Реклама 18+

«Мы стали слишком полагаться на технологии. Гонщикам стоит чаще смотреть в зеркала». Баттон – об отказе системы GPS в первой практике

Чемпион «Формулы-1» 2009 года Дженсон Баттон прокомментировал ситуацию с отказом системы GPS в первой практике Гран-при Австралии.

Лишившись данных GPS в режиме реального времени, гонщики – по их же признаниям, – как будто ослепли на трассе. Отказ GPS чуть не привел к нескольким авариям, а сессию пришлось останавливать красными флагами.

«Мне кажется, мы стали слишком полагаться на технологии. В болидах не просто так есть зеркала заднего вида – не так уж сложно просто иногда в них посматривать.

Помню, что в те времена, когда я сам гонялся в «Ф-1», на прогревочном круге приходилось постоянно съезжать с траектории и замедляться, проверяя зеркала на случай приближения быстрой машины.

И мне кажется, что сейчас мало что изменилось – разве что зеркала стали больше. Но теперь гонщику постоянно говорят по радио, что кто-то приближается, что он проедет мимо тебя через три, два, один…и пилоты сосредоточены только на этом.

Мне же кажется, что гонщикам стоит обращать больше внимания на то, что они видят в зеркалах, потому что здесь есть довольно много скоростных, слепых поворотов, и сегодня все могло закончиться куда хуже», – рассказал Баттон.

«Мы как будто оказались на трассе с завязанными глазами». Кевин Магнуссен – об отказе системы GPS в первой практике

Источник: GP Fans
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Новые технологии неизбежно меняют все то, к чему они прикасаются, что приводит в конце-концов к радикальным переменам.
И Ф1 20-х годов 21 века совсем не та Ф1 80-90-х прошлого.
Хуже или лучше - это дело вкуса.
Как бы не хотелось совместить современную безопасность, экологическую лояльность (прежде всего силовых установок) и прочие свойства современных формульных машин с брутальностью как машин, так и гонщиков прошлых эпох - это все сладкие мечтания.
Плохо то, что для повышения зрелищности и непредсказуемости гонок появляются и внедряются такие идеи, как ДРС, спринты и т.п.
Силиконовая грудь, губы, ботокс в скулы, ягодицы...
+14
-1
+13
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
Ну вы дали.
Нынешние гонщики- атлеты с идеальным телом, лучшими физиотерапевтами, врачами и тренажерами, тогда гонщики скорее рок-звездами были, это только Шумахер потихоньку моду на физику ввел.
Может болиды и стали безопаснее, но нагрузки никуда не делись
+10
-1
+9
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
Алонсо выдержал был, ибо он поколения нулевых, а даже тогда машины были другие)
+8
-5
+3
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
вроде трекшн контроль тогда сильно помогал
+2
0
+2
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х.
не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
+5
-4
+1
В практиках и квале GPS действительно нужен. Разница в скорости между быстрыми кругами и кругами охлаждения или аутлэпами колоссальная. Это реально небезопасно.
+1
0
+1
в чем-то Дженс прав, хотя помнится он однажды улетел в отбойник на прогревочном круге в Монце)) Раньше не было столько штрафов и наказаний за каждый чих. Все течет , все изменяется и усложняется
+1
0
+1
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
Леклер ездил на болиде Лауды. В итоге не выдержали тормоза
+1
0
+1
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
+1
0
+1
Ответ SIH
Новые технологии неизбежно меняют все то, к чему они прикасаются, что приводит в конце-концов к радикальным переменам. И Ф1 20-х годов 21 века совсем не та Ф1 80-90-х прошлого. Хуже или лучше - это дело вкуса. Как бы не хотелось совместить современную безопасность, экологическую лояльность (прежде всего силовых установок) и прочие свойства современных формульных машин с брутальностью как машин, так и гонщиков прошлых эпох - это все сладкие мечтания. Плохо то, что для повышения зрелищности и непредсказуемости гонок появляются и внедряются такие идеи, как ДРС, спринты и т.п. Силиконовая грудь, губы, ботокс в скулы, ягодицы...
А не хочется совмещать - хочется просто открыть ютуб и включить старую запись. Да не full HD, но удовольствия точно больше
+1
0
+1
Так у гонщиков попросту уже сформирована определенная привычка за рулём болида и не так просто мгновенно перестроиться
+1
-1
0
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
Алонсо все единственный кто доехал бы до финиша
+6
-6
0
Ответ Red Line
вообще, было бы интересно посмотреть нынешних гонщиков за рулём, например, хотя бы машины 90х. не уверен, что кто-то бы выдержал полностью всю гонку)
Да ладно, машины были до такой степени напичканы электроникой что с этим стали бороться, последней отменой была ТК в 2008. Почему Хэм так круто стартовал в 2007, ну так болид помогал ему пилотировать, на нынешних болидах он бы спокойно учился и не раскачивал команду
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости