Виталий Петров: «Привозим на гонки по пять, по шесть крыльев, пробуем – а они не работают»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров прокомментировал итоги квалификации к Гран-при Германии, рассказал, что вряд ли мог завоевать позицию выше восьмой и посетовал на то, что обновления, которые привозит команда на гонки, не работают.
«Нам в этот уик-энд было очень тяжело прогреть колеса. Мы даже специально выезжали раньше, проезжали лишний круг, и только потом шли на время. Но даже это мало помогало. Поэтому во второй и третьей попытке пришлось выезды с пит-лейна делать очень быстрыми – будто ты атакуешь. Только в таком режиме колеса прогревались и работали, как надо.
Было тяжело. Очень тяжело. «Форс-Индия» не давала покоя, «Уильямсы». Все были настолько близки… К тому же в третьем сегменте я ехал на старых колесах. Мог бы, конечно, чуть быстрее проехать, но выдержали бы покрышки? Да, вот еще что. В десятом, кажется, повороте, где трасса идет вниз, на спуск, подул очень сильный ветер – и мне пришлось немножко резко отпустить газ. Проиграл, наверное, сотку. Но дуло так сильно, что меня просто повело, могло и снести.
Мог опередить Сутиля, но Сутиль в отличие от меня, на новой резине свой лучший круг показал. А других точно не мог – это попросту невозможно было. Куда там опережать? Две, три сотки еще можно было бы отыграть – но разница-то в секунду.
Да, по скорости машины «Лотус-Рено» сегодня примерно восьмые-девятые-десятые. Поэтому то, что мы сегодня попали в третий сегмент, в принципе, радует.
Что касается новой выхлопной системы, то в квалификации Ник Хайдфельд ездил уже с нашей привычной направленной вперед выхлопной системой. Мы так вообще и планировали: на первых тренировках смотрим на новую систему на машине Ника, и если там чего-то грандиозное получается, то ее оставляют. А если там будет плюс-минус и непонятно, то ее убирают. Вот ее и убрали.
Думаю, крест на этой идее пока не поставлен. Наши инженеры к направленной назад выхлопной системе еще наверняка вернутся. Просто им нужно время, чтобы проанализировать все данные телеметрии, может быть, что-то изменить в конструкции. Может, и будет от новой системы польза. Надо только подождать – с наскоку-то в «Формуле 1» мало что получается.
Если бы я знал, в чем наша проблема, из-за которой привозимые командой обновления не работают так, как ожидается! Почему-то то, что в аэротрубе дает глобальную прибавку, на трассе мало что прибавляет. Привозят по пять, по шесть крыльев, мы их пробуем – а они не работают. Может, не закрывается на сто процентов, может, еще что-то. И нам приходится возвращаться к старым крыльям, а с ними...
Надеюсь, что команда знает, в чем причина. Думаю, сейчас наши инженеры и механики с этим разбираются, и вот-вот должны с этим разобраться. Хотя бы к концу лета – почти месячные каникулы должны нам в этом помочь. Надеюсь, к Спа подготовят серьезный пакет новинок, которые будут работать», – цитирует Петрова Советский Спорт.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий