Европейская ассоциация автопроизводителей требует изменений в руководстве «Формулы-1»

На сегодняшнем собрании участников Европейской ассоциации автопроизводителей (ЕАА) члены организации приняли решение поддержать ФОТА в споре с ФИА относительно регламента «Формулы-1» 2010 года. Очевидно, на это Ассоциацию токнула сегодняшняя публикация заявочного листа ФИА, который команды называют «ошибочным».

«Сегодня члены ЕАА обсудили ситуацию, которая возникла в «Формуле-1», и пришли к единому мнению – текущая система управления не имеет права на дальнейшее существование. ФИА нуждается в модернизации, которая должна включить в себя пересмотр конституции, чтобы обеспечить нынешним участникам чемпионата право голоса в вопросах изменения правил.

Члены ЕАА поддерживают усилия ФОТА по установлению стабильного управления, по утверждению разумных правил, единых для всех соревнующихся. Также Ассоциация одобряет меры по снижению расходов и справедливому распределению доходов между участниками чемпионата. Эти меры помогут «Формуле-1» стать более финансово привлекательным спортом.

Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», – говорится в официальном заявлении ЕАА.

Европейская ассоциация автопроизводителей была основана в 1991 году. На данный момент в нее входят 15 крупнейших компаний, среди которых: BMW Group, Daimler, FIAT Group, Ford of Europe, General Motors Europe, Jaguar Land Rover, Porsche, PSA Peugeot Citroën, Renault, Toyota Motor Europe, Volkswagen и Volvo.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ checker
«checker, вы прикалываетесь?» нет, не прикалываюсь.. то что вы процитировали относится к соревнованиям, проводимым под эгодой РАФ.. ессно РАФ встроен в систему ФИА, ессно РАФ встроен в систему Росспорта (чиновники рулят).. но если тот же ВАЗ или ГАЗ решат утроить публичные покатушки на своих заводских трассах, то вопрос согласования с РАФ будет чисто добровольный.. с тем же успехом можно будет бумажку от Росцирка получить.. или назваться открытой сценой Большого театра..
Когда оппонент на белое говорит черное, мне нечего ему ответить. Есть ваши догадки, а есть цитата из официального документа, который не допускает неоднозначных трактовок.
На специализированных форумах эта тема уже перетиралась много раз с однозначными выводами.
0
0
0
Ответ li_si_cin
Daimler - такого слова никогда не слыхал?
Слыхал, только его там не было, а теперь оно есть =))
0
0
0
Ответ bubble2
Слыхал, только его там не было, а теперь оно есть =))
Ну тогда извини.
0
0
0
Ответ Ват-сон
кстати о птичках... небольшой офф а кто может прояснить? Даймлер-Крайслер вроде как объединялись... недавно ФИАТ часть Крайслера купил... что у Даймера и ФИАТ в связи со всем этим?
Вопрос, конечно интересный, но здесь о Фиате ни слова...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Daimler
0
0
0
Ответ Ват-сон
кстати о птичках... небольшой офф а кто может прояснить? Даймлер-Крайслер вроде как объединялись... недавно ФИАТ часть Крайслера купил... что у Даймера и ФИАТ в связи со всем этим?
Даймлер-Крайслера давно уже нет, Даймлер уже давно избавился от Крайслера.
0
0
0
Ответ zbone
Улыбает. Когда автопроизводители в США начинали вставать в позу, что-то требуя от НАСКАР, то получали от них под жопу сапогом и вылетали из серий НАСКАР. А тогда это был не нынешний монстр, а просто крупная региональная серия. Вполне возможно, что ФИА может ложить с прибором на такие заявления. Во многих странах существуют такие положения в законах, когда гонки должны проводиться в данной стране только под эгидой организации, имеющей аффилирование с ФИА - как в РФ, например. ФИА имеет свои щупальца много где. У меня большие сомнения, что с юридической точки зрения эта ЕАА может что-то иметь на руках против ФИА.
>>Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», – говорится в официальном заявлении ЕАА>>

Ты считаешь что ФИА может ложить с прибором на такие заявления? Ну тогда тем более долой такую федерацию вместе с их президентом. В конце концов останутся у него в подчинении одни африканцы да латинос...
0
0
0
Ответ zbone
Улыбает. Когда автопроизводители в США начинали вставать в позу, что-то требуя от НАСКАР, то получали от них под жопу сапогом и вылетали из серий НАСКАР. А тогда это был не нынешний монстр, а просто крупная региональная серия. Вполне возможно, что ФИА может ложить с прибором на такие заявления. Во многих странах существуют такие положения в законах, когда гонки должны проводиться в данной стране только под эгидой организации, имеющей аффилирование с ФИА - как в РФ, например. ФИА имеет свои щупальца много где. У меня большие сомнения, что с юридической точки зрения эта ЕАА может что-то иметь на руках против ФИА.
«Во многих странах существуют такие положения в законах,»

проконсультируйся со своим юристом..;)
ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может..
если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах..

спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
0
0
0
Ответ checker
«Во многих странах существуют такие положения в законах,» проконсультируйся со своим юристом..;) ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может.. если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах.. спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
checker, вы прикалываетесь?

Вот выдержка из документа «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ,
ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ,
(ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ)
А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ,
ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1.4.Только РАФ, обладая спортивной властью на территории России, полученной
от Международной автомобильной федерации (ФИА) и Росспорта, правомочна решать
любые проблемы, возникающие при применении и толковании настоящих Общих ус-
ловий и Регламентов (Положений) официальных соревнований РАФ.
1.5. Все международные соревнования, проводимые на территории России должны
организовываться в соответствии с Международным спортивным Кодексом ФИА (да-
лее МСК ФИА).
0
0
0
Ответ checker
«Во многих странах существуют такие положения в законах,» проконсультируйся со своим юристом..;) ни самих законов, ни таких положений в них нет и быть не может.. если ЕАА захочет проводить свою серию, то никакая ФИА помешать ей не будет в силах.. спроси, кстати, у чиновников американской ассоциации, что они думаю о ФИА в целом и о Мосли в частности..? и в камом месте комиссия НАСКАР видела эту самую ФИА..?;)
Во многих странах, как например в РФ, контроль над автоспортом делегирован местному представителю ФИА. В США такого нет, как и во многих других странах, безусловно. Поэтому там много ассоциаций. Но в целом все не настолько безоблачно, как некоторым кажется и у ФИА есть свои рычаги влияния.
0
0
0
Ответ Front
>>Если ФИА не начнет работу по достижению вышеозначенных целей, «БМВ», «Феррари», «Мерседес», «Рено» и «Тойота», равно как и другие команды, намерены найти альтернативный способ проведения подобного спортивного соревнования», – говорится в официальном заявлении ЕАА>> Ты считаешь что ФИА может ложить с прибором на такие заявления? Ну тогда тем более долой такую федерацию вместе с их президентом. В конце концов останутся у него в подчинении одни африканцы да латинос...
Я считаю, что автопроизводители должны заниматься своим делом - производить автомобили. А специальные организации заниматься своим делом - проводить автогонки.
Когда каждый занимается не своим делом, наступает разруха.
0
0
0
Ответ zbone
checker, вы прикалываетесь? Вот выдержка из документа «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТОВ, ПЕРВЕНСТВ, И КУБКОВ РОССИИ, ЧЕМПИОНАТОВ, КУБКОВ, ТРОФЕЕВ И СЕРИЙ РАФ, (ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ) А ТАКЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» 1.4.Только РАФ, обладая спортивной властью на территории России, полученной от Международной автомобильной федерации (ФИА) и Росспорта, правомочна решать любые проблемы, возникающие при применении и толковании настоящих Общих ус- ловий и Регламентов (Положений) официальных соревнований РАФ. 1.5. Все международные соревнования, проводимые на территории России должны организовываться в соответствии с Международным спортивным Кодексом ФИА (да- лее МСК ФИА).
«checker, вы прикалываетесь?»

нет, не прикалываюсь.. то что вы процитировали относится к соревнованиям, проводимым под эгодой РАФ.. ессно РАФ встроен в систему ФИА, ессно РАФ встроен в систему Росспорта (чиновники рулят)..

но если тот же ВАЗ или ГАЗ решат утроить публичные покатушки на своих заводских трассах, то вопрос согласования с РАФ будет чисто добровольный.. с тем же успехом можно будет бумажку от Росцирка получить.. или назваться открытой сценой Большого театра..
0
0
0
Ответ bubble2
Не понял? А что, Мерседес в ЕАА не входит?
Daimler - такого слова никогда не слыхал?
0
0
0
Ответ zbone
Когда оппонент на белое говорит черное, мне нечего ему ответить. Есть ваши догадки, а есть цитата из официального документа, который не допускает неоднозначных трактовок. На специализированных форумах эта тема уже перетиралась много раз с однозначными выводами.
от вас всего лишь требуется аккуратное использование терминологии.. официальный документ РАФ не имеет никакого отношения к Российскому законодательству и правоприменительной практики, но лишь накладывает некие обязанности на добровольных участников РАФ..

мой тезис весьма прост - я могу организовать любые соревнования не спрашивая разрешения и даже не уведомляя (в обязательном порядке) ни РАФ, ни Росспорт.. обе эти конторы нужны только тем, кто хочет что-то откусить от бюджета..
0
0
0
Ответ zbone
Мосли сделал Ф1 глобальным спортом без автопроизводителей. А выглядит так, будто они хотят под себя подмять серию и диктовать правила самостоятельно.
Вот только не надо это ему ставить в заслугу.
На мой взгляд ф1 делали другие люди, такие как Тодт, Браун,Сенна, Шумахер, и многие другие, и делали они ее не благодаря мосли, а скорее вопреки. Вспомни хотя бы сколько потуг, и изменений в правилах делалось чтобы не дать доминировать Феррам? Более глупого решения трудно придумать. А история со сликами, а еще многое другое? Не надо...
0
0
0
Ответ Front
Вот только не надо это ему ставить в заслугу. На мой взгляд ф1 делали другие люди, такие как Тодт, Браун,Сенна, Шумахер, и многие другие, и делали они ее не благодаря мосли, а скорее вопреки. Вспомни хотя бы сколько потуг, и изменений в правилах делалось чтобы не дать доминировать Феррам? Более глупого решения трудно придумать. А история со сликами, а еще многое другое? Не надо...
Естесственно, Мосли ни при чем, принеси-подай. Он - сам дьявол, которому наконец почти удалось разрушить детище Тодта, Брауна и Шумахера.
Хотя что в этом ряду делает Сенна? Он же за Феррари не ездил. А, он же икона, потому что погиб...
0
0
0
Ответ Front
Я думаю что спорить бессмысленно. А Мосли? Какой из него дьявол? Стакрикашка, которому пора на пенсию...
Да сам спор тут ни при чем.
Я просто читаю и поражаюсь тому, насколько в сознании русскоязычных фанов и медиа укоренился паттерн «всё зло от старикашек». В любом шаге ФИА ищут какой-то подвох и, естесственно, находят. Это нетрудно. Видел запись ГП с украинского ТВ - там комментатор опускался до откровенного вранья, выставляя ФОТА ангелами, а ФИА идиотами.
Читаешь тут записи, так впечатление, что у половины читателей Мосли одолжил денег и не вернул, а у другой половины переспал с сестрой и бросил. Будто проявление стадного инстинкта - все кричат и я кричу. А попытаться разобраться в мотивации каждой из сторон не получается - взгляд зашорен шаблонами фашист, извращенец и маразматик. И в голову не приходит мысль, что не все так просто, раз такой человек уже сколько лет рулит такими честными, умными и авторитетными.
0
0
0
Ответ zbone
Да сам спор тут ни при чем. Я просто читаю и поражаюсь тому, насколько в сознании русскоязычных фанов и медиа укоренился паттерн «всё зло от старикашек». В любом шаге ФИА ищут какой-то подвох и, естесственно, находят. Это нетрудно. Видел запись ГП с украинского ТВ - там комментатор опускался до откровенного вранья, выставляя ФОТА ангелами, а ФИА идиотами. Читаешь тут записи, так впечатление, что у половины читателей Мосли одолжил денег и не вернул, а у другой половины переспал с сестрой и бросил. Будто проявление стадного инстинкта - все кричат и я кричу. А попытаться разобраться в мотивации каждой из сторон не получается - взгляд зашорен шаблонами фашист, извращенец и маразматик. И в голову не приходит мысль, что не все так просто, раз такой человек уже сколько лет рулит такими честными, умными и авторитетными.
Колосков тоже рулил, уж не знаю сколько сроков, ну и что? Поэтому он великий человек?
Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того.
А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
0
0
0
Ответ Front
Колосков тоже рулил, уж не знаю сколько сроков, ну и что? Поэтому он великий человек? Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того. А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
При чем тут Колосков, вообще?
Мы же про ФИА и Мосли говорим. Мы же не говорим об абстрактном и берем аналогию из частного или наоборот. Если мы говорим о чем-то конкретном, при чем тут частные аналогии?
А если я приведу пример директора завода - отца рабочим. Это что будет доказывать? :)
0
0
0
Ответ zbone
При чем тут Колосков, вообще? Мы же про ФИА и Мосли говорим. Мы же не говорим об абстрактном и берем аналогию из частного или наоборот. Если мы говорим о чем-то конкретном, при чем тут частные аналогии? А если я приведу пример директора завода - отца рабочим. Это что будет доказывать? :)
Ну значит мы просто не поняли друг друга. Ничего страшного.
0
0
0
Ответ Front
Колосков тоже рулил, уж не знаю сколько сроков, ну и что? Поэтому он великий человек? Просто чиновники всегда делают выборную систему беспроигышной. Аналогия между этими двумя федерациями (Колоскова и Мосли) прямая, и там и там большинство гарантировала зависящая от них провинция. Да, это изворотливый и хитрый чиновник, сьевший на этом не одного конкурента, но не более того. А то ведь логика получается, что чем дольше чиновник сидит в кресле, тем он умнее что ли?
Согласен на все 100
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости