Реклама 18+

Тото Вольфф о новых правилах в «Ф-1»: «Не думаю, что теперь кому-то удастся выиграть восемь чемпионатов подряд»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сомневается, что в ближайшем будущем какой-то команде «Ф-1» удастся выиграть восемь чемпионатов подряд.

По мнению Вольффа, разработанные правила будут постоянно сокращать отрывы между командами и увеличивать конкуренцию.

«Думаю, нужно просто стараться выступать лучше других. В этом соревновании все относительно и мы не знаем, кто именно будет нашими соперниками завтра и послезавтра. Происходит это из-за установленного потолка бюджетов. И именно такой и должна быть «Формула-1» – где за титул будет бороться не одна, не три, а до пяти команд.

Не думаю, что теперь кому-то удастся выиграть восемь чемпионатов подряд. Просто потому что разработанные правила заметно это усложняют.

Топ-командам стало сложнее. Теперь вы не можете просто увеличить инвестиции относительно соперников, чтобы быстрее достичь результата. И правило сокращения времени работы в аэродинамической трубе тоже будет сказываться.

В том числе из-за этого фактора в будущем борьба в чемпионате будет намного плотнее. Потому что у команды с последнего места будет на 40-50 процентов больше времени для работы в аэродинамической трубе», – рассказал Вольфф.

«Ф-1» уже готова к 2023-му: свободные места закончились, новички проехали тесты на новых машинах («Феррари» – лучшая)

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ну правильно,8 халявных титулов забрали, теперь можно и потрындеть про то как сейчас всё правильно
+20
-8
+12
Ответ alex1382
двигатель, шасси, знание регламента заранее, отсутствие ограничений на развитие болида. Из за этого превозмогающий к ним и пошёл, чтобы под шумок стать одним из лучших
То же самое, что и у других команд.
А когда к ним переходил Хэмилтон, никаких гарантий высоких результатов не было и близко.
+7
-1
+6
Нынешние правила скорее показывают у кого лучшие инженеры, в условиях равных бюджетов уже не получится больше потратить чтобы компенсировать это.
РБ и Феррари пока показывают, что лучшие инженеры у них.
+5
0
+5
Ответ alex1382
ну правильно,8 халявных титулов забрали, теперь можно и потрындеть про то как сейчас всё правильно
И в чем тут "халява"? Двигатель, шасси и один из лучших пилотов упали с неба?
+5
-3
+2
Ответ alex1382
ну насколько я слышал, Лауда именно обещанными победами и заманил его в Мерсы.
Между обещаниями и железными гарантиями есть большая разница.
+3
-1
+2
40-50% дополнительного времени на аэротрубе, приведут к увеличению дополнительных трат, а финансирование у слабых команд не увеличивается и даже будет уменьшаться из-за инфляции и ухода спонсоров
+1
0
+1
Ответ alex1382
ну правильно,8 халявных титулов забрали, теперь можно и потрындеть про то как сейчас всё правильно
Халявных - если им дали болид, в который они не вложили ничего. Но им удалось сделать вершину технологической мысли в рамках того регламента. Они смогли, другие нет. Халявой и не пахнет.
+3
-2
+1
Ответ Train67
Нынешние правила скорее показывают у кого лучшие инженеры, в условиях равных бюджетов уже не получится больше потратить чтобы компенсировать это. РБ и Феррари пока показывают, что лучшие инженеры у них.
Количество и раньше не всегда компенсировало качество.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости