Я, на першпективу, сезон длинный, в контексте твоего поста:)
0
0
0
Ответ leg2009
Я, на першпективу, сезон длинный, в контексте твоего поста:)
ну тогда да, ждем ;))
0
0
0
Ким я конечно болеею за тебя...но,
1.ты мне кажется сам накосячил. Было очевидно что на последнем круге вылетел немного и улучшить естественно не смог. и сразу инженера объвинять, да он мог бы и предупредить..но сам дотянул до конца своим бездарным пилотажем в квалификации
2. В гонке вел себя как тюфяк, 1 обгон и то на ошибке Кобояши
+2
-2
0
Ответ Ivo
1. Чего? Вы новости внимательно читаете? Ok, повторю специально для вас. Читаем: //Сегодняшний день прошел не так, как я рассчитывал. Никаких проблем с болидом не возникло, просто я допустил ошибку, а также имело место некоторое недопонимание между мной и командой. В результате мне не хватило времени, чтобы уйти на еще один быстрый круг.// Или: «Я замедлился, потому что мы предполагали, что у нас есть время еще на один круг. Как оказалось, у нас его не было. Никто не сказал мне, когда я замедлился, что я должен поторопиться. Нет смысла кого-то винить, все разочарованы так же, как я. Это плохое начало» Вы точно за Кими болеете? ;) 2. А что обгоны после ошибок соперника уже и за обгоны не считаются? Напомню что свой последний Гран-при человек провёл в 2009 году, а ралли - это не контактные гонки...
я всю жизнь за кими более. На повторе показали как он вылетел в гравий на последнем быстром круге, и из за этого не показал нормальное время.
Он должен был сказать я ошибся а потом только инженер.
0
0
0
Ответ ivan22222
c 17-го на 7-е один обгон?
реально 1 обгон. кобояши когда он ошибся. остальные сошли или попали в аварию и в боксы заехали
0
0
0
Ответ tracy
Ким я конечно болеею за тебя...но, 1.ты мне кажется сам накосячил. Было очевидно что на последнем круге вылетел немного и улучшить естественно не смог. и сразу инженера объвинять, да он мог бы и предупредить..но сам дотянул до конца своим бездарным пилотажем в квалификации 2. В гонке вел себя как тюфяк, 1 обгон и то на ошибке Кобояши
Четыре обгона - кобаяши, массы, переса и росберга с проколотым колесом.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости