Президент ФИА о разрыве с «Ф-1»: «Такой день не настанет. Серия стала бы рестлингом без регулятора»
Бен Сулайем убежден, что «Формула-1» не выйдет из-под эгиды ФИА.
Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем считает необоснованными предположения о разрыве «Формулы-1» и регулятора.
В последний год между чемпионатом и Федерацией продолжали возникать разногласия.
«Могу сказать лишь одно. И я скажу это скромно и четко: не наступит день, когда мы проснемся без ФИА.
При всем уважении, это другая ситуация. У «Либерти» есть полное право продать [«Формулу-1»], так что другая реальность может настать, и завтра компании уже не будет в «Ф-1». Нам придется иметь дело с кем-то еще. Я уважаю «Либерти». Фирма пришла сюда, чтобы получать прибыль. Там работают умные люди, я их поддерживаю.
Мы понимаем, какая на нас ответственность, с чем приходится сталкиваться. Прозрачность очень важна, и, очевидно, я не против какого-либо бизнеса.
Люди [в «Ф-1»] зарабатывают деньги. Если есть вложения, ожидается отдача. Ничто не делается просто так. В ФИА иная ситуация. Мы не работаем ради прибыли, однако тоже должны сохранять свои финансы и по заслугам оценивать тех, кто на нас трудится.
Некоторые говорят о разрыве. Вы действительно считаете, что большие конструкторы будут гоняться в чемпионате без регулирующего органа? Вы правда думаете, что они вложатся? Они понимают, что это стало бы еще одним рестлингом, когда заранее знаешь, кто победит – кто-то вливает инвестиции, и внезапно правила меняются?
Нет, нужны четкие правила – тогда будут вложения. [Рестлинг –] это шоу, здесь все не так. У нас есть шоу, но с регулирующим органом, шоу с регламентом, и мы обеспечиваем, чтобы оно было честным и контролируемым. Остальное зависит от вас, от вашей команды и вашего пилота», – заявил глава Федерации.
ФИА раскрыла убытки при Тодте после критического интервью экс-президента
И сейчас разговоры о выходе команд из фиа и организации своего чемпионата - только разговоры. Точно также как и 2009-2010. Фактически попытка шантажа. И Сулайем правильно говорит, это будет национальный британский чемпионат, максимум смогут сделать его "международным". И в таком чемпионате/серии не будут участвовать Феррари и Мерседес, им нужна приставка "чемпионат мира".
И команды и Либерти это прекрасно понимают, потому и идёт целая акция о дискредитации Сулайема и заменой его на "своего" президента. Как собственно уже было в начале 1990-х, когда сместили Балестера и назначили Мосли, путём больших подковёрных игр))
Выше все совершенно ясно и доступно изложено, но ты наверное читать так и не научился.
И да, для ынтеллектуалов. Наскар и Индикар - моносерии, с достаточно бедными командами, по меркам Ф1 которые не имеют такого влияния на эту самую серию. За нарушения там карают куда как жестче.
Можно обойтись без ФИА? Можно. Но нужно будет свое ФИА. Плюс наверняка оригинальная ФИА - будет создавать проблемы, типа выдачи гоночных лицензий на всякое, и все с этим связанное. То есть, а на выходе то что? Убрать ФИА, что бы создать ФИА?
Это только у детей есть всегда черное и белое. В реальной жизни все несколько иначе.
Нет. У тебя какой то набор лозунгов. При чем вообще не твоих, а где то заученных. При том, что большая часть всей этой системы создавалась при полном согласии этих самых команд. А у тебя какой то Сулеймани, который вооплощает вообще все плохое и только стоит от ФИА и Сулеймани избавиться - сразу все станет хорошо. Особенно смешной пункт 3 - где ты, как зритель, протестуешь против добавления новых команд. Это речь идет напоминаю, про серию, где чемпионы Ф2 - просто не могут найти себе место в команде Формулы 1, благодаря тому, что этих самых команд ограниченное число. Потому да, именно так. Ну и опять же не вдаваясь в подробности, размышления из серии, давайте сейчас сломаем дом, потому как у жильцов есть разногласия с ЖЕКом, а потом значит будем строить все с самого начала, и дом и ЖЕК. Конгениально. Хотя по большому никакой проблемы нету, для зрителей Сулеймани так вообще скорее персонаж положительный хотя бы потому, что пытается привести в серию новые команды, а ты за деньги Вольфа переживаешь, получит ли он прибыль в 100 миллионов в этом году или в 120, потому - да фиг знает почему, потому как ты почему то решил, что эти "хорошие", а эти "плохие".
Конечно.
> 1) снижение оценки стоимости чемпионата, путем высказывания Сулайемом мнения о завышенной оценке стоимости
Что там конкретно говорил Сулайем я не слышал. Есть ли доказательства снижения рыночной стоимости от этих слов, или это твоя выдумка?
> 2) атаки на Либерти через "расследование разглашения информации женой главы Мерса", которое ФИА позорно закрыло через два дня после открытия. Когда все команды ожидаемо возмутились этим гнусным и отвратительным маневром Сулайема
При чем тут атаки на Либерти когда речь шла конкретно о Вольфе и инсайдерской информации к которой у него был доступ? Где слова гнусный, где позор? Знаешь где? Ты это сам придумал.
Был банальный инцидент, расследование, информация либо не подтвердилась, либо порешали, все. А потом ты значит вопрошаешь, а где мол я говорил, да везде ты говорил, везде, потом только когда тебе указали на ангажированность(не понятно в связи с чем)позиции, ты говоришь, а я мол не я итд. Кстати почему Либерти то не заинтересована в честной игре? Если бы скажем информация подтвердилась, и Вольф мухлевал, почему это была атака на Либерти? Зачем вообще Либерти действовать через жену Вольфа, боясь вскрыть схему, а не просто слить ему же нужную информацию? Короче набор букв, лозунгов, крики позор, гнусный, аарряяя, а по факту - просто набор символов не имеющий под собой внятной логической основы.
> 3) добавления в Ф1 команд, которые не несут дополнительной ценности для Ф1
При чем тут Либерти, когда против не Либерти, а команды? Либерти просто поделит деньги на всех, а это команды не хотят, что бы делили еще на одного, понимаешь? Либерти - от этого только выиграет, потому как бренд Андретти в США - это примерно если и не как в Италии, Феррари, но примерно на уровне. Имя нарицательное в американском автоспорте и самая известная династия и автоспортивная команда там. Местные ыксперты по автоспорту просто об этом понятия не имеют(при том топят за лицензии для американских пилотов, сюр конечно лютый). И вот значит Либерти активно заходит на американский рынок, активно пытаются посадить всяких бездарностей типа Сарджента, ну что бы хоть был хоть кто то, но АНДРЕТТИ им не интересны, да? Конгениально.
> 4) шантаж отзывом лицензий у трасс, если Либерти не даст ФИА больше денег
Не шантаж, а торг. Почему вдруг ФИА должна отдавать свою власть бесплатно. Власть стоит денег. Да, можно избавиться от ФИА - но будут проблемы, как минимум на то, что бы потом все это нормально организовать и лицензировать будут потрачены БОЛЬШИЕ деньги чем те, по слухам, крохи, которые просит Сулайем.
> 5) несправедливые баллы в лицензию, где пилоты не менее сложных чемпионатов, чем Ф2, получают значительно меньше баллов для лицензии (привет Альфа Таури)
Критикуя - предлагай. Ты ведь в очередной раз какие то лозунги не имеющие отношения к реальности двигаешь, ни Либерти, ни ФИА, ни Формулы 1 вообще. Что то там себе выдумал и такой, а вот, и уже пишешь это как некую истину. Система баллов, во первых, не такая уж и глупая, это раз. Вполне она имеет действенный смысл, что бы всякие уж совсем рентачи и бездарности не могли попасть куда то выше, тупо за бабки как это было раньше. Почему? Потому, что просто МОЖЕТ. Захотел вот например папа Стролл поездить на машинке Ф1, ну чисто по кайфу, бабки есть - и поездил. И в свое время - это было реальностью. Во вторых ну убрал ты эту систему баллов, убрал ФИА, надо значит новую придумывать, создавать такой же контролирующий орган - это ведь так ЛОГИЧНО, те велосипед заново. Особенно в свете заявлений выше, по поводу Андретти которые, ну по меркам интеллектуалов, не имеют ценности. И что толку, что пилоты Индикара - будут получать БОЛЬШЕ очков, если в Формуле 1, ТУПО НЕТУ МЕСТ, ведь в твоей парадигме - новые команды(САМЫЙ известный гоночный бренд в США-Андретти) не нужны. Логика вышла из чата короче три раза. Если честно тут в целом и нечего продолжать. Разберись в вопросе сначала, подумай головой. А не дергай чужие лозунги из прессы, и беги в атаку, мощно всех разоблачать.
Мерседес уже когда-то изгоняли из автоспорта, на несколько десятилетий, могут снова это сделать.
Нет, этого достаточно. Идет банальный торг, вот и все.
> 2) При чем тут Либерти? При том, что жена Вольффа - сотрудник структуры Либерти. И никто никогда не стал бы официально объявлять о расследовании лишь на том основании, что желтой газетенке некий "источник" сообщил что кто-то в какой-то команде уверен в разглашении инсайдерской информации (при том, что очевидно, что у жены Тото никакой инайдерской информации касательно Ф1 не могло и быть, не та структура для этого).
Последняя часть вообще смешная. Инсайдерская информация у нее как раз есть, вопрос лишь в том, что это было недоказуемо передавала она ее или нет, может и не передавала, и ее там прогнали на детекторе лжи, но нет дыма без огня.
> 3) команды не имеют права голоса. Решает именно Либерти. Команды могли бы спросить, если бы Либерти хотела согласовать начальный взнос на уровне ниже прописанного в договоре согласия. Но об этом никто и не заикнется.
Команды как раз имеют право голоса, с их мнением нельзя было не считаться. Либерти от прихода Андретти ничего не теряет, только приобретает.
> Хельмут Марко: "Приход одиннадцатой команды в чемпионат будет означать не только то, что коллективам придётся делиться их куском пирога. Это также приведёт к тому, что стоимость каждой команды пелотона снизится, а этого, конечно, никто не хочет.
> 4) рад, что здесь согласны со мной
Когда в следующий раз пойдешь на рынок, выставишь товар на авито не забудь рассказать, что занимался не покупкой и продажей, а грязным, подлым, и лицемерным шантажом, вот тогда я с тобой соглашусь. Тут все друг друга достойны на самом деле, но только у тебя есть шантажеры и мерзавцы, и другие - хорошие. Которые в по сути то ничем не отличаются бизнес такой, но у тебя - это другое.
>5) здесь какая-то глупость написана будто никому не нужно было бы чтобы пилоты Индикара получали справедливые очки в суперлицензию, когда всего лишь год назад Альфа Таури хотели позвать пилота, который не имел лицензию ровно по той причине, что в Индикаре мало очков для суперлицензии.
Вой подняли из за очередного посредственного серядняка с бабками(для ф1), который слил такому супер пилоту как Эриксон, а вой подняли всякие Марко и батя Херты(собственно ты за ними и повторяешь, так бы вообще ничего о нем не знал, как и 99%), что бы хоть как то попасть в Ф1. Но ыксперты носятся с ним как с курица с яйцом(просто потому, что Марко и батя Херты использовали прессу, с помощью денег конечно, и админресурс для воя, только вот Херта это не новый Айртон, а новый Бруно, в лучшем случае, а то и до него не дотянет, а будет как Сарджент), а вот Андретти им в чемпионате - не нужны. Еще раз, система суперлицензии - несовершенна, но пользы от нее в сотню раз больше чем вреда, так как отсеивает откровенных рентачей из Ф1 и младших формул давая шанс более талантливым, иначе все младшие формулы были бы засеяны Платифи и подобными товарищами, точнее - Платифи то на их фоне был еще огого.
Да, ведь главный сыр бор не из за бабла, а просто так, чисто дети в песочнице поцапались.
> 2) Есть инсайдерская информация о которой никто не знает? Ну да
Аррряя Тотошка харооооший, Сулеймани плахоооой. У Тотохи уже настолько рыльце в пушку, что он как тот мальчик в анекдоте про волков. Уверен, что то было, но удалось отскочить.
> 3) Об этом много раз говорилось, что команды никак не могут повлиять на приход Андретти. Недовольны могут быть, влиять же – нет
Кем, тобой?
> Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем прокомментировал нежелание команд «Формулы-1» принимать в чемпионат 11-го участника.
Заявку «Андретти» на данный момент поддерживают только две команды – «Альпин» и «Макларен». Остальные либо воздержались, либо выступают против.
> 4) Еще раз, я не говорю кто хороший, а кто нет. Я говорю, что Сулайем вредит интересам Либерти, и перечислил в чем. Хорошо это или плохо – слишком субъективно, чтобы обсуждать.
Ну да, но при этом сторона ФИА у тебя это грязные шантажисты, позорники и так далее которые оболгали самого наверное благородного и честного человека в Ф1 - Тото Вольфа, а вторые - ну просто норм. Конечно - ты не говоришь, да.
>5) Вы говорите так, будто есть либо сегодняшняя лицензия, либо вообще никакая. Это, разумеется, не так. А то, что чемпионаты под эгидой ФИА ценятся выше аналогичных других, это никому не выгодно, кроме, собственно, ФИА
Хочешь проводить чемпионаты под эгидой ФИА - то да, либо ФИА, либо никакая, Индикар в ФИА? Частная лавочка? Ну и все, скажи спасибо и на этом, что дают. Не нравится, делай свою ФИА(или вступай под эгиду ФИА)Но издержки будут серьезными, и не факт, что все это окончится прибылью, а не потерями, о чем собственно и прозрачно намекает Сулайем. Удобно когда был Тодд, который подмахивал хвостиком кому надо и когда надо, получал свои плюшки, и ушел... оставив федерацию с долгами. А тут оказывается ФИА не карманная организация оказалась, ату ее, ату, позор!11 Позор тем, кто выступает против развития спорта и расширения Ф1 - вот тут позор реальный. И для болельщиков это должно быть в первую очередь важно, а не разборки между американцами и арабами, и жадными владельцами команды Ф1, которых ничего кроме денег не волнует, типа ХААса, которые вообще не понятно, что в Ф1 делают, но приход Андретти - блокируют. Потому правда за теми, кто делает этот спорт интересней, а не пытается его заморозить и стагнировать. Что касается Херты - это история просто про бабло, ничего больше.
2) При чем тут Либерти? При том, что жена Вольффа - сотрудник структуры Либерти. И никто никогда не стал бы официально объявлять о расследовании лишь на том основании, что желтой газетенке некий "источник" сообщил что кто-то в какой-то команде уверен в разглашении инсайдерской информации (при том, что очевидно, что у жены Тото никакой инайдерской информации касательно Ф1 не могло и быть, не та структура для этого). Поэтому не надо быть наивным и думать что это не было атакой со стороны Сулайема (никто уровня ниже не смог бы такое согласовать)
3) команды не имеют права голоса. Решает именно Либерти. Команды могли бы спросить, если бы Либерти хотела согласовать начальный взнос на уровне ниже прописанного в договоре согласия. Но об этом никто и не заикнется. Андретти даже больше готов заплатить
4) рад, что здесь согласны со мной
5) здесь какая-то глупость написана будто никому не нужно было бы чтобы пилоты Индикара получали справедливые очки в суперлицензию, когда всего лишь год назад Альфа Таури хотели позвать пилота, который не имел лицензию ровно по той причине, что в Индикаре мало очков для суперлицензии.
В твоих постах, что в этом треде, что в других, прямо таки сквозит эта позиция ужасного и глупого Сулайема, и правильных, остальных. Ну в основном, вероятно, Тотондия, но может и кого то еще. Нравится под подобным углом смотреть на реальность, я запретить не могу, но по вопросам веры - это не ко мне. Теперь точно все.
2) правила не привязаны к ФИА, соответственно даже если вдруг завтра Либерти объявит о том, что ФИА больше не имеет отношения к Ф1 (невозможно, но допустим), то регламент вряд ли существенно изменится, если вообще изменится
3) Сулайем зачем-то пытается делать вид, будто Ф1 принадлежит ФИА. И вроде бы формально на то есть основания. Но реальность такова, что ФИА выглядит лишь как приглашенный арбитр.
Зачем Сулайем пытается раздавать интервью говоря будто бы об иной реальности – я не понимаю. Для меня это загадка.