Марк Уэббер: «Вдвойне разочарован сходом в Монце, потому что наш болид работал лучше всего в этом году»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги Гран-при Италии и рассказал, насколько это неприятно – выбывание из гонки из-за аварии, при этом, австралиец отметил, что на этом этапе все пошло не так еще во время квалификации. Кроме того, Уэббер дал свою оценку борьбе между Михаэлем Шумахером и Льюисом Хэмилтоном, а также между Себастьяном Феттелем и Фернандо Алонсо.
«Гран-при Италии был одной из тех гонок, которые напоминают тебе, насколько это плохо – не финишировать. Это неприятное чувство как для себя самого, так и для команды. Особенно после всех стараний, что были приложены. Мы были вдвойне разочарованы, потому что в Монце наш болид работал лучше всего в этом году.
Испытывал феноменальное чувство, когда пилотировал его на первых кругах. Мне следовало быть гораздо внимательнее с Фелипе Массой. Мой маневр был правильным, однако я подскочил на бордюре, и мы врезались. А затем я не смог доехать до боксов, потому что под моей машиной застряли обломки, и в Parabolica я по прямой вылетел в барьеры. В таких ситуациях всегда приходится искать компромисс. Да, можно было ехать со скоростью 30 миль в час, но тогда потеряешь столько времени, что разницы между сходом нет. Поэтому приходится атаковать.
Еще в квалификации все начало идти не так.
В пятницу и в первых двух частях квалификации наши с Себастьяном Феттелем результаты были очень близки. Но в третьем сегменте я был слишком нерешителен с точки зрения того, что нам нужно было делать. Кроме того, у меня были некоторые проблемы с KERS.
У меня не было KERS на протяжении целого круга. И я не мог быть уверен, как будет вести себя болид при торможении, так как не знал, будет ли система перезаряжаться. Это не лучшая ситуация, когда тебе нужно тормозить со скорости 200 миль в час.
Себастьян снова выиграл гонку и, хотя он пока вновь не стал чемпионом, нам всем все равно остается бороться только за второе место. Но я не слишком много думаю об этом. Я только хотел выступить в том же духе, как в Спа, где провел очень сильную гонку, и снова побороться за победу. Вероятно, я лишился этой возможности в начале гонки в Монце. Но так бывает в спорте.
После Гран-при Италии было две главных темы для разговоров – сражение между Льюисом Хэмилтоном и Михаэлем Шумахером, а также обгон Себастьяном Фернандо Алонсо, после которого Феттель захватил лидерство.
Сражение между Михаэлем и Льюисом было уникальным, потому что «Макларен» натыкался на ограничитель оборотов, и поэтому у Михаэля было преимущество в скорости на прямых. Он мог очень эффективно располагать свой болид для защиты позиции. Несколько раз при защите Михаэль возвращался к своей нормальной траектории. В этом суть споров, потому что большинство пилотов не считают такие действия допустимыми.
Один инцидент выделился особо – на выходе из второй шиканы и в Lesmo, когда Льюис выполнял свой маневр, Михаэль выехал поперек его траектории для защиты и затем вернулся на свою траекторию. Такие многократные действия были за пределами допустимого.
Инцидент между Себастьяном и Фернандо был совершенно другим. Я видел, что Фернандо критикуют за то, что он подтолкнул Себастьяна к краю трассы. Но он не делал ничего плохого. Он не делал ничего резкого, это было прямое и последовательное закрытие траектории. Они ехали бок о бок и в определенный момент Себастьян задел травяное покрытие», – написал Уэббер в своей колонке на сайт «Би-би-си».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий