Реклама 18+

«Феррари» готовит новую заднюю подвеску (It.motorsport)

В «Феррари» собираются обновить заднюю подвеску болида SF-23.

Как сообщает It.motorsport.com, Скудерия в основном связывает отставание с аэродинамическими проблемами, однако трудится и над механическими решениями. Новая подвеска поможет достичь лучшего баланса и обеспечит стабильный просвет в задней части машины.

В Маранелло считают, что болид на сезон-2023 обладает потенциалом, который еще не раскрыт: SF-23 не является ошибкой, просто нужно отрегулировать просвет, жесткость подвески и аэродинамическую загрузку антикрыльев, отмечается в статье.

Что случилось на Гран-при Саудовской Аравии: Ферстаппен проиграл в борьбе, «Феррари» пролетели мимо топ-5

Источник: It.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Уже интресно. Наконец то задумались серьезно над расходом резины
+16
0
+16
Что-то они в этот раз быстро нашли ошибку в концепции:)
+12
-1
+11
к 26 году должны успеть норм машину построить, верим
+9
-4
+5
Не стоит всем расстраиваться. Сезон стартовал очень рано, но в апреле будет месяц перерыва. В итоге - это больше времени и возможности, чем перед Бельгией в августе. То есть команда серьезно обновятся, что может чуть-чуть изменить расклад сил, возможно, подтянуться к Ред Булл
+5
0
+5
Ответ doctor.morge
Что-то они в этот раз быстро нашли ошибку в концепции:)
Ну там на половину сегодняшнего Ред Булла задач понакидали)
+6
-1
+5
Ответ Sergdrog
А где написано что проблемы с концепцией? Как раз таки наоборот, в Феррари говорят что концепция и потенциал нормальный. Проблема в настройках и в том как машина на них реагирует.
Да нет, проблема то уже не просто с настройками.

После директивы ФИА против галопирования в середине прошлого сезона у Феррари начались проблемы, после подъема днища пропала прижимная сила, да и гибкое днище им забанили. В итоге вся регулировка просвета и прижимной силы от каналов Вентури упала на настройки подвески, они к этому не были готовы, вдребезги проиграли конец чемпионата.

В этом году выяснилось, что в межсезонье аэродинамику дорабатывали, а подвеску нет:) В итоге машину не удается вывести в расчетный дорожный просвет, из за ходов и жесткости подвески машину просто кладет на асфальт, они уже ломали днище и сплиттер. При подъеме клиренса пропадает прижимная сила, а при этом машина еще и не очень эффективная аэродинамически, нет скорости на прямых, не сработали обновления. Плюс работа подвески приводит к износу шин. С этой подвеской никакие регулировки не работают, она просто спроектирована с ошибками. Не рассчитать нагрузку на подвеску, ее ход и жесткость это большая ошибка. Наследие Бинотто и его штаба.

Они планы и озвучили. Степ бай степ. Переделать подвеску, чтобы хоть-что-то работало в машине, хотя бы регулировки и износ шин, хотя бы к середине сезона. На следующий год переделывают полностью аэродинамику. Это переделка машины почти полная, еще неизвестно, чем кончатся проблемы с силовой установкой, тоже наверное будут повышать надежность.

Это значит, что технический штаб Бинотто признан некомпетентным, кое-кого убрали, но могут увольнения пойти и дальше. Это же не проблема, вернуть людей, которые работали еще с Шумахером и Брауном, и которых выжил Бинотто. Вассер мягко стелет, но я думаю, людей в штабе менять будут. Вассер же дал этому штабу выступить на тестах и двух этапах "с самой лучшей машиной", они провалились. Они сейчас едут чуть лучше Альпин. Вассер себе полностью развязал руки, административно очень грамотно поступил. "Дайте дуракам поработать, они себя сам закопают".
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
мерс вон полтора года видел у себя потанцевал и раскрывал его)
У нас принято недооценивать французских администраторов, со слов англосаксов. Но просто французы и англичане враждуют лет так 800, потому что во главе английского государства почти 900 лет назад встали именно французы. Дихотомия как у России с Украиной. Французы в коренной образованной части люди часто очень рациональные, хотя и лично весьма отстраненные. Моей супруге это кстати очень нравится.

У нас сейчас чрезвычайно распространены или местечковый блат, или украинское деревенское кумовство, поэтому нашим людям такое отношение несколько непонятно и непривычно, как говорится в баньке или за столом вопросы не порешаешь. Но как раз главная то беда у русских - не дураки и дороги, а блат да кумовство на всех уровнях. В итоге наверх пролазят идиоты Горби с Хрущевыми.

Думаю, француз итальянский местечковый профсоюз разгонит, не сомневаюсь. Прямо с интересом наблюдаю.

PS Поэтому, кстати, и Макрон попал на проблемы. Начал решать вопросы по блату, сдавать карты сам себе, протаскивать свои общенациональные решения мимо политического обсуждения. Французский Зеленский. Это нарушение основ французской политической традиции. Против него же не мигранты выступили, а коренные французы. Его же по блату протащила в политику и в президенты группа банкиров. В свое время эта же группа банкиров убрала де Голля через майдан всяких Даниелей Кон-Бендитов и Бернаров Леви, при том что Франция была на пике экономического роста, да и выборы де Голль выиграл. Поэтому сейчас один из теневых лозунгов - 6-я республика, в этой политической системе ничего не работает. Повторяется ситуация 20-30-х годов, когда французские социалисты с теми же банкирами правдами и неправдами взяли власть на 20 лет и профукали результаты Первой мировой.
+4
0
+4
Ответ doctor.morge
Что-то они в этот раз быстро нашли ошибку в концепции:)
найти не значит исправить)
+4
-1
+3
Ответ doctor.morge
Что-то они в этот раз быстро нашли ошибку в концепции:)
А где написано что проблемы с концепцией? Как раз таки наоборот, в Феррари говорят что концепция и потенциал нормальный. Проблема в настройках и в том как машина на них реагирует.
+2
0
+2
Просвет, подвеска и аэродинамика - и всего-то? Я-то думал!..
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
У нас принято недооценивать французских администраторов, со слов англосаксов. Но просто французы и англичане враждуют лет так 800, потому что во главе английского государства почти 900 лет назад встали именно французы. Дихотомия как у России с Украиной. Французы в коренной образованной части люди часто очень рациональные, хотя и лично весьма отстраненные. Моей супруге это кстати очень нравится. У нас сейчас чрезвычайно распространены или местечковый блат, или украинское деревенское кумовство, поэтому нашим людям такое отношение несколько непонятно и непривычно, как говорится в баньке или за столом вопросы не порешаешь. Но как раз главная то беда у русских - не дураки и дороги, а блат да кумовство на всех уровнях. В итоге наверх пролазят идиоты Горби с Хрущевыми. Думаю, француз итальянский местечковый профсоюз разгонит, не сомневаюсь. Прямо с интересом наблюдаю. PS Поэтому, кстати, и Макрон попал на проблемы. Начал решать вопросы по блату, сдавать карты сам себе, протаскивать свои общенациональные решения мимо политического обсуждения. Французский Зеленский. Это нарушение основ французской политической традиции. Против него же не мигранты выступили, а коренные французы. Его же по блату протащила в политику и в президенты группа банкиров. В свое время эта же группа банкиров убрала де Голля через майдан всяких Даниелей Кон-Бендитов и Бернаров Леви, при том что Франция была на пике экономического роста, да и выборы де Голль выиграл. Поэтому сейчас один из теневых лозунгов - 6-я республика, в этой политической системе ничего не работает. Повторяется ситуация 20-30-х годов, когда французские социалисты с теми же банкирами правдами и неправдами взяли власть на 20 лет и профукали результаты Первой мировой.
довольно показательно, что в списке отечественных идиотов на первом месте у тебя именно хрущ с горбачевым)
+2
0
+2
Лет через 5 неудачники смогут навязать борьбу новому газированному доминатору. Если только раньше в один прекрасный первый день предсезонных тестов на трек не выйдут 20 болидов РБ в разной раскраске.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Что-то они в этот раз быстро нашли ошибку в концепции:)
мерс вон полтора года видел у себя потанцевал и раскрывал его)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
довольно показательно, что в списке отечественных идиотов на первом месте у тебя именно хрущ с горбачевым)
Потому что у лидеров бывают сильные и слабые стороны, это + - баланс добра и зла:) Но они все равно не должны быть идиотами.
Но проблема в том, что эти двое, Хрущ и Горби - беспросветные деревенские дураки с их деревенским кумовством и хитростью вместо ума.
+1
0
+1
Ответ V3ttel
Не стоит всем расстраиваться. Сезон стартовал очень рано, но в апреле будет месяц перерыва. В итоге - это больше времени и возможности, чем перед Бельгией в августе. То есть команда серьезно обновятся, что может чуть-чуть изменить расклад сил, возможно, подтянуться к Ред Булл
Вопрос только в лимите на расходы
+1
0
+1
Но tein не так гармонично как koni сосчиталась бы с эмблемой команды 😂

Судя по развитию машины из года в год, решения принимаются по схожей логической цепочке
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да нет, проблема то уже не просто с настройками. После директивы ФИА против галопирования в середине прошлого сезона у Феррари начались проблемы, после подъема днища пропала прижимная сила, да и гибкое днище им забанили. В итоге вся регулировка просвета и прижимной силы от каналов Вентури упала на настройки подвески, они к этому не были готовы, вдребезги проиграли конец чемпионата. В этом году выяснилось, что в межсезонье аэродинамику дорабатывали, а подвеску нет:) В итоге машину не удается вывести в расчетный дорожный просвет, из за ходов и жесткости подвески машину просто кладет на асфальт, они уже ломали днище и сплиттер. При подъеме клиренса пропадает прижимная сила, а при этом машина еще и не очень эффективная аэродинамически, нет скорости на прямых, не сработали обновления. Плюс работа подвески приводит к износу шин. С этой подвеской никакие регулировки не работают, она просто спроектирована с ошибками. Не рассчитать нагрузку на подвеску, ее ход и жесткость это большая ошибка. Наследие Бинотто и его штаба. Они планы и озвучили. Степ бай степ. Переделать подвеску, чтобы хоть-что-то работало в машине, хотя бы регулировки и износ шин, хотя бы к середине сезона. На следующий год переделывают полностью аэродинамику. Это переделка машины почти полная, еще неизвестно, чем кончатся проблемы с силовой установкой, тоже наверное будут повышать надежность. Это значит, что технический штаб Бинотто признан некомпетентным, кое-кого убрали, но могут увольнения пойти и дальше. Это же не проблема, вернуть людей, которые работали еще с Шумахером и Брауном, и которых выжил Бинотто. Вассер мягко стелет, но я думаю, людей в штабе менять будут. Вассер же дал этому штабу выступить на тестах и двух этапах "с самой лучшей машиной", они провалились. Они сейчас едут чуть лучше Альпин. Вассер себе полностью развязал руки, административно очень грамотно поступил. "Дайте дуракам поработать, они себя сам закопают".
ну, да, кроме стариков времён Шумахера никого вменяемого то нет)
0
0
0
Что то готовить надо. Повара то поменяли.
+1
-1
0
Ответ doctor.morge
Потому что у лидеров бывают сильные и слабые стороны, это + - баланс добра и зла:) Но они все равно не должны быть идиотами. Но проблема в том, что эти двое, Хрущ и Горби - беспросветные деревенские дураки с их деревенским кумовством и хитростью вместо ума.
ну, то есть сталин( с 2 классами церковно призодской) и Брежнев ( хз с чем, но хоть не мясник) прям гораздо лучше)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
ну, то есть сталин( с 2 классами церковно призодской) и Брежнев ( хз с чем, но хоть не мясник) прям гораздо лучше)
Ну у Сталина не 2 класса и не церковно-приходской школы. Шесть лет православного духовного училища, включая подготовительный класс, и пять лет духовной семинарии. По нынешним меркам среднее специальное, колледж. Он не сдавал экзамены выпускные, а так мог бы работать священником.
Человек был библиофилом, писал стихи, масса переписки с писателями, книги в библиотеке с пометками. Человек он был неглупый, но на ум его наставила именно война. Правда результат очень не понравился левой интеллигенции, тостов за русский народ им слышать не хотелось, а пришлось. Эренбург во время этого тоста по рассказам очевидцев заревел от обиды.
Главной проблемой Сталина был менталитет. Сделать с этим ничего было нельзя.

Что такое были революционные партии в России? Это были партии маргиналов, зачастую состоящие целиком из народов окраин и национальных меньшинств. Действительно лучшие представители общин в эти партии и не шли. Эти маргиналы надели костюмы, нацепили пенсне, а внутри были дикари, любая дискуссия кончалась поножовщиной. Реально. Глава партии Чикатил всегда будет Чикатилой. Они просто не должны были приходить к власти, они не понимали ни страны, ни народа. При Ленине народу погибло как бы не побольше, деиндустриализация, разрушение экономики, голод, гражданская война, а поруководил то он всего ничего. Возьмем пример. Вот ты же любишь футбол, представляешь, кто такие Черчесов и Гогниев. А ведь людей учили в школе, провели телевизор из Москвы с новостями культуры, а результат? А Сталин и Берия получали воспитание и образование сто лет назад и более. Их нельзя было подпускать к абсолютной власти.

С Брежневым. Образование у него было такое. Сначала дореволюционная гимназия. Заканчивал уже, правда после революции где-то в ДНР, поэтому в университет не смог пойти. Пришлось кончать техникум. Писал стихи, играл в студенческом театре. Потом пошел работать директором техникума в Днепропетровске. Потом развернул техникум в институт. Дальше интересное. После начала репрессий "по семейным обстоятельствам" уезжает на Урал, поступает на работу рядовым металлургом. Видимо, подсказали добрые люди. Из рабочих ушел на партийную работу. Быстро вырос. Человек в образовании дошел до поста ректора ВУЗа.

А вот Хрущев. Там все неясно, скорее всего начальное образование, один или два года церковно-приходской школы, слесарь. Борьбу за власть в 57 году ему помогли выиграть у Маленкова и сталинского окружения военные, фактически произошел военный переворот. Руководил ими тогда Жуков. У того действительно, 3 класса церковно-приходской школы, два года вечерние курсы по программе городского училища, профессия скорняк по пошиву меховой одежды, унтер-офицерское училище и командирские курсы РККА.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости