Майкл Маси: «Я открыт к возвращению в «Ф-1»
Майкл Маси готов вернуться в «Формулу-1».
Австралиец занимал должность гоночного директора серии до скандального Гран-при Абу-Даби-2021. После ухода из ФИА Маси возглавляет Комиссию чемпионата Supercars.
«После Абу-Даби я сказал родителям, чтобы они ничего не читали и не смотрели. Это нездоровые вещи. Социальные сети могут быть очень токсичной средой. Они являются прекрасным инструментом в каких-то отношениях, но не столь хорошим в других.
Я уделил некоторое время себе, и это сказалось положительно. Я концентрировался на физической форме, но долгое время недостаточно заботился о психологических аспектах. Я говорил с разными людьми, с моей тогдашней подругой, которая оказала мне потрясающую поддержку, с друзьями и семьей. Что касается профессиональной помощи, то я обратился, пожалуй, позже, чем нужно было», – высказался Маси о восстановлении после «Ф-1».
Майкл поделился мнением о людях, воспринимающих его ошибку с сильным негативом:
«У них своя точка зрения, и они имеют на это право. Я уважаю любое мнение, и не мне комментировать, что они думают или не думают.
Возвращение в «Ф-1»? Если ко мне обратятся, я открыт и всегда был открыт».
Маси посетил паддок «Ф-1» впервые с Гран-при Абу-Даби-2021
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Тото будет против))
Подождите, подождите, а чего это сразу ошибку?
Решение, а не ошибку.
Решение, которое понравилось одним и не понравилось другим.
Но в сезоне было столько явных решений в пользу Мерсов, что для меня решение в пользу Ред Булл стало просто каким-то торжеством справедливости.
А тут прямо "ошибка"... Ага.
Более того, в правилах указано, что сейфти-кар должен вернуться в боксы в конце круга, следующего за кругом, на котором последний из круговых обогнал лидера. В применении к Абу-Даби, где последняя информация о действиях круговых появилась на предпоследнем круге, это значит, что судьи должны были ограничиться «формальным» рестартом. В этой ситуации автомобиль безопасности сворачивает на пит-лейн в конце последнего круга гонки – и так как до финишной черты обгонять нельзя, а в момент ее пересечения гонка заканчивается, пилоты по сути фиксируют тот порядок, в котором двигались за сейфти-каром.