Ники Лауда: «Нельзя выиграть чемпионат, если часто попадаешь в аварии, как Хэмилтон»
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон слишком часто не финиширует в гонках, чтобы бороться за победу в чемпионате.
«Льюис Хэмилтон может многому научиться у Дженсона Баттона. Льюис превосходит Дженсона в квалификациях и является более быстрым пилотом, но в Бельгии Дженсон финишировал третьим, а Хэмилтон снова попал в аварию.
Нельзя выиграть чемпионат, если попадаешь в аварии. Посмотрите на Себастьяна Феттеля – он не допускает ошибок и не попадает в аварии. И поэтому он находится на пути к тому, чтобы в этом году снова завоевать чемпионский титул.
Можно сказать, что у Феттеля быстрее машина, но только посмотрите на Дженсона и Льюиса. У них одинаковые болиды, однако, Баттон впереди в чемпионате. Все потому, что он финиширует в гонках и зарабатывает очки. Это очень разочаровывающий факт, потому что Льюис является одним из трех лучших пилотов «Формулы-1». В этом нет вопросов.
Но он переусердствует. Если не зарабатываешь очки, то не выиграешь чемпионат», – цитирует Лауду Express.
Обращу твоё внимание, что и Алонсо, пытаясь прыгнуть выше головы зачастую лажает не по детски.
Так что Лауда не совсем прав.
Если брать абстрактного пилота ( а не Хэмилтона, Феттеля или Алонсо конкретно), то допустимым будет:
На самой лучшей машине чемпионата можно выиграть титул, даже попадая в аварии.
А на равной другим машине попадая в аварии чемпионат не выиграешь.
А что, нельзя прокомментировать очередную «объективность»? :-)
Или у вас однобокая «вопросительная» система?
Странно, что у вас не возникает вопросов к канадке или многочисленным клонам гракхов, по поводу «а не надоело ли».
Вот это действительно удивляет.
Ну не надоедает почему-то некоторым здесь читать про «сливы», «дернул» или другие филологические изыски.
Без самовоза светит, но и количество ошибок возрастает пропорционально. Причём практически у любого пилота. Как на трассе, так и вне её. Не буду вспоминать злосчастную венгрию, но Алонсо проиграл чемпионат не там, а в Японии. А в прошлом году чуть не выиграл чемпионат, имея на счету не менее трёх личных жесточайших косяков. Феттель выиграл, имея не меньше. А Хэм проиграл с одним единственным. Как сравнивать?
Тут же всё просто на самом деле. При наличии неоспоримой лучшей машины с таким преимуществом, при режиме максимальной работы команды на «лидера» очень мало шансов проиграть чемпионат. Все самовозные сезоны на моей памяти (кроме 88-89) практически не оставляют шансам остальным выиграть чемпионат. Ибо лидер собирает всё, что собирается, а преследователи отнимают в первую очередь друг у друга, а не у него. В прошлом году это не работало в Быках, ибо они решили, что Марк не сдюжит, а он сдюжил (имхо), а сам Феттель, ну мы помним как он чудил. Хэм же в этом году... Все эти прыжки выше головы в квалах и периодически в гонках, но полное отсутствие реальной перспективы за чемпионат... возможно это причина, может быть ещё что. Хэм масималист похоже. Вопрос в том, когда этот максимализм у него пройдёт и пройдёт ли в ближайшее время. Если нет, значит будем свидетелями ещё многих косяков. Если да, ну... местные ыксперты и в этом случае найдут до чего докопаться. :)
Сотворим сами свою сказку!!!
Не бросай Лью и ты
Свои бирюзовые мечты!!!
Приходит тутул к ним во снах :)
А может быть,
Еще все можно изменить,
И назло тем всяким «НО»,
Ждут болелы, чтоб везло!!!
Ждут, чтоб был ты сильным, быстрым,
Бирюзовыи и искристым!!!
В ней цвета,
Один из лучших - бирюза,
Льюис сильным сможет быть,
Бирюзовую птицу удачи,
За бирюзовый хвост ухватить,
НО,
Бирюзовые мечты останутся мечтами,
Если Льюис рассудительней не станет.
И лично я так скажу, если машина вывозит, несмотря на частые аварии и сходы того же Феттеля к прошлому титулу, то как минимум не мешают они. Да и если бы Алонсо выиграл бы тот чемпионат, косяков у него в прошлом году было в первой части ой немало...
А у Хэма до Монцы был практически идеальный пилотаж, но качество болида Маков, даже при таком пилотаже не позволило даже одной ошибки в Монце, что в итоге и предрешило его проигрыш. Сингапур и по сути выбивание Марком одного из главных претендентов, это так... до кучи. Те с кем мы смотрели Монцу, не дадут соврать. Именно после того схода в Монце лично я сказал, что чемпионат для Маков закончен.
Кстати, а сколько косяков было у Хэма в том сезоне? Я помню про один.
А сколько косяков было у Алонсо? У Феттеля?
Беру тюбиков краски
И начинаю рисовать,
1,2,3,4,5
На картинке Лью опять,
В сердце стремление, в глазах печаль,
Снова выбыл, снова жаль.
Все те же и в том же русле.
И в Канаде Хэмилтон оказывается виноват, что напарник в стену его без всяких зеркал впаял.
И в Бельгии оказывается Хэмилтон виноват, который при входе в поворот оказывается просто обязан был смотреть в зеркала.
Эх не хочется капаться в скудных по разнообразию архивах данных товарищей и тыкать их носом туда, где они рассказывали про Массу в Монце 2010, который не обязан был смотреть в зеркала чтобы не вынести Хэмилтона с трассы :-)
А чего там еще за косяки в этом сезоне, которые помешали Хэмилтону стать чемпионом в этом сезоне?
Лауда бы хоть уточнил весь свой список претензий :-)
Не знаю, какая там у меня «вопросительная» система, как то не задумывалась над этим :) Вопросы «а не надоело ли?» ко многим возникают, почему именно у вас поинтересовалась, не знаю, ну просто, захотелось и все. Комментировать «объективность» конечно можно, весь вопрос ведь в том, а не надоедает ли :) А еще забавно то, что многие здесь, на какой-нибудь совершенно простой вопрос включают ощетинивщегося ежика, так как во всем уже видят подвох и происки «врагов» из противоположного лагеря :)) Я просто «со своей колокольни» сужу, просто, когда только пришла на этот сайт, меня жутко злило, когда лились нелицеприятные высказывания в адрес Себа, сейчас к этому отношусь, как к неизбежному, к тому, чего не могу изменить и потому меня уже это так и не злит и комментировать чей-то очередной «комплимент» совсем не тянет, лень (хотя, не всегда конечно). И потому-то мне реально интересно, почему человеку, который здесь уже давно, не надоедает постоянно отвечать на то, с чем он не согласен,ключевое слово ПОСТОЯННО, прям как работа или дежурство. Не обижайтесь, это правда не камень в ваш огород, просто любопытство, вот и все. И хоть я не еврей, извините, если что не так.