«Макларен» опробует «новаторскую» динамическую рекламу на болидах
«Макларен» объявил о многолетнем соглашении с новым партнером – компанией Seamless Digital.
В рамках сделки команда протестирует «новаторскую технологию цифровой рекламы». Во время Гран-при США и оставшихся этапов сезона-2022 на болидах будут присутствовать два дисплея рядом с кокпитом. Логотипы на дисплеях можно менять в любой момент.
Как сообщает The Race, масса всей системы составляет около 200 граммов. Данная величина, вероятно, будет снижаться с развитием технологии. Также разрабатываются дисплеи для динамической рекламы на шлемах гонщиков.
Облик базы команды «Ф-1» скопировали для новых «Звездных войн» – превратили в космопорт
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Фото: сайт команды «Макларен»
Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: сайт команды «Макларен»
Рекомендуем
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости