Браун хочет, чтобы после сезона-2011 ФИА пересмотрела необходимость DRS
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун хочет, чтобы после сезона-2011 ФИА переоценила необходимость использования системы DRS. Браун считает что гораздо больший вклад в то, что «Формула-1» в этом году стала зрелищней, внесли шины «Пирелли».
«Сложно судить о ценности DRS, потому что шины внесли больший вклад. Думаю, резина стала главным элементом увеличения зрелищности. DRS, как мы понимаем, был внедрен для того, чтобы гонки перестали быть процессией и это случилось благодаря покрышкам. Поэтому, думаю, в конце сезона мы вместе с ФИА должны сделать шаг назад, посмотреть, в чем недостатки системы и в чем она помогает, что мы получаем от нее. Нужно понять, достигли ли мы всех целей», – сказал Браун.
При этом Росс рассказал, что обеспокоен, что иногда в этом сезоне из-за DRS обгоны были слишком легкими и потому не такими ценными, как раньше. Браун хочет убедиться, что болельщикам нравятся такие гонки.
«Было несколько гонок в этом году, где мы бы хотели, чтобы не было DRS, потому что мы теряли позиции. Монреаль тому хороший пример.
Это разочаровывает, но нам нужно понять точку зрения болельщиков. Считают ли они, что обгоны с DRS интересно смотреть, или нет. Возможно, они бы предпочли, чтобы обгоны давались гонщикам тяжелее. Поэтому мы работаем с шинами и другими факторами.
Так что думаю, что если бы у нас были такие стабильные шины, какие были с «Бриджстоун», тогда DRS, несомненно, был бы очень важен», – цитирует Брауна Autosport.
Но даже безотносительно Брауна, не вижу проблем для беспокойства, не сомневаюсь в том, что Пирелли с ходом времени проследует ровно тем же путем, что и Бридж, это естественный ход вещей, сейчас Пирелли новичок поэтому выполняет определенные капризы паддока, но в конечном счёте любой производитель заинтересован, в том, чтобы показать свою продукцию с максимально лучшей стороны, сейчас этого мягко говоря не происходит, мало того, что покрышки медленнее бриджей, так ещё и в негодность приходят очень быстро. Уже в следующем году резина будет держаться дольше.
А если с дрской? фу
Если уж медленный болид или равный впереди оказались то это твой косяк(или после питстопа так получилось) никто не обязан тебя пропускать или облегчать тебе жизнь.
Фишка в том, что одному пилоту, пусть и временно, дается примущество - и чем это о его заслужил? Обгоняй на равных. Иначе это читерство
Во-вторых, в первом посте я написал, что нынешняя ситуация с резиной Пирелли не будет оставаться такой как сейчас. Это очевидно.
Да и с тезисом, что дескать увеличение зрелищности произошло в подавляющей степени из-за резины я не согласен, было очень много захватывающих дух ситуаций именно благодаря крылу. Крыло тоже много дало.
Вот ещё интересно получается, то есть зрелищность из-за резины вы не считаете дутой, ну когда один болид на новой резине обгоняет как стоячего другой болид, а вот зрелищность из-за DRS таковой считаете.
Браун всё таки чертовски умный дядька, он в этом вью грамотно манипулирует фактами в выгодную для себя сторону, одно предпочитает не замечать, на другое делает упор, дабы выбить для своей машины более лучшие начальные условия, догонять то лидеров нужно:) в итоге с ним ещё и соглашаются. Ну конечно ведь это непорядок, сколько очков было потеряно из-за этого чертового крыла, в Монреале из-за него оставили без подиума, в Монце вот тоже дожали таки:))
ДРС нужно разрешить в любом месте трассы, если сзади едущий болид на расстоянии атаки.
Если технически это сделать невозможно, то лучше отменить его вовсе.
Я бы сказал, что Браун любит поиграть с тактикой, а в ситуации, когда более быстрый всегда обгонит более медленного, тактика уходит на десятый план.
Да и по Пирелли - сейчас ситуация такая, когда она изменится, тогда и будем говорить об этом.
А в целом обгоны из-за резины тоже дутые, но тут ситуация несколько иная - такие шины создают хоть и искуственный, но тем не менее имеющий право на жизнь тактический рисунок. Что лучше, чем полное отсутствие тактики времен Бриджа.
А вообще, я за шинную конкуренцию - проблема искуственности автоматически отпадет.
Если все будет так, и Пирелли станут подобием убогого Бриджа, то ничто не мешает вернуть крыло, но сейчас ситуация обратная, так какой смысл в ожидании эволюции шин терпеть DRS?