Реклама 18+

Жан Тодт: «Леклер уже большой чемпион, но ему чего-то не хватает»

Бывший президент ФИА Жан Тодт оценил успехи пилота «Феррари» Шарля Леклера.

«Шарль уже большой чемпион. Ему чего-то не хватает, и, надеюсь, что скоро он это найдет.

В машине ли дело? Чего-то ему не хватает», – сообщил Тодт на фестивале спорта в Тренто.

Француз, много лет руководивший Скудерией, высказался о бывшей команде:

«Мы должны обдумать и избежать повторения [сезона-2022]. Ничто не должно восприниматься как должное.

Для побед надо идеально проявлять себя на каждом уровне. Все начинается с деталей, с человека, который принимает звонки. Если трубку не берут после десяти гудков, компанию не назовешь хорошей».

Фаны заглушили Ферстаппена ревом негодования после победы в Италии – это злость на поражение Леклера без борьбы на финише

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: GPblog.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нормальной команды
+27
-2
+25
Очевидно, ему не хватает пары титулов, не так ли, Кэп?!.:)
+13
-1
+12
Всё было, что нужно, в начале сезона и до середины. Но были собственные ошибки + отказ техники и серьёзные ошибки капитанского мостика.
+10
0
+10
Думаю, что не хватает нормального руководителя самой Феррари. Биното, может быть гениальным инженером, но как руководитель, он, как я думаю, никакой. Взять хотя бы Вольфа или Хорнера. Имея такие возможности, они бы не скатились в такую ....ситуацию, в которую привел коллектив Бинотто. И все эти слова поддержки и т.д. от Жана Тода, выглядят как издевки, по моему.
Лучше бы он и дальше занимался двиглом, а не лез в топы. Он мне напоминает Эрика Булье, который сначала привел в упадок Рено, а потом и Макларен.
+7
-2
+5
Большой чемпион - странно я и не знал что Леклер выиграл титул , ну спасибо Тодту просветил , а то забыли ( большого чемпиона ) .
+5
-1
+4
Базара нет он быстрый, но его нестабильность будет мешать ему стать чемпионом, нечто похожее на жиля вильнева
+4
0
+4
Думаю, что не хватает нормального руководителя самой Феррари. Биното, может быть гениальным инженером, но как руководитель, он, как я думаю, никакой. Взять хотя бы Вольфа или Хорнера. Имея такие возможности, они бы не скатились в такую ....ситуацию, в которую привел коллектив Бинотто. И все эти слова поддержки и т.д. от Жана Тода, выглядят как издевки, по моему. Лучше бы он и дальше занимался двиглом, а не лез в топы. Он мне напоминает Эрика Булье, который сначала привел в упадок Рено, а потом и Макларен.
про Булье вообще мимо. Он пришел после Флавио в упадническую Рено и сделал из нее топа, причем имея куда меньше ресурсов, чем у соперников.
То что у него не получилось в Маке это отдельный и дискуссионный вопрос: скатываение команды началось еще в 2013, до его прихода.
+2
0
+2
Собсна, титула)
+1
0
+1
...Но ему чего-то не хватает. Возможно адекватных руководителей команды.
+1
0
+1
Эрик Булье пришел в Ренов в 2010 году. И провел в ней всего три года. На волне успеха, Рено продержалась, но это было шатко. В 2014 году Рено вообще не ехала и по итогам 2014 года, команда заняла 8 место в КК. И это прекрасная работа Э.Булье. Далее был Макларен из которого его в итоге уволили. Именно уволили, и я честно говоря, этого ждал. Он, Эрик, по сути развалил команду. Да была Хонда, которая постоянно ломалась и не ехала. Но что мешало работать более тесно с Хондой? Почему у Хорнера получилось а у Бклье нет? И дело не в том , что перед этим они на Маках обкатали детские болячки. У РедБулов тоже были проблемы. Теже самые, но они справились. А вот после ухода Булье из Маков, был прогресс. Была реструктуризация которую провел Зак Браун и результаты стали меняться. Не могу с Вами согласиться, что Эрик Булье хороший руководитель. Вот никак не могу. И думаю не я один считаю Эрика одним из худших руководителей в истории ф1. Уж простите.
То есть то что Рено была 3 года в числе топов - это не в счет. А 1 провальный сезон, то посыпаем голову пеплом. Причем в тот год провалились все, кто на Рено был.Ну кроме Ред Булл.С Ред Булл некорректно сравнивать: разный бюджет, наличие Ньюи, уровень пилотов в конце концов.

Я не говорю что Булье - прям класный руководитель. Но говорить, что он развалил Рено, на мой взгляд, в высшей степени неправильно.
Есть пилоты/руководители/тренеры такого типа: в средненьких по потенциалу командах показывают классные результаты, а при переходи в более большую команду, проваливаются.
+1
0
+1
Дмитрий, давайте смотреть на вещи трезво. В 2014 году, на движках Рено были 3 команды, не считая самой Рено. РедБулл, окей, не берем, а ТороРосо, которая обогнала Рено. И результаты ТР, которые были выше Рено в целом? Какое наследие осталось после Эрика? Да и движок, если смотреть на РБ, был то не плох, если РБ смогли взять 2 место в КК. А Ден и Себ смогли приезжать на подиум.А Лотус Рено, пару раз была в 8-ке, а остальное за пределами первой 10-ки. средняя позиция по итогам сезона , была 14-16. И это наследие было то Эрика. И увольнение из Макларен, тоже о многом говорит. Не так часто мы видим увольнения в Ф1 (Феррари последних лет в расчёт не беру.) Дайте мне более значимые аргументы , Дмитрий=)
То есть у нас презумция виновности. Докажи что не виновен? :)
Торо Россо это таки филиал понятно чего, и ниже определенного уровня они не упадут.
У Рено перед глобальной сменой регламента ушли несколько значимых фигур. В их числе Райкконен и тех директор Аллисон, который всю команду за собой утащил.
Все что можно сказать наверняка, тех высот, что при Булье, команда больше не достигала.
+1
0
+1
Адекватную команду ему не хватает.
+1
-1
0
про Булье вообще мимо. Он пришел после Флавио в упадническую Рено и сделал из нее топа, причем имея куда меньше ресурсов, чем у соперников. То что у него не получилось в Маке это отдельный и дискуссионный вопрос: скатываение команды началось еще в 2013, до его прихода.
Эрик Булье пришел в Ренов в 2010 году. И провел в ней всего три года. На волне успеха, Рено продержалась, но это было шатко. В 2014 году Рено вообще не ехала и по итогам 2014 года, команда заняла 8 место в КК. И это прекрасная работа Э.Булье.
Далее был Макларен из которого его в итоге уволили. Именно уволили, и я честно говоря, этого ждал. Он, Эрик, по сути развалил команду.
Да была Хонда, которая постоянно ломалась и не ехала. Но что мешало работать более тесно с Хондой? Почему у Хорнера получилось а у Бклье нет? И дело не в том , что перед этим они на Маках обкатали детские болячки. У РедБулов тоже были проблемы. Теже самые, но они справились.
А вот после ухода Булье из Маков, был прогресс. Была реструктуризация которую провел Зак Браун и результаты стали меняться.

Не могу с Вами согласиться, что Эрик Булье хороший руководитель. Вот никак не могу. И думаю не я один считаю Эрика одним из худших руководителей в истории ф1. Уж простите.
+1
-1
0
То есть у нас презумция виновности. Докажи что не виновен? :) Торо Россо это таки филиал понятно чего, и ниже определенного уровня они не упадут. У Рено перед глобальной сменой регламента ушли несколько значимых фигур. В их числе Райкконен и тех директор Аллисон, который всю команду за собой утащил. Все что можно сказать наверняка, тех высот, что при Булье, команда больше не достигала.
Нет нет, что Вы=) Я ну дык ушли то не просто так. Явно что то было не так. Команда это люди, и грамотный подход к организации работы людей, это залог успеха. А раз ушли командой, то это говорит не в пользу управленческой верхушки. Вы не согласны?=)
0
0
0
Нет нет, что Вы=) Я ну дык ушли то не просто так. Явно что то было не так. Команда это люди, и грамотный подход к организации работы людей, это залог успеха. А раз ушли командой, то это говорит не в пользу управленческой верхушки. Вы не согласны?=)
В случае с Алисоном и его отделом он ушел в Феррари, где ресурсы в том числе и финансовые на порядок выше.
Это обычное явление и не только в формуле 1, когда большие команды переманивают годных спецов из команд попроще.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости