Реклама 18+

Фернандо Алонсо: «Нынешний формат квалификации «Ф-1» просто устарел»

Алонсо раскритиковал текущий формат квалификации в «Ф-1».

Пилот «Астон Мартин» считает, что последние изменения, которые коснулись формата квалификации, лишь ухудшили ситуацию.

Ранее Алонсо уже высказывался в пользу изменения формата и выступал в пользу идеи формата с одной попыткой:

«Все это доказывает, что нынешний формат квалификации просто устарел. Мы не можем позволить себе такие вещи при такой нагрузке.

Раньше квалификация была лучшей сессией гоночного уик-энда – именно в квалификации машины по-настоящему оживали, вы всегда ехали на пределе, на очень быстрых машинах. А сейчас квалификация стала худшей сессией уик-энда для команд, гонщиков, постоянные проблемы с трафиком, нарушением границ трассы, постоянные походы к стюардам, несоблюдение дельты, блокировки, аннулирование времен на круге.

Сейчас мы просто рады, что все это закончилось. Но так быть не должно».

По словам Алонсо, гонщики вынуждены атаковать в погоне за лишней 0,1 секунды, учитывая плотность результатом и минимальные отрывы, что лишь добавляет напряженности:

«К сожалению, приходится рисковать больше, поскольку у вас просто нет возможности чуть спокойнее пройти тот или иной поворот и потерять ту самую 0,1 секунды. Ты уже не можешь себе этого позволить, поскольку в противном случае просто вылетишь из борьбы.

Так что да, квалификации получаются очень напряженными для всех участников. Да и вопрос нарушения границ трассы является сейчас очень болезненной для всех темой, и этот стресс ты испытываешь на каждом круге. Как бы то ни было, условия одинаковы для всех, нужно выступать лучше».

Ферстаппен выиграл последнюю квалификацию сезона. «Феррари» и «Макларен» в топ-3

Источник: RaceFans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну был уже формат с одним кругом и ничем хорошим не запомнился. Будь сейчас квала с одним кругом, то например на этой трассе было бы приемущество у тех, кто выезжал бы последними. А если дождь? Изначально все не в равных условиях.
+42
0
+42
Нынешний формат очень выгоден телевизионно. Формат с одним кругом провалился именно в этой части. Да, это круто, когда можно проверить скилл гонщика на одном круге, но для простого зрителя, как оказалось, это несмотрибельно вообще. Да и фактор неравенства никуда не уйдёт.
Так что слова Алонсо отдают маниловщиной - "раньше-то было как, вот сделаем так, и сразу всё будет хорошо!"
Нет, не будет)
+27
-4
+23
Так и не понял суть претензий, он считает что люди должны не так сильно стараться ?
+18
0
+18
В этом же вся суть-найти ту самую 1 сотню.
Самый интересный формат наряду со старым часовым.
+16
0
+16
Ответ Wellerman
Нынешний формат очень выгоден телевизионно. Формат с одним кругом провалился именно в этой части. Да, это круто, когда можно проверить скилл гонщика на одном круге, но для простого зрителя, как оказалось, это несмотрибельно вообще. Да и фактор неравенства никуда не уйдёт. Так что слова Алонсо отдают маниловщиной - "раньше-то было как, вот сделаем так, и сразу всё будет хорошо!" Нет, не будет)
скилл гонщика, вряд-ли, определит одна попытка. Ошибиться может каждый, условия на трассе меняются как в лучшую так и в худшую сторону
+14
0
+14
Нормальный формат, как по мне. Разделение на Q1,Q2, Q3 вносит интригу и неожиданности, особенно когда в первых двух частях вылетают фавориты. Уж всяко интереснее, чем смотреть лишний час практики, как раньше.
+10
0
+10
Чой это он так прицепился к данному формату. Разве не в этом суть - поиске и попытках выжать недостающую 0,1 сек? В нынешней Ф1 только квалы и остались с более-менее честной спортивной составляющей.
+9
0
+9
Есть спринт квалификация проводите различные тесты форматы. Найдёте лучшее чем сейчас, тогда внедряйте.
+7
0
+7
Все критикуют спринт, но не квалу. Всех всё устраивает, только один испанский петушок чем-то недоволен. Не нравится, не выступай. Просто ливни из Ф1 и освободи место молодым которые только будут рады. Кто и устарел тут, то только ноющая испашка.
Как хорошо, что ты умеешь выражать свои мысли четко, понятно, основательно и тщательно донося каждый смысл до слушателя. не то, что "ноющая испашка". Побольше бы таких комментариев и комментаторов!
+11
-4
+7
просто данный формат создаёт более-менее равные условия для всех команд. Каждая команда сама решает в какой момент выпускать болиды на трассу, а значит нельзя обвинить кого-то другого в случае изменения тех же погодных условий. Слишком много факторов влияют на возможности болидов, чтобы давать командам чистую трассу для квалификации
+5
0
+5
Человек все по делу выше сказал, что не так? И аргумент у него точно лучше чем у Алонсо. Вы хоть почитайте текст. Сначала: "Раньше квалификация была лучшей сессией гоночного уик-энда – именно в квалификации машины по-настоящему оживали, вы всегда ехали на пределе, на очень быстрых машинах." А потом: "К сожалению, приходится рисковать больше, поскольку у вас просто нет возможности чуть спокойнее пройти тот или иной поворот и потерять ту самую 0,1 секунды. Ты уже не можешь себе этого позволить, поскольку в противном случае просто вылетишь из борьбы." Так что определение "устаревшая ноющая испашка" тут вроде бы прям 100% к месту. Устаревшая - потому что видимо деменция накатывает, если он в одной мысли 2 противоречащих выражения приводит. И ноющая: "раньше было лучше". Все верно, и аргументированно как по мне, человека зря заминусовали.
"Один испанский петушок" - это нормальное выражение?
Любопытно, что среди комментаторов есть диванные аналитики, которые отлично всё понимают. Лучше пилотов, и не последних пилотов. И, что удивительно, считают своим неотъемлемым правом отказывать им в личном мнении. То есть, поясняю, если чье-то мнение вдруг не совпадает с твоим - надо обязательно в откровенно хамской манере написать своё, оскорбляя пилота (фигуриста, футболиста, дайвера и так далее). Это называется, токсичное общение. Заминусовали за грязный рот, а не за мнение.
+5
-1
+4
Ага, ага. И вот этот весь дикий интерес рубится на корню тем, кто на медленном круге блокирует всех (аля Макс) и ему ничего за это судьи не сделают. Не помните что ли чем каким скандалом закончились те пробы этой штуки?
Если честно, не помню.
+3
0
+3
Я бы предложил что-то вроде того формата, что был опробован, по-моему, на одном из спринтов.
Когда каждые 3 минуты отсекается самый медленный на тот момент гонщик. Помнится, было дико интересно.
С одной стороны, это решает проблему трафика, ибо те, кто выдал хороший круг не мешаются и берегут резину.
С другой стороны, это даёт зрителям дополнительную зрелищность в виде непрерывной игры на выбывание. Плюс в конце дуэль. Она точно лучше смотрится в борьбе за поул, чем то, что сейчас - 5-7 несущихся друг за другом.
Всё это никак не решает проблему границ трассы, но она вообще из другой оперы.
+7
-4
+3
он не столько про формат говорит, он то сам по себе нормальный, сколько про то, что реально стала какая то дичь со всеми границами трассы, дельтой времени, кто кого заблокировал.. кругом одни нытики, жалобы и протесты... квалы уже нет как таковой.. результаты квалы только через несколько часов официальные каждый раз, пока не рассмотрят все жалобы друг на друга
+2
0
+2
Ответ o5sadist
Лично мне больше всего нравился формат начала или серидины нулевых, когда было 2 сессии, в которых у каждого было по одной поытке, время двух сессий суммировались и по итогам формировалась стартовая решётка
нельзя сделать справедливую квалу, когда состояние трассы меняется каждые 5 минут и она может быть на 3 десятки быстрее, чем раньше.. поэтому, очередность выезда хороша для чистоты круга, что бы никто не мешал, но хреновая для зрелищности и главное, не справедлива из за того, что те, кто выезжают позже - в лучших условиях
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я бы предложил что-то вроде того формата, что был опробован, по-моему, на одном из спринтов. Когда каждые 3 минуты отсекается самый медленный на тот момент гонщик. Помнится, было дико интересно. С одной стороны, это решает проблему трафика, ибо те, кто выдал хороший круг не мешаются и берегут резину. С другой стороны, это даёт зрителям дополнительную зрелищность в виде непрерывной игры на выбывание. Плюс в конце дуэль. Она точно лучше смотрится в борьбе за поул, чем то, что сейчас - 5-7 несущихся друг за другом. Всё это никак не решает проблему границ трассы, но она вообще из другой оперы.
Ага, ага. И вот этот весь дикий интерес рубится на корню тем, кто на медленном круге блокирует всех (аля Макс) и ему ничего за это судьи не сделают. Не помните что ли чем каким скандалом закончились те пробы этой штуки?
+2
-1
+1
Ответ batony
Ну, дайте уже деду формат, где он будет всем секунду с круга везти.
На Макларене уже бы чемпионом к Монце бы стал, ага)
+1
-1
0
Ответ AgipTm
нельзя сделать справедливую квалу, когда состояние трассы меняется каждые 5 минут и она может быть на 3 десятки быстрее, чем раньше.. поэтому, очередность выезда хороша для чистоты круга, что бы никто не мешал, но хреновая для зрелищности и главное, не справедлива из за того, что те, кто выезжают позже - в лучших условиях
Справедливости вообще нет в ф1)
Да, эволюция трассы и меняющиеся условия могут прилично влиять на итоговый результат, но это и сейчас имеет место быть только плюс траффик и блокировки (специальные или нет).
А по поводу зрелищности, как мне кажется, можно наоборот добавить интриги и интереса к пятнице, если порядок выезда на первую квалификационную попытку будет, допустим, обратным результатам пятничных тренировок. Тогда и команды и пилоты будут заинтересованы в том чтобы не шифроваться в пятницу, а показать как можно лучший результат, потому что это бонус на субботнюю квалу, и, возможно, поможет привлечь больше зрителей на трибуны в пятницу, т.к. она будет напрямую влиять на субботу.
0
0
0
Ответ o5sadist
Шины не позволяют одинаково атаковать два круга. Тогда надо ещё дополнительный комплект, а это опять деньги, ограничение бюджетов и бла была бла
а не надо доп комплект и новых затрат, воо на чём есть - на том и ставить время. запорол оддин круг/вылетел, а второй проехал лучше всех - поул не у тебя всё равно
0
0
0
Ответ sir_shir
давайте формат "1+1" в последнем сегменте, чтобы по сумме два круга - атаковали бы на пределе обе попытки и результаты непредсказуемые были
Шины не позволяют одинаково атаковать два круга. Тогда надо ещё дополнительный комплект, а это опять деньги, ограничение бюджетов и бла была бла
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости