Култхард считает, что в столкновении на Гран-при Индии больше виноват Хэмилтон, чем Масса

Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард высказал свое мнение по поводу очередного инцидента между Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, на этот раз произошедшего в гонке в Индии. Култхард не согласен с мнением стюардов, которые приняли решение наказать Массу штрафом в виде проезда по пит-лейн, и считает, что в случившемся больше вины лежит на Хэмилтоне. Также Дэвид отметил очередную победу Себастьяна Феттеля.

«Во многом жаль, что вражда между Хэмилтоном и Массой стала главной темой обсуждения на инаугурационном Гран-при Индии. Но что мы можем с этим поделать?

Надеюсь, вскоре они разберутся с тем, что происходит между ними, но пока мы можем только проанализировать то, что случилось на трассе. По моему, столкновение между ними на 24 круге гонки в Индии в лучшем случае было гоночным инцидентом. В худшем, считаю, что Льюис был больше виноват. Я просто не могу понять, как Фелипе можно было посчитать виновной стороной. Гонщиков всегда учат, что ответственным является болид позади, поэтому на мой взгляд стюарды неправильно интерпретировали ситуацию.

Я не хочу обвинять Льюиса, совсем нет. Я поддерживал его в похожих ситуациях, после того как «Заубер» Камуи Кобаяси врезался сзади в его болид в Спа. И после всего, что произошло за последние недели и месяцы, он заслужил перерыв. Но в этом случае считаю, что Льюис больше виноват в инциденте.

Если бы Льюис поравнялся с Фелипе при входе в узкую шпильку, где зона торможения, возможно, равна 100 метрам, а само торможение длится несколько секунд, тогда, думаю, было бы правильнее для Массы отступить. Но при входе в левый поворот на четвертой передаче и скорости, может быть, в 150-160 км/ч, где торможение длится всего секунду, не думаю, что Масса должен считаться виноватым.

Но разговор не обязательно касается Льюиса и Фелипе. Это могли быть любые два гонщика. Что беспокоит меня больше – это непоследовательность решений стюардов.

Одна из самых больших сложностей в таком спорте, как «Формула-1» – это принимать такие решения. Против Льюиса в этом году было принято слишком много решений, и поэтому стюарды пытались восстановить равновесие.

Себастьян Феттель одержал еще одну победу в доминирующем стиле и показал очень впечатляющее выступление. Некоторые люди отметили, что после этого он побил рекорд Найджела Мэнселла по числу кругов во главе пелотона за сезон. Конечно, Найджелл установил свой рекорд, когда в «Формуле-1» было только 16 гонок, а Себастьян сделал это в своей 17-й гонке сезона. Но более интересно то, что в этом году Себастьян провел больше кругов в качестве лидера, чем Дженсон Баттон за всю карьеру. И это не принижает Дженсона, а просто показывает степень доминирования Феттеля», – написал Култхард в своей колонке на сайте Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
72 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ sonosemprequi
Володя, ест-но ДС подразумевает вклад Ньюи в доминировании РБ, но согласись, что и Себ привнес свое в это доминирование, при отменной надежности болида (из 17 ГП ни 1го схода) Себ показал не менее отменную личную стабильность, так что доминирование у них получилось совместное:)
Феттель молодец, что повзрослел и избавился от таких чудачеств как Турция, Бельгия и Венгрия прошлого года.

Однако рецепт успеха прост: лучшая машина, лидерство от старта до финиша, завторикелленный напарник.
+1
0
+1
Ответ Faraon
Так и знал, что именно эту новость опубликуют, а про Джонни Херберта ни слова :)) Ждём 600 комментов и «фанов» Хэма ))) Где где, но уж в этом эпизоде вины Хэма нет!! Херберт всё чётко объяснил, что да как!! Давайте теперь может всех собак на Хэма весить, это уже никуда не годиться! А Массе как самому жалкому (точнее которого больше всех жалеют) парню в паддоке будет всё с рук сходить и будут его по головке гладить!!
Я фан Маков, но в данном случае я тоже совершенно не понимаю мотивов наказания Массы и абсолютно согласен с ДиСи насчёт непоследовательности судей...
+1
0
+1
Тоже не понял совершенно почему штраф дали Массе. Если даже просто рассуждать логически, что мог сделать Масса, чтобы избежать этого контакта и соответственно штрафа? Варианта два - либо выехать с трассы наружу поворота, либо пропустить Хамильтона еще на входе в поворот, что было бы нелепо, учитывая что он был впереди.
+2
-1
+1
Ответ Ave Enzo
Да, стюардам следовало бы заявить, что имело место «фифти-фифти», или на худой конец деликатно промолчать :) ИМХО.
Стюарды, видимо испугались того, что опять надо рассматривать инцидент «сладкой парочки», тем более, что еще в пятницу они выписали слабоадекватный штраф Хэму.
Я тоже думаю, что можно было оставить «как есть», но все-таки если искать кто виноват больше, то ФМ.
+1
0
+1
Ответ Mouse72
Т.е. Херберт неадекват? ;) Слушайте, не нельзя уж так равняться на логику Ыкпертов. Мнения могут быть разные, тем более, что эпизод спорный
Ну елки-палки, почитайте внимательно мои посты! Неужели трудно?
+1
0
+1
Ответ Faraon
Так и знал, что именно эту новость опубликуют, а про Джонни Херберта ни слова :)) Ждём 600 комментов и «фанов» Хэма ))) Где где, но уж в этом эпизоде вины Хэма нет!! Херберт всё чётко объяснил, что да как!! Давайте теперь может всех собак на Хэма весить, это уже никуда не годиться! А Массе как самому жалкому (точнее которого больше всех жалеют) парню в паддоке будет всё с рук сходить и будут его по головке гладить!!
Фараоша, окстись!
Про Херберта еще вчера опубликовали - в главных до сих пор висит. Или ты тоже «не видел» как Масса в Индии, а Хэм в Японии? :)

Ну и по сабжу - налетай, торопись! Комменты должны напалмом жечь! :)
+1
0
+1
«И это не принижает Дженсона, а просто показывает степень доминирования Феттеля»

не Феттеля, Дэйв, а Ньюи.
0
0
0
Ответ Владимир
«И это не принижает Дженсона, а просто показывает степень доминирования Феттеля» не Феттеля, Дэйв, а Ньюи.
Володя, ест-но ДС подразумевает вклад Ньюи в доминировании РБ, но согласись, что и Себ привнес свое в это доминирование, при отменной надежности болида (из 17 ГП ни 1го схода) Себ показал не менее отменную личную стабильность, так что доминирование у них получилось совместное:)
+1
-1
0
Ответ Mouse72
Т.е. Херберт неадекват? ;) Слушайте, не нельзя уж так равняться на логику Ыкпертов. Мнения могут быть разные, тем более, что эпизод спорный
Главное - определиться со своим отношением к этому эпизоду, и тогда будет понятно на чьей стороне ты сам :)
0
0
0
Вобщем, неясный эпизод. Думаю как раз тот случай который можно списать на гоночный инцидент
0
0
0
Ответ Fima
«Кроксворд».)
Кроксворд в контекст не вписывался, пришлесь рекбусом заменить :)
0
0
0
Ответ Iva_Nova
Может ДиСи решил мне угодить? ;))
ДС никому кстати не угождает, тезоро:), он занял просто самую адекватную и объективную позицию. И кстати обрати внимание на каммент ДСС от 15:21, очень показательно:)
0
0
0
В рассуждениях ДК есть одно слабое место - сам он этот поворот никогда не проходил, поэтому абсолютно точно он сказать не может, где какие скорости и сколько секунд каждый тормозит.
0
0
0
Ответ sonosemprequi
ДС никому кстати не угождает, тезоро:), он занял просто самую адекватную и объективную позицию. И кстати обрати внимание на каммент ДСС от 15:21, очень показательно:)
Это было просто алаверды Леше :)
Да, ДСС сразу так отреагировал на этот инцидент, не только на этой ветке.
0
0
0
Я думаю Масса видел Хема, но в том дело, что «Великий Обгоняла» видел Массу и шел в привычную, ставшую уже фирменной по своей примитивности и тупизне кавалерийскую атаку - либо ты как хочешь, куда хочешь, отворачиваешь, либо я иду на таран, при том, часто не давая даже возможности сопернику уклониться от подобной идиотии.

+4
-4
0
Нифига он Дженса унизил :)
0
0
0
Култхард:» Что беспокоит меня больше – это непоследовательность решений стюардов.»
-----------------
Это и есть самое главное во всей этой
истории.



0
0
0
Ответ welzevol
Считаю наказание именно Массы справедливое, полностью согласен со стюардами. За такой обгон, в таком месте рука бы не поднялась наказать гонщика, это были бы какие-то антигонки уже. А для вопрошающих, что должен был делать Масса в том случае, так отпустить газ он должен был, внутренний радиус проспал, всё твоё место там заняли, ищи себе другое. Там Хэмильтон не нос просунул, а практически поравнялся с Филипком, разница то была наверное одна четвертая корпуса.
Вообще то в момент столкновения Масса был на пол корпуса впереди Хема, потому как последний начал раньше оттормаживаться, в попытке втиснуться в поворот по не оптимальной траектории. Масса же ехал по единственно правильной траектории для данной связки поворотов (смотрите на видео как она проходится). С чего ради Хем, отставая на пол корпуса, решил что ему кто то должен оставлять место - не совсем понятно.
Вообще Хем в этом году слишком часто «сует нос» в надежде что ему оставят место - какая то глупая тактика.
P.S. Интересно, здесь кто нибудь знает на сколько, в соответствии с правилами, пилоты должны поравняться, чтобы впереди идущий пилот начал считаться с «интересами» отстающего.
0
0
0
Простите, что по два раза сообщения присылаются, мне ужасно неудобно перед всеми вами, просто браузер в моём смартфоне оставляет желать лучшего!! Надеюсь на ваше понимание:)
0
0
0
Простите, что по два раза сообщения присылаются, мне ужасно неудобно перед всеми вами, просто браузер в моём смартфоне оставляет желать лучшего!! Надеюсь на ваше понимание:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости