«Пирелли» останется поставщиком шин «Ф-1» до 2027 года, несмотря на более денежное предложение «Бриджстоун» (Motorsport-Magazin)

«Пирелли» обыграла «Бриджстоун» в борьбе за право поставлять шины «Формулы-1» в ближайшие сезоны, утверждает Motorsport-Magazin.

Ранее ФИА открыла тендер на сезоны-2025-2027 с возможным продлением на 2028 год. Победитель конкурса также будет предоставлять шины командам «Формулы-2» и «Формулы-3».

Официально результаты еще не объявлены, однако, по информации немецкого издания, конкурс выиграла «Пирелли», эксклюзивно поставляющая покрышки с 2011 года. Сообщается, что итоговое решение приняли владельцы «Ф-1». В «Либерти Медиа» предпочли итальянскую компанию, несмотря на более привлекательное с финансовой точки зрения предложение «Бриджстоун».

«Бриджстоун» заявился на тендер на поставку шин в «Формуле-1» с 2025 года (Autosport)

«Мы жаловались на «Пирелли», но у нас никогда не было последовательной стратегии развития шин». Фредерик Вассер – о возможной смене поставщика для «Ф-1»

Источник: Motorsport-Magazin
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
7 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А как хотелось перемен.. два производителя шил, больше разных стратегии, стилей вождения и тд.. но увы
+12
0
+12
Если это тендер, значит есть условия и принцип выбора победителя. Новость явно всего не раскрывает.
Эх, как же мне нравилась эра с двумя поставщиками шин и дозаправками.
+6
0
+6
По каким же критериям пиррели обошел бриджей? Это ж конкурс, а не абы что.
0
0
0
Ответ Ollagir
А как хотелось перемен.. два производителя шил, больше разных стратегии, стилей вождения и тд.. но увы
Больше разных стратегий? )
Была бы ровно одна – какие шины поставили, на тех до финиша и доехал. Т.к. сохранение правила двух типов шин привело бы к тому, что в середине гонки меняли бы суперультрасофт на ультрасуперсофт.
+1
-1
0
Ответ Lordk
Больше разных стратегий? ) Была бы ровно одна – какие шины поставили, на тех до финиша и доехал. Т.к. сохранение правила двух типов шин привело бы к тому, что в середине гонки меняли бы суперультрасофт на ультрасуперсофт.
Да, больше разных стратегий, которые добавляла возможность дозаправки.
По аналогии с шинами - на пустом баке/софте едешь быстрее, но недолго. С полным баком/хард - медленнее и дольше без пит-стопов.
0
0
0
Ответ mike I.
Да, больше разных стратегий, которые добавляла возможность дозаправки. По аналогии с шинами - на пустом баке/софте едешь быстрее, но недолго. С полным баком/хард - медленнее и дольше без пит-стопов.
От дозаправок Ф1 давно отказалась не без причины.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости