Вольфф о путанице с моторными штрафами: «Без них в «Ф-1» использовали бы по 20 квалификационных двигателей за сезон»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал путаницу с многочисленными моторными штрафами.
На Гран-при Италии позиции на старте потеряли девять пилотов, из-за чего квалификация лишь косвенно определяла решетку.
«Может кто-то сказать, каким я стартую?» – написал в твиттере гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли.
«Если бы штрафов не было, у нас были бы квалификационные моторы, и не пять, а 20, – высказался Вольфф. – Большие команды тратили бы, сколько хотели, чтобы получить преимущество. Поэтому необходим некий сдерживающий фактор, чтобы такого избегать.
Стала ли ситуация слишком запутанной? Безусловно. Тем не менее, мы не хотим видеть «гонку вооружений». Какую бы свободу нам ни предоставили, мы будем ей пользоваться со стратегической точки зрения, ведь это всего пять позиций или десять. Мы станем каждую гонку сжигать мотор, потому что он будет в три раза быстрее, чем предыдущий. Ограничение должно существовать».
«Ф-1» разочарована финишем за сэйфти-каром – без борьбы, но по правилам. И сейчас виновны команды
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий