Реклама 18+

Эдриан Ньюи: «Ред Булл» еще в 2021-м решил поставить на гоночную скорость, а не на квалификационную»

Ньюи высказался о выборе «Ред Булл» между квалификационным и гоночным темпом.

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи подтвердил, что команда намеренно пожертвовала скоростью на одном круге ради лучших выступлений в гонках.

В 2023 году «Ред Булл» выиграл 14 поулов и одержал рекордную 21 победу на 22 этапах «Формулы-1».

«Да, мы так развивали болид. Мы попытались поставить скорее на гоночную скорость, чем на квалификационную. Решение было принято еще в 2021 году, когда мы проектировали машину.

Это сознательный выбор. Мы посчитали: если [после смены регламента в 2022 году] обгонять станет проще, то, предположительно, значимость квалификационной скорости немного снизится. Похоже, сработало», – заявил Ньюи.

Эдриан также объяснил работу над системой DRS, эффективность которой «Ред Булл» улучшил в 2023-м:

«Мы могли бы сделать это в прошлом году, если бы приложили усилия. Это не было слабым местом, но, если эффект можно увеличить, ты на это идешь.

Можно смотреть на ситуацию с разных сторон. Если квалифицируешься на поул и уезжаешь вдаль, DRS не играет большой роли. Однако система используется в квалификации и очень важна в гонке, если ты не лидируешь».

Эдриан Ньюи: «В 2010-м у «Ред Булл» было такое же преимущество по скорости, как в 2023-м, пожалуй, но подводила надежность»

Следующий сезон в «Ф-1» станет кошмаром с одним победителем? «Ред Булл» и все его соперники так не думают!

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Эдриан Ньюи молодец. Можно сказать он чемпион мира 2010-2013 и 2021-2023. Феттель и Ферстаппен всего лишь прокладки между рулём и сиденьем которые реализуют истинную скорость этого болида
А если б за рулем этих ракет был Нанда, мы бы его болид видели только на старте и после финиша, так как все остальное время он бы перемещался выше скорости света!
+8
-1
+7
Эдриан Ньюи молодец. Можно сказать он чемпион мира 2010-2013 и 2021-2023. Феттель и Ферстаппен всего лишь прокладки между рулём и сиденьем которые реализуют истинную скорость этого болида
21 году мерс был быстрее, там заслуга Макса гораздо больше!)
+13
-8
+5
Эдриан Ньюи молодец. Можно сказать он чемпион мира 2010-2013 и 2021-2023. Феттель и Ферстаппен всего лишь прокладки между рулём и сиденьем которые реализуют истинную скорость этого болида
Реализовывать скорость самовоза надо тоже уметь
+6
-1
+5
при таком регламенте гонщики типа Хемильтона и Леклера, у которых квалификация в приоритете становятся менее конкурентоспособными
Ты из какого года пишешь?)) Хэм уже давно перестал быть квалифаером, его сила в гоночном темпе. Он и Боттаса этим укатывал и теперь Рассела.
+4
0
+4
при таком регламенте гонщики типа Хемильтона и Леклера, у которых квалификация в приоритете становятся менее конкурентоспособными
При любом регламенте у кого самовоз - тот и молодец.
Пока он был у мерсов, ничего не мешало Хэмилтону быть конкурентноспособным везде и уезжать в закат хоть с 1-го места, хоть с 10-го, хоть на 3 колёсах (тут немного утрирую). А Макс и близко не боролся за чемпионство.
+4
-1
+3
Ответ irs118return
21 году мерс был быстрее, там заслуга Макса гораздо больше!)
но намного ли был быстрее? В кубке конструкторов все таки не разгромным счёт оказался
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости