Директор «Феррари» по шасси: «Мы полностью перестроили машину перед сезоном-2023»
Энрико Кардиле, отвечающий за разработку шасси «Феррари», рассказал об изменениях в сравнении с сезоном-2022.
«Машина 2023 года – развитие прошлогодней. Но на самом деле она была полностью перестроена. Если говорить об аэродинамике, целей было две: увеличить вертикальную прижимную силу, компенсировав потери из-за нового регламента, а также достичь тех показателей по балансу, которые мы для себя наметили.
Подвеску также полностью переделали. С одной стороны, чтобы помочь специалистам по аэродинамике достичь нужных результатов, с другой стороны, чтобы увеличить окно возможных регулировок.
Наиболее очевидные отличия относятся к области передней подвески: мы сменили высокую штангу на низкую из-за аэродинамических требований. Переднее крыло также отличается, как и конструкция носового обтекателя – нижний элемент крыла больше не крепится к носу. Корпус болида – продолжение того, что было сделано в прошлом году, но он стал радикальнее», – объяснил Кардиле.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий