Реклама 18+

Гельмут Марко о причинах аварий на рестарте: «Машина безопасности ехала слишком медленно, шины просто остыли»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко высказался о причинах возникновения многочисленных аварий на рестарте Гран-при Австралии.

По мнению Марко, немаловажным фактором стало то, что машина безопасности слишком медленно ехала по трассе, сдерживая пелотон.

«Машина безопасности ехала слишком медленно. В результате шины на болидах просто остыли. При этом у всех были разные комплекты резины. У кого-то был свежий «софт», у кого-то уже использованный, у кого-то к тому моменту вообще не осталось комплектов «софта». Думаю, частично причина такого количества аварий именно в этом.

Ситуация в целом была напряженной, потому что два наших рестарта вышли далеко не оптимальными. А вот на третьем, решающем рестарте, слава Богу, все прошло хорошо.

Как только мы оказались впереди, то уже уверенно удерживали позиции. Серхио Перес тоже выжал из ситуации максимум. Сегодня мы ждали от него максимум 6-7 места (Перес поднялся на 5-е место после штрафа Сайнса)», – рассказал Марко.

3 аварии, 4 схода, 2 вылета в гравий – в «Ф-1» перезапустили гонку на два финальных круга. И обнулили все смены позиций!

Источник: GP Blog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

10 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
+5 сек Майлендеру!
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Значит надо СК менять на какой-нибудь супер-кар, который может 350 км/ч без проблем держать, тогда все будут ехать быстро.
А какой смысл тогда в СК? 350 км/ч они и без Майландера могут ездить.
+15
0
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TravenS
Ну то есть при первом рестарте все справились на хардах, а здесь на мягких софтах не смогли)
Стало холоднее, SC мог ехать по-разному в двух случаях.
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Зачем вообще нужен пейс-кар? Пусть все просто собираются за лидером гонки, который едет в определённой дельте
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Xosrov Namazov
+5 сек Майлендеру!
Ему до банечки)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Стало холоднее, SC мог ехать по-разному в двух случаях.
Это всё отмазки, в первом случае Льюис не дал всем прогреться и что?
+3
-3
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ TravenS
Это всё отмазки, в первом случае Льюис не дал всем прогреться и что?
Причём тут отмазки, я привёл просто пару возможных причин)))
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А какой смысл тогда в СК? 350 км/ч они и без Майландера могут ездить.
Минимум 2 круга до рестарта надо под СК в боевом режиме проходить, что бы резину прогреть, остальные можно в обычном темпе, что обломки убрать и тд.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости