Реклама 18+

Гюнтер Штайнер: «Из-за инцидента на первом круге опять потеряли позиции, получив черно-оранжевый флаг от ФИА»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер выразил предположение о пристрастности стюардов в отношении американской команды.

На Гран-при Сингапура Кевину Магнуссену уже в третий раз в нынешнем сезоне был показан черно-оранжевый флаг. Этот сигнал обязывает пилота в срочном порядке посетить боксы и постараться исправить повреждения болида, которые потенциально могут нести в себе опасность для других участников.

Черно-оранжевые флаги Магнуссену показывали на этапах в Канаде, Венгрии, и теперь в Сингапуре. Во всех случаях причиной становилось повреждение переднего антикрыла на первом круге гонки.

«Гонка обернулась разочарованием, ведь мы вполне могли набрать очки, финиш в очковой зоне не был пустыми мечтами. Но из-за инцидента на первом круге мы опять потеряли все позиции, получив черно-оранжевый флаг, уже в третий раз, и снова в этом не было вообще никакой необходимости. Мы уже дважды ясно давали понять ФИА о своей позиции, но вас просто прижимают спиной к стене.

Мы уже пытались объяснить ФИА, что команда никогда не оставит на трассу машину при риске кому-либо навредить. Вот, что должны понимать люди. Мы же не глупые. Если ситуация небезопасна, мы не будем оставлять машину на трассе. Мы хорошо понимаем, что происходит, как спроектировано наше переднее антикрыло, и что при таком повреждении оно не может просто отвалиться», – рассказал Штайнер.

Что случилось на Гран-при Сингапура: Хэмилтон и Ферстаппен синхронно завалились на подсыхающей трассе, а «Феррари» сдала победу

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Caerly
При этом Льюиса с идентичным повреждением держали на трассе, пока Мерседес сам не решил ехать на пит
Судя по кадрам трансляции у Льюиса все было гораздо серьезнее. У Кевина торцевая была отклонена в сторону и просто выходила за габариты болида, у Льюиса вдобавок наклонена вперед и терлась об асфальт выбивая сноп искр и грозя оторваться в любой момент.
+20
-1
+19
При этом Льюиса с идентичным повреждением держали на трассе, пока Мерседес сам не решил ехать на пит
+18
-5
+13
Ответ Minuvert
Судя по кадрам трансляции у Льюиса все было гораздо серьезнее. У Кевина торцевая была отклонена в сторону и просто выходила за габариты болида, у Льюиса вдобавок наклонена вперед и терлась об асфальт выбивая сноп искр и грозя оторваться в любой момент.
...но некоторые - равнее
+9
-4
+5
Просто одному пилоту надо думать о гонке, а не круге. Когда постоянно наступать на грабли это уже клиника
+3
-1
+2
Ответ Minuvert
Судя по кадрам трансляции у Льюиса все было гораздо серьезнее. У Кевина торцевая была отклонена в сторону и просто выходила за габариты болида, у Льюиса вдобавок наклонена вперед и терлась об асфальт выбивая сноп искр и грозя оторваться в любой момент.
Магнуссен тоже проехал так несколько кругов
+3
-1
+2
Ответ TravenS
Магнуссен тоже проехал так несколько кругов
Через 7 только предупреждение получил
+3
-1
+2
Ответ Caerly
При этом Льюиса с идентичным повреждением держали на трассе, пока Мерседес сам не решил ехать на пит
Он сразу заехал, просто пришлось почти круг до боксов тошнить
+2
-1
+1
Ответ rtr5
Просто одному пилоту надо думать о гонке, а не круге. Когда постоянно наступать на грабли это уже клиника
Согласен
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости