3

Пилоты «Ф-1» попросили ФИА изменить правила закрытия DRS

ФИА рассмотрит возможность изменить правила DRS после обращения пилотов «Ф-1».

Во второй практике Гран-при Японии пилот «Альпин» Джек Дуэн не справился с управлением в первом повороте и вылетел с трассы в барьеры на скорости выше 300 км/ч.

Как рассказал руководитель команды Оливер Оукс, причиной аварии стало то, что Дуэн не отключил систему DRS при входе в поворот.

По сообщению The Race, произошедшее всерьез обеспокоило пилотов «Ф-1», и на вечернем брифинге они попросили ФИА изучить возможность избежать подобного в будущем.

Сейчас есть два автоматических способа закрытия заднего крыла. Первый связан с тормозами: как только пилот их использует, система отключается. Второй касается газа: DRS деактивируется, если педаль неактивна на протяжении определенного периода времени.

Однако в обоих случаях все зависит от настроек: команды могут выбирать необходимое давление на тормоз, а в случае с газом ФИА требует закрытия DRS, когда педаль отпускается минимум на 20%. Чувствительность выбирается в зависимости от типа трассы и особенностей поворотов.

Один из предложенных вариантов по улучшению ситуации – применение GPS: систему DRS можно было бы отключать с помощью сигнала на определенных участках трассы.

В ФИА согласились изучить вопрос и возможные решения.

Руководитель «Альпин» об аварии Дуэна: «Причиной стала ошибка с незакрытым крылом DRS»
 

Опубликовал: Тимофей Поршнев
Источник: The Race
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости