Реклама 18+

ФИА открыла тендер на поставку шин для «Формулы-1» с сезона-2025

ФИА приглашает производителей побороться за право обеспечивать «Формулу-1» покрышками.

Федерация открыла тендер, покрывающий период с 2025 по 2027 год с опцией продления на сезон-2028. Победитель конкурса также подпишет соглашение с «Формулой-2» и «Формулой-3».

С 2011 года единственным поставщиком шин для «Ф-1» является «Пирелли», действующий контракт истекает в конце следующего сезона.

В 2025-м чемпионат по-прежнему будет использовать 18-дюймовые диски, требования к шинам останутся во многом неизменными.

«Открытая конкуренция между производителями больше не является правильным подходом». Марио Изола не видит возвращения «шинных войн» в «Ф-1»

Источник: Motorsport Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

30 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Minuvert
Шинный завод КАМА усиленно начал работать над линейкой КАМА Спорт Ф1. Теперь то поедут машинки!
Ярославский шинный завод выиграл тендер на поставку покрышек для ф1 в количестве 200000 шт для постройки ограждений

Старый но смешной анекдот
+16
0
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А пусть посоперничают. Когда все одинаковое, то однажды это наскучивает. Пусть машины подстраивают под особенности тех или иных колёс. Бриджстоун, Мишлен, Гудьир, Данлоп, Континенталь, Пирелли, Файрстоун. Пусть будут варианты
+16
-3
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Шинный завод КАМА усиленно начал работать над линейкой КАМА Спорт Ф1. Теперь то поедут машинки!
+14
-2
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Не надо шинных войн. Пусть по резине все будут в равных условиях
Почему это?

1. Монополия = стагнация. Конкуренция подстегнет производителей делать годную резину, а не черт знает как работающие кондомы, когда внезапно оказывается, что хард быстрее медиума, а софт умирает спустя пару кругов. Знаем, видели.

2. Разные производители резины - плюс одна неизвестная перед стартом Гран-При. Больше интереса.

P.S. Было бы здорово вернуть и дозаправки с еще одной неизвестной - количеством топлива на старте. Эх, мечты...
+14
-2
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FaithDevotion
Эх, жаль, что не несколько производителей
Не надо шинных войн. Пусть по резине все будут в равных условиях
+12
-5
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот бы выиграл любой другой кроме Пирелли. Чисто посмотреть смогут ли превзойти
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FaithDevotion
Эх, жаль, что не несколько производителей
нет уж, не нужна ситуация когда скорость команд зависит от производителя шин, а не от того как они сами поработали
+6
-2
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Эх, жаль, что не несколько производителей
+7
-4
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Ну да, все начало нулевых мы слышали стоны про Мишлен либо Бриджстоун и в итоге ГП США 2005. Зачем этот геморрой нужен? Пирелли отличный шинник.
Тогда проблема была не столько в шинах, сколько в новом покрытии в Индианаполисе, а также в наличии бэнкинга
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А пусть посоперничают. Когда все одинаковое, то однажды это наскучивает. Пусть машины подстраивают под особенности тех или иных колёс. Бриджстоун, Мишлен, Гудьир, Данлоп, Континенталь, Пирелли, Файрстоун. Пусть будут варианты
Ну да, все начало нулевых мы слышали стоны про Мишлен либо Бриджстоун и в итоге ГП США 2005. Зачем этот геморрой нужен? Пирелли отличный шинник.
+7
-4
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dmitry Pasyutin
нет уж, не нужна ситуация когда скорость команд зависит от производителя шин, а не от того как они сами поработали
Я считаю, такое возможно лишь при огромном разрыве в качестве. Сомневаюсь, что такое бы было возможно. А так, лишний способ пососперничать. Так ли это плохо?
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Кажется, что этот объявленный тендер больше для того, чтобы на выгодных условиях для ФИА заключить контракт с Пирелли. Слишком много запросили по новому контракту)
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Не надо шинных войн. Пусть по резине все будут в равных условиях
и по двигателям тоже. и по аэродинамике :) Пусть будет только сражение пилотов, а не вот это вот всё :))) Шинные войны такой же элемент борьбы, кто лучше под шины болид сделает. По мне, так с шинными войнами было хорошо.
+6
-4
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Не надо шинных войн. Пусть по резине все будут в равных условиях
после шинных войн и дозаправок мы перестали видеть плотную борьбу в пелотоне. не знаю, насколько это связано, но после стали сезоны доминации. или сезоны, где борется две машины, но одна из них всё равно быстрее.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А пусть посоперничают. Когда все одинаковое, то однажды это наскучивает. Пусть машины подстраивают под особенности тех или иных колёс. Бриджстоун, Мишлен, Гудьир, Данлоп, Континенталь, Пирелли, Файрстоун. Пусть будут варианты
поставщик 2 (3) года будет один, как и сейчас
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Aleus Marcus
Пусть будет один производитель шин Ждём новости о возобновлении дозаправок
Обьясняли уже 1000 раз, во-первых - безопасность, во-вторых - стоимость всей этой заправочной системы. Дозаправки никогда не вернут
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
проблема в том, что шинные войны приведут к тому что их характеристики будут улучшаться. сейчас же Пирелли делает шины с запрограмированным износом. Пирелли уже говорили, что они могут сделать шины на которых можно будет проехать все гран при сезона
и зачем такие шины? заправок уже нет. если уберут еще и питы из-за таких шин, то зачем такие гонки вообще?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тогда проблема была не столько в шинах, сколько в новом покрытии в Индианаполисе, а также в наличии бэнкинга
проблема в том, что шинные войны приведут к тому что их характеристики будут улучшаться. сейчас же Пирелли делает шины с запрограмированным износом. Пирелли уже говорили, что они могут сделать шины на которых можно будет проехать все гран при сезона
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все результаты в гонке сводятся в основном как ведут себя шины в гонке. У Мерседеса и Фур явно болид не хуже Астонов, но те выигрывают лишь за счет лучшего сохранения шин. То работает на софте, то нет, то хард лучше, то хард вообще не едет. Почему они не хотят сделать нормальные подбор шин которые будут всегда одинаковые. Три комплекта на весь год. А не вот эти с0-с1-с2… и тд. Пусть будут три комплекта и челы проектируют свои машины под эти шины и возможно проблема с износом постепенно пропадет когда спроектируют все команды нормально тачку.
Тогда на абразивных трассах придется делать по 5 пит стопов и все с жесткими комплектами, плюс будет много вылетов из за сдохшей резины. Ни Ф1, ни тем более производителям шин такое нафиг не сдалось.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Обьясняли уже 1000 раз, во-первых - безопасность, во-вторых - стоимость всей этой заправочной системы. Дозаправки никогда не вернут
В Америке серии гораздо более бедные, но дозаправки есть и всё норм
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Dmitry Pasyutin
В начале двухтысячных было уже такое соперничество. Между Бриджстоуном и Мишленом была война. Однажды Бриджстоун и Феррари посреди сезона продавили изменения в регламенте которые вступили в действие немедленно и негативно повлияли на всех клиентов Мишлена. Также Бриджстоун начал учитывать мнение только Феррари, забив на требования остальных не побеждающих клиентов. Макларен, перейдя с Бриджстоуна на Мишлен, выиграл полсекунды разом, так что разница между шинами была значительна. Вобщем с шинной войной появляется много ненужных факторов
Я прекрасно помню и Индианаполис-2005, и многие подобные моменты. Мне они тоже не зашли, признаюсь, и логика в словах Вас мне понятна. Другое дело, что подобной дрянью в куда большем объёме сами команды занимаются. Кстати, если уж завёл речь об Индианаполисе, всё же скажу. Тут наличие более одного поставщика даже спасло гонку. Так бы её просто отменили, чую)
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FaithDevotion
Я считаю, такое возможно лишь при огромном разрыве в качестве. Сомневаюсь, что такое бы было возможно. А так, лишний способ пососперничать. Так ли это плохо?
В начале двухтысячных было уже такое соперничество. Между Бриджстоуном и Мишленом была война. Однажды Бриджстоун и Феррари посреди сезона продавили изменения в регламенте которые вступили в действие немедленно и негативно повлияли на всех клиентов Мишлена. Также Бриджстоун начал учитывать мнение только Феррари, забив на требования остальных не побеждающих клиентов. Макларен, перейдя с Бриджстоуна на Мишлен, выиграл полсекунды разом, так что разница между шинами была значительна. Вобщем с шинной войной появляется много ненужных факторов
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FaithDevotion
Я прекрасно помню и Индианаполис-2005, и многие подобные моменты. Мне они тоже не зашли, признаюсь, и логика в словах Вас мне понятна. Другое дело, что подобной дрянью в куда большем объёме сами команды занимаются. Кстати, если уж завёл речь об Индианаполисе, всё же скажу. Тут наличие более одного поставщика даже спасло гонку. Так бы её просто отменили, чую)
Мишлен тогда предложил построить шикану в бэнкинге, но команды Бриджстоуна не согласились, в результате получили то что получили...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Тогда проблема была не столько в шинах, сколько в новом покрытии в Индианаполисе, а также в наличии бэнкинга
ГП таким было потому что Мишлен считали что у Бриджстоун больше информации о покрытии из-за дочки Файрстоун которая тогда обувала Индикар. И ещё скандалы были. При одном шиннике проблем таких нет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hitgoe Himgob
Не надо шинных войн. Пусть по резине все будут в равных условиях
Палка о двух концах. В свое время именно Мишлен хоть как-то позволял конкурировать с Феррари на Бриджах.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости