Джордж Расселл: «Реверсивная решетка не сработает в «Ф-1» из-за «паровозика DRS»
С 2024 года формат уик-эндов со спринтами поменяют. Одно из предложений заключается в использовании реверсивной решетки. Гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл скептически относится к данной идее.
«Не стану говорить от лица [всех] пилотов, но мое личное мнение такое: я не считаю, что реверсивная решетка сработает.
Я просто основываюсь на своем опыте в «Формуле-3» и «Формуле-2». Труднее всего обогнать прямого конкурента. Когда пилоты стартуют с реверсивной решетки, быстрейшая машина на десятой позиции пытается обогнать вторую по скорости машину на девятой, которая, в свою очередь, стремится опередить третий по скорости болид на восьмом месте. Получается, каждый гонщик находится в борьбе с прямым конкурентом.
Пожалуй, это будет просто «паровозик DRS». Скажем, «Уильямс» лидирует, за ним едет «Хаас», который не может совершить обгон, затем «Альпин», которую преследует «Макларен» или еще кто-то. Поэтому я считаю, что концепция не сработает», – заявил Расселл.
По мнению британца, более интересными спринты сделали бы игры со стратегиями:
«Пока что лучшими спринтами оказывались те, когда шины сильно деградировали, как в Катаре, либо когда пилоты выбирали разные стратегии. То же самое в Бразилии: покрышки держались только 25 кругов, и гонка вышла хорошей.
Но в большинстве случае ты ставишь «медиум» и просто жмешь на полную до финиша, и хорошей борьбы нет».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий