Фредерик Вассер: «Феррари» надо понять мегаэффект DRS «Ред Булл»
По подсчетам F1 Data Analysis, чемпионы «Формулы-1» наслаждаются наибольшим снижением лобового сопротивления при открытии заднего антикрыла.
«У них мегаэффект DRS, он больше, чем у кого-либо еще. Нам надо понять, как им это удается. Они что-то делают иначе и, безусловно, что-то делают лучше», – заявил руководитель «Феррари».
Вассер также поделился мнением о превосходстве «Ред Булл» по максимальной скорости:
«Полагаю, в прошлом году разница была больше. Думаю, мы частично компенсировали разрыв, в прошлом сезоне разница была еще более очевидной. Но нам по-прежнему надо прибавить в этом плане».
У «Ред Булл» и «Хааса» – наиболее эффективная DRS, «Астон Мартин» – худший (F1 Data Analysis)
Всю мощь мотора «Ф-1» в 1000+ л.с. на колеса передают детали массой 5 кг. Они и подводят «Ред Булл»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий