Жан Тодт: «Леклер уже большой чемпион, но ему чего-то не хватает»
Бывший президент ФИА Жан Тодт оценил успехи пилота «Феррари» Шарля Леклера.
«Шарль уже большой чемпион. Ему чего-то не хватает, и, надеюсь, что скоро он это найдет.
В машине ли дело? Чего-то ему не хватает», – сообщил Тодт на фестивале спорта в Тренто.
Француз, много лет руководивший Скудерией, высказался о бывшей команде:
«Мы должны обдумать и избежать повторения [сезона-2022]. Ничто не должно восприниматься как должное.
Для побед надо идеально проявлять себя на каждом уровне. Все начинается с деталей, с человека, который принимает звонки. Если трубку не берут после десяти гудков, компанию не назовешь хорошей».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Источник: GPblog.com
Лучше бы он и дальше занимался двиглом, а не лез в топы. Он мне напоминает Эрика Булье, который сначала привел в упадок Рено, а потом и Макларен.
То что у него не получилось в Маке это отдельный и дискуссионный вопрос: скатываение команды началось еще в 2013, до его прихода.
Я не говорю что Булье - прям класный руководитель. Но говорить, что он развалил Рено, на мой взгляд, в высшей степени неправильно.
Есть пилоты/руководители/тренеры такого типа: в средненьких по потенциалу командах показывают классные результаты, а при переходи в более большую команду, проваливаются.
Торо Россо это таки филиал понятно чего, и ниже определенного уровня они не упадут.
У Рено перед глобальной сменой регламента ушли несколько значимых фигур. В их числе Райкконен и тех директор Аллисон, который всю команду за собой утащил.
Все что можно сказать наверняка, тех высот, что при Булье, команда больше не достигала.
Далее был Макларен из которого его в итоге уволили. Именно уволили, и я честно говоря, этого ждал. Он, Эрик, по сути развалил команду.
Да была Хонда, которая постоянно ломалась и не ехала. Но что мешало работать более тесно с Хондой? Почему у Хорнера получилось а у Бклье нет? И дело не в том , что перед этим они на Маках обкатали детские болячки. У РедБулов тоже были проблемы. Теже самые, но они справились.
А вот после ухода Булье из Маков, был прогресс. Была реструктуризация которую провел Зак Браун и результаты стали меняться.
Не могу с Вами согласиться, что Эрик Булье хороший руководитель. Вот никак не могу. И думаю не я один считаю Эрика одним из худших руководителей в истории ф1. Уж простите.
Это обычное явление и не только в формуле 1, когда большие команды переманивают годных спецов из команд попроще.