Браун хочет, чтобы после сезона-2011 ФИА пересмотрела необходимость DRS

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун хочет, чтобы после сезона-2011 ФИА переоценила необходимость использования системы DRS. Браун считает что гораздо больший вклад в то, что «Формула-1» в этом году стала зрелищней, внесли шины «Пирелли».

«Сложно судить о ценности DRS, потому что шины внесли больший вклад. Думаю, резина стала главным элементом увеличения зрелищности. DRS, как мы понимаем, был внедрен для того, чтобы гонки перестали быть процессией и это случилось благодаря покрышкам. Поэтому, думаю, в конце сезона мы вместе с ФИА должны сделать шаг назад, посмотреть, в чем недостатки системы и в чем она помогает, что мы получаем от нее. Нужно понять, достигли ли мы всех целей», – сказал Браун.

При этом Росс рассказал, что обеспокоен, что иногда в этом сезоне из-за DRS обгоны были слишком легкими и потому не такими ценными, как раньше. Браун хочет убедиться, что болельщикам нравятся такие гонки.

«Было несколько гонок в этом году, где мы бы хотели, чтобы не было DRS, потому что мы теряли позиции. Монреаль тому хороший пример.

Это разочаровывает, но нам нужно понять точку зрения болельщиков. Считают ли они, что обгоны с DRS интересно смотреть, или нет. Возможно, они бы предпочли, чтобы обгоны давались гонщикам тяжелее. Поэтому мы работаем с шинами и другими факторами.

Так что думаю, что если бы у нас были такие стабильные шины, какие были с «Бриджстоун», тогда DRS, несомненно, был бы очень важен», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А нынешний ДРС я бы оставил на отдельных трассах типа Валенсии. Браун, пожалуй, прав.
+2
0
+2
С самого начала был против ДРС, по сути это помощь чуть быстрой машине без напряга обогнать чуть медленную. Исскуство обгонять и обороняться принесли в жертву мнимой зрелищности измеряемой банальным количеством обгонов.
+2
0
+2
Браун печется за своё, оно понятно, в этом сезоне Мерсу DRS ну совсем не кстати, без крыла их обогнать было бы крайне сложно, учитывая какая у них максималка на прямых.
Но даже безотносительно Брауна, не вижу проблем для беспокойства, не сомневаюсь в том, что Пирелли с ходом времени проследует ровно тем же путем, что и Бридж, это естественный ход вещей, сейчас Пирелли новичок поэтому выполняет определенные капризы паддока, но в конечном счёте любой производитель заинтересован, в том, чтобы показать свою продукцию с максимально лучшей стороны, сейчас этого мягко говоря не происходит, мало того, что покрышки медленнее бриджей, так ещё и в негодность приходят очень быстро. Уже в следующем году резина будет держаться дольше.
+2
0
+2
Глядя на то, как Быки используют ДРС в квале, я (болела МакЛарена) не перестаю кусать локти по прошлому году. Мы треть сезона были единственной командой с ДРС, но, благодаря дерьмовой базовой аэродинамике, толком не создали никакого отрыва от соперников. Пожалуй, теперь мне понятна легкость расставания с Пэтом Фраем.
+2
0
+2
Верните дозаправки ! Верните старый вариант квалы ! ДРС - УБРАТЬ НАХ !
+2
0
+2
Верните дозаправки ! Верните старый вариант квалы ! ДРС - УБРАТЬ НА Х !
+2
0
+2
Верните дозаправки ! Верните старый вариант квалы ! ДРС - УБРАТЬ НА Х !
+2
0
+2
ДРС можно оставить - верните возможность гонщикам менять траектории больше одного раза при обороне. Даешь больше столкновений!!!
+1
0
+1
Долой DRS, соглашусь с Россом - не нравятся мне эти объезды на прямой.
+1
0
+1
Прально, дрыс в топку
+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
Что значит читерство? Если машины приблизительно равны, то никто не мешает отыграться на следующем круге, главное не отставай более чем на секунду. Ты вот наверное на видел борьбы Шумахера с Хиллом в девяностых, у них тогда были приблизительно одинаковые машины, но кто оказывался впереди тот так и мог доехать до финиша всю гонку в связке. Возможность обогнать была только на питах (чем Миша часто пользовался, тоже как бы читерство).
Когда ты выпрыгнул из комбинезона от напруги но все же обогнал - это красота)
А если с дрской? фу
Если уж медленный болид или равный впереди оказались то это твой косяк(или после питстопа так получилось) никто не обязан тебя пропускать или облегчать тебе жизнь.
Фишка в том, что одному пилоту, пусть и временно, дается примущество - и чем это о его заслужил? Обгоняй на равных. Иначе это читерство
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
А зачем из нынешней крайности сразу кидаться в другую? Браун по делу отметил, что при нынешней резине паровозиков Трулли не будет (ну разве что в Монако).
Во-первых и с крылом обгонять далеко не всегда просто. Здесь нет крайности в общем и целом, были отдельные гран-при, но это можно подкорректировать.
Во-вторых, в первом посте я написал, что нынешняя ситуация с резиной Пирелли не будет оставаться такой как сейчас. Это очевидно.

Да и с тезисом, что дескать увеличение зрелищности произошло в подавляющей степени из-за резины я не согласен, было очень много захватывающих дух ситуаций именно благодаря крылу. Крыло тоже много дало.
Вот ещё интересно получается, то есть зрелищность из-за резины вы не считаете дутой, ну когда один болид на новой резине обгоняет как стоячего другой болид, а вот зрелищность из-за DRS таковой считаете.
Браун всё таки чертовски умный дядька, он в этом вью грамотно манипулирует фактами в выгодную для себя сторону, одно предпочитает не замечать, на другое делает упор, дабы выбить для своей машины более лучшие начальные условия, догонять то лидеров нужно:) в итоге с ним ещё и соглашаются. Ну конечно ведь это непорядок, сколько очков было потеряно из-за этого чертового крыла, в Монреале из-за него оставили без подиума, в Монце вот тоже дожали таки:))
+1
0
+1
По спортивному - немного нечестно обгонять с ДРС, это чем-то похоже на шулерство, хотя если машины равные, то можно отыграться на следующем круге, а вот с точки зрения зрелищности, ДРС очень даже по вкусу многим. С ДРС понятие Трулли-паравозик со временем забудут.

+1
0
+1
Ответ ЦСКА с 1988
По спортивному - немного нечестно обгонять с ДРС, это чем-то похоже на шулерство, хотя если машины равные, то можно отыграться на следующем круге, а вот с точки зрения зрелищности, ДРС очень даже по вкусу многим. С ДРС понятие Трулли-паравозик со временем забудут.
Трулли - это уже легенда, не вижу ничего плохого, в том, что пилот на более медленной машине, за счёт умения обороняет свою позицию. Например, борьба Хэма и Михаэля были украшением гонки в Монце.
+1
0
+1
Ответ welzevol
Я согласен, это не совсем справедливо, но это соревнования, которые смотрят миллионы болельщиков, от такого фактора как зрелищность никуда уйти не получится.
Зону дрс надо отменить. Получиается, что зрелищность как раз снижается. Т.н. «умные пилоты» не рискуют, на протяжении всего круга, а ждут зоны, где можно безболезненно обогнать. В результате всё идёт к тому, что достаточно будет иметь одну камеру на трассе в этом повороте, чтобы лицезреть одинакрвые обгоны.

ДРС нужно разрешить в любом месте трассы, если сзади едущий болид на расстоянии атаки.

Если технически это сделать невозможно, то лучше отменить его вовсе.
+1
0
+1
Ответ welzevol
«Исскуство обгонять» Искусство обгонять это конечно хорошо, вот только это технический вид спорта, здесь часто бывают случаи, когда вне зависимости от уровня этого искусства обогнать соперника в принципе нельзя, при том, что ты быстрее его. Вот на последней гонке того сезона Алонсо намертво уперся в Виталия, чего у него не на должном уровне искусство обгонять? Нет, там всё в порядке. Он просто технически не мог приблизиться к Виталию на дистанцию атаки, со стороны Виталия нужно было лишь не допустить явной ошибки, что он успешно и сделал.
... обогнать соперника в принципе нельзя... ключевые слова в вашем посте, и отсюда по вашему следует что ему надо помочь обогнать искусственно, но следует вопрос почему? и за что?
+1
0
+1
Ответ welzevol
«ключевые слова в вашем посте» Да. «но следует вопрос почему?» Ответ банален, чтобы мне (среднестатистическому болельщику) было интереснее смотреть Формулу 1. У меня нет болезненно эстетствующих вкусов и мне не доставляет никакого удовольствия смотреть на то, как пилот с более быстрым темпом выглядит беспомощным, потому что по тех. причинам не может совершить обгон. Не знаю как остальные, но я F1 смотрю ради получения удовольствия, чем больше зрелищности, тем больше удовольствия. Повторюсь, «паровозики Трулли» ничего кроме уныния вызывать не могут.
уважаю вашу точку зрения, тем более что так считает большинство, но у каждого свои ценности. и во мне говорит не «болезненно эстетствующий вкус», а банальная справедливость, дух спортивного соревнования, ведь по сути более медленную машину замедляют еще сильнее не давая воспользоваться ДРС при обороне и тем самым вынуждая уступить позицию.
+1
0
+1
Да и Пирелли надо бы пожесче сделать.
+1
0
+1
Ответ welzevol
Во-первых и с крылом обгонять далеко не всегда просто. Здесь нет крайности в общем и целом, были отдельные гран-при, но это можно подкорректировать. Во-вторых, в первом посте я написал, что нынешняя ситуация с резиной Пирелли не будет оставаться такой как сейчас. Это очевидно. Да и с тезисом, что дескать увеличение зрелищности произошло в подавляющей степени из-за резины я не согласен, было очень много захватывающих дух ситуаций именно благодаря крылу. Крыло тоже много дало. Вот ещё интересно получается, то есть зрелищность из-за резины вы не считаете дутой, ну когда один болид на новой резине обгоняет как стоячего другой болид, а вот зрелищность из-за DRS таковой считаете. Браун всё таки чертовски умный дядька, он в этом вью грамотно манипулирует фактами в выгодную для себя сторону, одно предпочитает не замечать, на другое делает упор, дабы выбить для своей машины более лучшие начальные условия, догонять то лидеров нужно:) в итоге с ним ещё и соглашаются. Ну конечно ведь это непорядок, сколько очков было потеряно из-за этого чертового крыла, в Монреале из-за него оставили без подиума, в Монце вот тоже дожали таки:))
То, что вью принадлежит Брауну, не говорит о том, что я именно с ним согласен. Примерно те же тезисы я высказавал еще после третьего-четвертого этапов, т.е. задолго до Брауна (может, он и тогда что-то говорил, но я не помню). Я к тому, что манипулирования ни с его стороны ни со своей я в данном случае не наблюдаю. К тому же, в нынешнем сезоне у Мерсов высокая максималка, что будет в следующем - неизвестно. Можно привести пример Форс Индии - они раньше тоже всем по максималке везли. В Монце, кстати, совсем не из-за крыла дожали.
Я бы сказал, что Браун любит поиграть с тактикой, а в ситуации, когда более быстрый всегда обгонит более медленного, тактика уходит на десятый план.
Да и по Пирелли - сейчас ситуация такая, когда она изменится, тогда и будем говорить об этом.
А в целом обгоны из-за резины тоже дутые, но тут ситуация несколько иная - такие шины создают хоть и искуственный, но тем не менее имеющий право на жизнь тактический рисунок. Что лучше, чем полное отсутствие тактики времен Бриджа.
А вообще, я за шинную конкуренцию - проблема искуственности автоматически отпадет.
0
0
0
Ответ welzevol
«Да и по Пирелли - сейчас ситуация такая, когда она изменится, тогда и будем говорить об этом.» Это называется не думаем о последствиях, и на одни и те же грабли наступаем раз за разом. В двух словах. Отменяют DRS, о резине как было сказано говорить не будем, с каждым новым сезоном Пирелли всё улучшают и улучшают свои шины, в итоге они становится практически такими же как Бриджи, тактики опять ноль, крыло отменили, уровень прижимной силы всё решает, обгонов близко к нулю, пилоты в гонке следуют друг за другом как на траурной процессии от старта до финиша ( и ведь совсем недавно подобное ещё было) и вот мы садимся вновь за стол и чешем затылок, чего же нам опять придумать то чтобы стало снова как-то поинтереснее.
Это называется оперативно реагировать на изменения.
Если все будет так, и Пирелли станут подобием убогого Бриджа, то ничто не мешает вернуть крыло, но сейчас ситуация обратная, так какой смысл в ожидании эволюции шин терпеть DRS?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости