Ники Лауда: «Нельзя выиграть чемпионат, если часто попадаешь в аварии, как Хэмилтон»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ники Лауда считает, что пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон слишком часто не финиширует в гонках, чтобы бороться за победу в чемпионате.

«Льюис Хэмилтон может многому научиться у Дженсона Баттона. Льюис превосходит Дженсона в квалификациях и является более быстрым пилотом, но в Бельгии Дженсон финишировал третьим, а Хэмилтон снова попал в аварию.

Нельзя выиграть чемпионат, если попадаешь в аварии. Посмотрите на Себастьяна Феттеля – он не допускает ошибок и не попадает в аварии. И поэтому он находится на пути к тому, чтобы в этом году снова завоевать чемпионский титул.

Можно сказать, что у Феттеля быстрее машина, но только посмотрите на Дженсона и Льюиса. У них одинаковые болиды, однако, Баттон впереди в чемпионате. Все потому, что он финиширует в гонках и зарабатывает очки. Это очень разочаровывающий факт, потому что Льюис является одним из трех лучших пилотов «Формулы-1». В этом нет вопросов.

Но он переусердствует. Если не зарабатываешь очки, то не выиграешь чемпионат», – цитирует Лауду Express.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
104 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ave Enzo
Феттель иногда тоже лажает, но не столь фатально :)
Фатально было бы, если бы не самовозка. А с таким преимуществом машины хоть излажайся, а чемп проиграть сложно. Доказано прошлым годом. В этом году надо признать изменения есть. Но за 2,5 года уже и попривык к самовозу то...
Обращу твоё внимание, что и Алонсо, пытаясь прыгнуть выше головы зачастую лажает не по детски.
+3
0
+3
Ответ fc-psg
>Посмотрите на Себастьяна Феттеля – он не допускает ошибок и не попадает в аварии. До конечно. А Германия и Канада всем померещились.
В прошлом году Феттель частенько попадал в аварии, но титул выиграл.
Так что Лауда не совсем прав.
Если брать абстрактного пилота ( а не Хэмилтона, Феттеля или Алонсо конкретно), то допустимым будет:
На самой лучшей машине чемпионата можно выиграть титул, даже попадая в аварии.
А на равной другим машине попадая в аварии чемпионат не выиграешь.
+3
0
+3
Странно. Вроде бы Феттель в прошлом году опроверг Лауду :-)
+3
0
+3
Ух ты, я тоже могу катать «простыни» :)))
+2
0
+2
Ответ Any
Извините, что вмешиваюсь, но, просто хочется спросить: А вам не надоедает спорить об одном и том же? :), в смысле это не камень в ваш огород, просто вы на этом сайте давно, а я так смотрю, что споры одни и те же :)
Я не еврей, и не буду за это извинятся, но задам встречный вопрос.
А что, нельзя прокомментировать очередную «объективность»? :-)
Или у вас однобокая «вопросительная» система?
Странно, что у вас не возникает вопросов к канадке или многочисленным клонам гракхов, по поводу «а не надоело ли».
Вот это действительно удивляет.
Ну не надоедает почему-то некоторым здесь читать про «сливы», «дернул» или другие филологические изыски.
+2
0
+2
Ответ Ave Enzo
Полноте. Феттель лажанулся в Венгрии, отдав позицию. Точно так же мог бы лажануться и на любом другом болиде, - причем здесь самовозка? По поводу Алонсо согласен, Кими тоже лажал (Спа-2008, например), потому я и писал в соответствующей ветке, Что Хэм не тянет на мальчика-катастрофу. Но остальные лажают все же реже ;)
Я скажу так. Хэм постоянно борется на пределе возможностей. Иногда он слишком оптимистично определяет тот самый предел. Из-за этого и ошибки. Но честно говоря, лично мне импонирует, что он постоянно в борьбе. А сочетание пилотов в Маках сейчас практически идеальное. Печально только, что машина слишком слаба, чтобы давать возможность Макам стабильно бороться за победу.
+2
0
+2
Ответ Terra-Incognita
Сравнивать с чем? Если с болидами Рено-05,06, то тут и сравнивать нечего, поскольку указанные болиды были лишь вторыми в обоих случаях. Льюис временами обладал куда более лучшей техникой. Другой вопрос в том, что ни Льюис ни Фернандо действительно никогда не обладали самовозкой в классическом смысле этого слова, а Феттель получил ее достаточно быстро, и это мне тоже не нравится. Но Ньюи сегодня одинок - на поле техническом равных ему в принципе на данный момент нет, а на поле организационном коллектива а-ля Феррари времен Тодта, способного бросить вызов в другой области, сейчас тоже не предвидется, так что смотреть нам еще на этот палец долго. Но к теме - как я понимаю, фразу «если машина вывозит, несмотря на частые аварии ... то как минимум не мешают они» следует расценивать в том смысле, что без самовоза Льюису ничего не светит, а если будет самовоз, то и ошибки не помешают? По мне, это очень пессимистичный взгляд на его карьерные перспективы, я все-таки надеюсь, что Льюис будет учиться на ошибках.
У рено 05 и 06 было главное преимущество. Пока конкуренты раскачивались Рено набирало очки, а дальше уже включался режим доезда с режимом наибольшего благоприятствия Алонсо. Ну и удача была на стороне Рено, не без этого.

Без самовоза светит, но и количество ошибок возрастает пропорционально. Причём практически у любого пилота. Как на трассе, так и вне её. Не буду вспоминать злосчастную венгрию, но Алонсо проиграл чемпионат не там, а в Японии. А в прошлом году чуть не выиграл чемпионат, имея на счету не менее трёх личных жесточайших косяков. Феттель выиграл, имея не меньше. А Хэм проиграл с одним единственным. Как сравнивать?
Тут же всё просто на самом деле. При наличии неоспоримой лучшей машины с таким преимуществом, при режиме максимальной работы команды на «лидера» очень мало шансов проиграть чемпионат. Все самовозные сезоны на моей памяти (кроме 88-89) практически не оставляют шансам остальным выиграть чемпионат. Ибо лидер собирает всё, что собирается, а преследователи отнимают в первую очередь друг у друга, а не у него. В прошлом году это не работало в Быках, ибо они решили, что Марк не сдюжит, а он сдюжил (имхо), а сам Феттель, ну мы помним как он чудил. Хэм же в этом году... Все эти прыжки выше головы в квалах и периодически в гонках, но полное отсутствие реальной перспективы за чемпионат... возможно это причина, может быть ещё что. Хэм масималист похоже. Вопрос в том, когда этот максимализм у него пройдёт и пройдёт ли в ближайшее время. Если нет, значит будем свидетелями ещё многих косяков. Если да, ну... местные ыксперты и в этом случае найдут до чего докопаться. :)
+2
0
+2
Ответ Ave Enzo
Да причем здесь борьба за чемпионат-то? Речь изначально шла о косяках пилотов. Или, по-Вашему, косячат только претенденты на титул?
Думаю речь идет о давлении, уровень соперников выше, борьба более плотная и цена ошибки очень высока, когда борешься за титул.
+2
0
+2
Больше, больше бирюзовой краски,
Сотворим сами свою сказку!!!
Не бросай Лью и ты
Свои бирюзовые мечты!!!
+2
0
+2
И там в лиловых облаках
Приходит тутул к ним во снах :)
+2
0
+2
О Льюис, Льюис!!!
А может быть,
Еще все можно изменить,
И назло тем всяким «НО»,
Ждут болелы, чтоб везло!!!
Ждут, чтоб был ты сильным, быстрым,
Бирюзовыи и искристым!!!
+2
0
+2
Жизнь - раскраска,
В ней цвета,
Один из лучших - бирюза,
Льюис сильным сможет быть,
Бирюзовую птицу удачи,
За бирюзовый хвост ухватить,
НО,
Бирюзовые мечты останутся мечтами,
Если Льюис рассудительней не станет.
+3
-1
+2
Ответ Terra-Incognita
Коль скоро вспомнили про Массу, то напомню, что после своей аварии он до конца сезона больше на старт не выходил, Лауда вернулся через месяц. Ну и главный вопрос - какое отношение все это имеет к тому, что Льюис имеет обыкновение терять очки на ровном месте много чаще, чем это делают его соперники, а Лауда просто сказал об этом вслух?
Что я мало написал какое отношение ?, вроде всё описано. Мне Ники обсуждать не интересно, я написал , как он ездил, чем его осторожная манера отличается от ЛХ, я всё это к тому что Ники и ЛХ , диаметрально отличается , один борется (пусть иногда и слишком рискованно) а другой всегда ездил осторожно, и не выход на гонку за титул, это только подчеркивает. Так что если Ники что то не устраивает это его проблемма, всё тема закрыта. А защитникам Ники стоит помнить ,пару провальных гонок вашего кумира и Ники идет к вам. The End
+2
0
+2
Ответ Terra-Incognita
Проблема в другом. Лауда действительно за словом в карман не лезет, и зачастую его выпады вызывают вопросы. Однако и возражать в таком случае нужно по сути. Но по сути в данном случае возразить достаточно сложно. Хотя, если кто-то считает, что частые аварии и сходы очень помогают в борьбе за титул, то можно это обсудить. Но таких нет - идет традиционное поливание грязью, в данном случае поливают Лауду и его карьеру, что лично мне не очень нравится.
Ну одним из первых, кто полил в своё время Лауду был МиШу. На какое-то нелицеприятное высказывание Лауды Шуми ответил, что-то про рент-драйвера и ещё пару выражений добавил, если мне память не изменяет. Это было достаточно давно, но мне было бы любопытно почитать местных ыкспертов, если бы тогда они тут были. :)
И лично я так скажу, если машина вывозит, несмотря на частые аварии и сходы того же Феттеля к прошлому титулу, то как минимум не мешают они. Да и если бы Алонсо выиграл бы тот чемпионат, косяков у него в прошлом году было в первой части ой немало...
А у Хэма до Монцы был практически идеальный пилотаж, но качество болида Маков, даже при таком пилотаже не позволило даже одной ошибки в Монце, что в итоге и предрешило его проигрыш. Сингапур и по сути выбивание Марком одного из главных претендентов, это так... до кучи. Те с кем мы смотрели Монцу, не дадут соврать. Именно после того схода в Монце лично я сказал, что чемпионат для Маков закончен.
+2
0
+2
Ответ Ave Enzo
Да причем здесь борьба за чемпионат-то? Речь изначально шла о косяках пилотов. Или, по-Вашему, косячат только претенденты на титул?
По-моему косяк в борьбе и косяк в доезжалове, это разные вещи. Если для вас они равнозначны, значит мы смотрим разные гонки.
+2
0
+2
Ответ Ave Enzo
В чем именно преувеличение? Например, у Кубицы в том сезоне был сами знаете какой болид, - и сколько косяков за ним Вы помните?
А что, Кубица в том сезоне боролся за чемпионат?
Кстати, а сколько косяков было у Хэма в том сезоне? Я помню про один.
А сколько косяков было у Алонсо? У Феттеля?
+2
0
+2
Когда хочется бирюзовой сказки,
Беру тюбиков краски
И начинаю рисовать,
1,2,3,4,5
На картинке Лью опять,
В сердце стремление, в глазах печаль,
Снова выбыл, снова жаль.
+2
0
+2
:-)
Все те же и в том же русле.
И в Канаде Хэмилтон оказывается виноват, что напарник в стену его без всяких зеркал впаял.
И в Бельгии оказывается Хэмилтон виноват, который при входе в поворот оказывается просто обязан был смотреть в зеркала.
Эх не хочется капаться в скудных по разнообразию архивах данных товарищей и тыкать их носом туда, где они рассказывали про Массу в Монце 2010, который не обязан был смотреть в зеркала чтобы не вынести Хэмилтона с трассы :-)

А чего там еще за косяки в этом сезоне, которые помешали Хэмилтону стать чемпионом в этом сезоне?

Лауда бы хоть уточнил весь свой список претензий :-)
+2
0
+2
Ответ dmsstar
Как мог Лауда, предвзято относящийся к Хэму, его хвалить? Тварь я дрожащая или право имею высказать свое мнение?:)
Да нее, Лауда-болельщик Льюиса, просто очень требовательный:)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Я не еврей, и не буду за это извинятся, но задам встречный вопрос. А что, нельзя прокомментировать очередную «объективность»? :-) Или у вас однобокая «вопросительная» система? Странно, что у вас не возникает вопросов к канадке или многочисленным клонам гракхов, по поводу «а не надоело ли». Вот это действительно удивляет. Ну не надоедает почему-то некоторым здесь читать про «сливы», «дернул» или другие филологические изыски.
))) А что за встречные вопросы только евреи извиняются? :)
Не знаю, какая там у меня «вопросительная» система, как то не задумывалась над этим :) Вопросы «а не надоело ли?» ко многим возникают, почему именно у вас поинтересовалась, не знаю, ну просто, захотелось и все. Комментировать «объективность» конечно можно, весь вопрос ведь в том, а не надоедает ли :) А еще забавно то, что многие здесь, на какой-нибудь совершенно простой вопрос включают ощетинивщегося ежика, так как во всем уже видят подвох и происки «врагов» из противоположного лагеря :)) Я просто «со своей колокольни» сужу, просто, когда только пришла на этот сайт, меня жутко злило, когда лились нелицеприятные высказывания в адрес Себа, сейчас к этому отношусь, как к неизбежному, к тому, чего не могу изменить и потому меня уже это так и не злит и комментировать чей-то очередной «комплимент» совсем не тянет, лень (хотя, не всегда конечно). И потому-то мне реально интересно, почему человеку, который здесь уже давно, не надоедает постоянно отвечать на то, с чем он не согласен,ключевое слово ПОСТОЯННО, прям как работа или дежурство. Не обижайтесь, это правда не камень в ваш огород, просто любопытство, вот и все. И хоть я не еврей, извините, если что не так.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости