Стефано Доменикали об исторических Гран-при: «Некоторые люди, которые сейчас без ума от «Ф-1», могут не знать, кто выступал в чемпионате еще 5 лет назад»

Руководитель «Формулы-1» Стефано Доменикали рассказал о планах на календарь чемпионата в ближайшие годы.

По словам Доменикали, в «Ф-1» хотели бы остановиться на цифре в 24 Гран-при за сезон:

«Да, 24 Гран-при – это та цифра, на которую мы ориентировались в этом году, и которой не смогли достичь по хорошо известным вам причинам. Но теперь хотим провести 24 Гран-при в следующем году. Как мне кажется, это подходящее число.

Такое количество гонок – это требование рынка. Думаю, с этой цифрой мы можем найти баланс между целями маркетинга и трудностями с логистикой, с которыми сталкиваются люди, работающие в «Ф-1». Думаю, мы должны стремиться к тому, чтобы в долгосрочной перспективе проводить именно столько Гран-при за сезон».

Также Доменикали заявил, что исторические европейские трассы крайне важны для «Формулы-1» и никто не собирается отказываться от их проведения:

«Безусловно, исторические Гран-при очень важны – мы говорим о гонках со своей собственной идентичностью. И мне очень смешно, когда я слышу рассуждения людей о том, что «Формула-1» неуважительно относится к историческим этапам. Потому что на самом деле все наоборот.

Я всегда говорил, что исторический статус означает и большую ответственность. При этом слово исторический нельзя приравнивать к слову старый или вышедший из моды. Потому что исторический – это одно, а старый – совсем другое.

На самом деле это вопрос того, что мир развивается. Вас может шокировать то, что я сейчас скажу, но некоторые молодые люди из нового поколения, которые сейчас без ума от «Формулы-1», могут просто не знать, кто выступал в чемпионате даже 5 лет назад, не то что 55. И что они не имеют ни малейшего понятия о некоторых технических элементах гонок, которыми мы занимаемся. И с нашей стороны было бы неправильно не признавать этого.

Я не говорю, что эти люди правы. Я говорю, что нам нужно найти правильный баланс между историческими вещами и теми решениями, которые необходимо принять для развития в будущем.

Так что гонки с историческим статусом всегда будут оставаться в календаре «Формулы-1». Но при этом существует необходимость, чтобы организаторы некоторых из этих этапов признали, что им тоже нужно постоянно предпринимать определенные шаги и двигаться вперед – например, обновляя и инфраструктуру автодрома.

Если помните, еще два года назад ходили разговоры о том, что Гран-при Бельгии уберут из календаря. В результате же Бельгия остается в календаре «Ф-1». Они хорошо отреагировали на ситуацию. Они вложились в инфраструктуру, чтобы обеспечить болельщикам наилучшие условия. Это и есть правильный подход, который мы хотим видеть от трасс с историческим статусом», – рассказал Доменикали.

Стефано Доменикали: «Команды «Ф-1» продавали за 1 фунт, теперь предлагают чуть ли не миллиарды»

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ dmitry79
В общем-то разумно. Надо бы соответствовать современности (развивать трассы, в разумной мере менять их и т.п.), а не бравировать историческим статусом.
В разумной мере - это как? Перестраивать под тилькедромы? Сколько смотрю - у нынешнего молодняка нет проблем с тилькедромами. Но как только попадают на классическую трассу, тут и начинается.
0
0
0
В разумной мере - это как? Перестраивать под тилькедромы? Сколько смотрю - у нынешнего молодняка нет проблем с тилькедромами. Но как только попадают на классическую трассу, тут и начинается.
Что начинается? Типа молодняк ездить не умеет на классических трассах? Ферстаппен вон в Монако выиграл и ничего. Окон третий. Они, конечно, относительный молодняк, но уж не ветераны.
Варианта в общем-то два - либо машины менять либо трассы. Те автобусы, которые ездят нынче на трассах типа Монако или Имола смотреть абсолютно невозможно. В Имоле ещё так-сяк, а вот паровозик Монако... Это не значит, что я не люблю Монако как трассу в принципе, но когда очки можно раздавать после квалификации - это так себе удовольствие. Как менять трассы - вопрос сложный. Где-то как в Испании убираются шиканы, где-то расширяются места для обгонов, где-то как в Спа я бы убирал зоны дрс (это претензии больше к руководству ф1). Но стенать о том, что олдскульные трассы это шедевры, потому что трава раньше была зеленее - это вряд ли способ сделать гонки лучше. Тилькедромы, к слову, отнюдь не так уж плохи. Во всяком случае не все плохи
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости