«Команды «Ф-1» должны изучить решение со встроенной в сиденье системой охлаждения». Алекс Вурц – о способах защиты пилотов от перегрева
Бывший пилот «Формулы-1» поделился мнением о технических решениях, доступных командам для улучшения состояния гонщиков в жарких условиях.
Прошедший Гран-при Катара, по признанию самих пилотов, стал самым тяжелым этапом «Формулы-1» за всю историю:
«Существует целый ряд факторов, влияющих на ситуацию – думаю, это должно быть понятно всем. Мои изначальные мысли были связаны с опытом других гоночных серий, который показывает, что жара является главным ограничивающим фактором для гонщиков.
Например, в данном контексте отлично работает решение со встроенной в сиденье системой охлаждения – при этом данная система не так сложна в производстве и установке. И это то решение, которое команды уже должны изучать.
Необходимо обеспечить улучшенную теплоизоляцию и/или воздушное охлаждение наиболее сильно нагревающихся блоков, которые находятся в непосредственной близости от сиденья гонщика, или в будущем внести изменения в маршрутизацию и расположение гидравлических трубок, чтобы избежать перегрева сиденья пилота».
Одним из факторов, которые также влияют на перегрев гонщиков, Вурц назвал термостойкие комбинезоны и перчатки, которые используют все пилоты:
«В них ты можешь просто свариться. Недавно я тестировал болид, используя новую обязательную огнеупорную защиту и был потрясен тем, насколько сильно я при этом перегрелся.
Разумеется, все эти огнеупорные материалы используются не просто так, и я ни в коем случае не предлагаю вернуться к более низким стандартам безопасности, но для тех, кто не знает, каково это, я могу сказать, что это является одним факторов».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий