Льюис Хэмилтон: «Может быть, для Гран-при Монако стоит что-то придумать – особый формат»

Хэмилтон высказался о зрелищности Гран-при Монако в современной «Ф-1».

Пилот «Мерседеса» признал, что этап в Монте-Карло скорее является историческим, нежели актуальным в современном мире гонок. И что организаторам, ФИА и руководству «Ф-1» стоит подумать над тем, как исправить ситуацию.

«Монако всегда будет оставаться Монако. При этом болиды «Формулы-1» становятся все больше, сейчас ты даже не можешь нормально обогнать соперника, проезжая мимо пит-лейна, не рискуя попасть в серьезную аварию.

Хотелось бы, чтобы эти дороги, и соответственно сама трасса стала шире, но я не думаю, что подобное хоть когда-то будет реализовано в Монако, просто потому что здесь совсем мало места.

Может быть, для Гран-при Монако стоит что-то придумать – может быть, подготовить для этой гонки какие-то особые шины, чтобы команды совершали больше пит-стопов и это создавало больше вариативности.

Им определенно стоит подумать о каких-то особенностях для этого уик-энда. Они уже придумали спринты, но для Монако нужно что-то другое. Потому что разве сейчас вы все не засыпаете во время просмотра воскресной гонки? Вот именно. Так что нужно что-то придумать – хотя мне сложно сказать, что именно», – рассказал Хэмилтон.

Десант «Ф-1» на кинофестивале в Каннах: братья Леклеры и Окон с Гасли. Роскошные костюмы, ювелирка, фотки с Карой Делевинь

Источник: Autosport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По делу сказал. Но даже его медийность вряд ли что-то изменит в этом вопросе.
+15
0
+15
Сделать уникальным моно-этапом в календаре и выдать гонщикам более компактные болиды, например из Ф3
+13
0
+13
Скажем Льюису по секрету, мы засыпаем далеко не на одном Монако.
+9
-2
+7
Тут даже возразить нечего. Все запоминающиеся события последних лет в Монако - это косяки, технические, стратегические, личные.
Одна гайка Боттаса чего стоит.
Но со спортивной-гоночной точки зрения - ничего. В музей, Монако, в музей!
+8
-4
+4
А может убрать шикану на выходе из тунеля? Хотя бы одно обгонное место будет
+3
0
+3
Скоро эти корыта в Монако тупо повернуть в поворотах не смогут. Можно тупо после квалы сцепить болиды тросом длиной 2 метра и собрать болиды в поезд, а в гонке, тех кто не соблюдает дистанцию и врезается впередиедущего, отстреливает катапульта, как в боевых самолётах. Вот это будет интересно, кто из пилотов доедет до финиша😀😀😀
+3
-1
+2
А может и правда уже как-то пора корыта уменьшать? Реально как на Волгах гоняют
+2
0
+2
Да, с Монако нужно что-то делать, но делать никто ничего не будет, конечно же.
+2
0
+2
Идея с большим количеством пит-стопов должна быть реализована не только в Монако.
+3
-2
+1
Как это ни печально, но с точки зрения болельщиков Монако нужно заменить.
+1
-1
0
Ответ OnlyDendy
А может убрать шикану на выходе из тунеля? Хотя бы одно обгонное место будет
Мертворожденная идея изначально. Достаточно болиды уменьшить раза в 1,5-2, уменьшить надежность и аэрогрип, сделать сложнее в пилотаже, чтобы до финиша доезжали около 12ти машин.

А, вообще, надо как-то приостановить прогресс, мб снизить часы расчетов на компьютере, хз.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости