«Феррари» перейдет к понтонам в стиле «Ред Булл» в 2024-м, цель на нынешний сезон – второе место (It.motorsport)
«Феррари» признала поражение в борьбе за титул 2023 года.
Об этом сообщает издание It.motorsport.com. Утверждается, что в Маранелло считают «Ред Булл» недосягаемым, а максимум, на который может рассчитывать Скудерия – второе место в Кубке конструкторов.
Тем не менее, «Феррари» продолжит развивать SF-23 с прицелом на упомянутую вторую позицию. Болид-2023 все еще не удается опустить так низко, как на симуляциях. В то же время в 2024 году Скудерия откажется от уникального дизайна корпуса и создаст боковые понтоны в стиле «Ред Булл», утверждает итальянское СМИ.
Предполагается, что болиды «Формулы-1», столь разнообразные в 2022 году, станут более похожими друг на друга, поскольку «Мерседес» также недоволен текущей концепцией, а руководство команды прозрачно намекало на перемены.
Фредерик Вассер: «Феррари» нужно не дурить себя и понять, где надо прибавить»
А вот второе место в этом году красным вряд ли светит, они в прошлом-то еле отбились от Мерса, а сейчас машина не едет толком, плюс ещё Астон есть. 3-4 будут.
В Феррари почему то никак не поймут, что не обязательно «изобретать велосипед» (тем более если это не очень то и выходит). Теперь перед ними наглядный пример, того как брать лучшее от конкурентов.
После директивы по галопированию даже после незначительного подъема клиренса и запрете гибкого днища машина перестала работать, эту проблему надо было решать в прошлом сентябре, вместо этого рассказывали про мотор и симуляции. Феррари в прошлом сезоне конечно сильно притормозили ФИА. Единственная наверное топовая команда, которая проиграла по темпу своему прошлогоднему результату в Джидде, и сильно.
С нынешним шасси не получается даже подобрать жесткость и ход подвески, при попытке опустить машину, чтобы получить прижим за счет каналов вентури, ее просто прижимает к трассе и начинает ломать днище, сплиттер искрит как в кино. Что-то похожее и у Мерседеса.
На решения Мерседес и Феррари повлияли Феллоус и Астон-Мартин. Показали, что можно решить все проблемы, если не цепляться за старые ошибки. Хотя тоже есть вопросы к машине, аэродинамически ее слишком загрузили, не едет на прямых. Ну посмотрим, что с обновлениями и медленными трассами будет.
К тому же есть достаточно времени и точно нет проблем с мотивацией, они заходят за скальпом своего прямого конкурента на рынке.
Возможно, начальной «задачей минимум» будет именно быть стабильно выше МБ, тк с маркетинговой точки зрения рб, феррари, да вообщем то все остальные, не так интересны, практически не пересекаются в сегментах гражданских авт