Реклама 18+

«Ред Булл» будет считаться новым мотористом «Ф-1» в 2026 году (AMuS)

Стали известны подробности переговоров по моторному регламенту «Формулы-1» 2026 года.

Между заинтересованными сторонами возникли разногласия по поводу статуса моторного подразделения «Ред Булл». С 2022 года команда использует двигатели под брендом Red Bull Powertrains. «Феррари» утверждала, что «Ред Булл» не может считаться новым производителем в 2026 году. Австрийская команда, в свою очередь, настаивала на статусе новичка, так как фактически силовыми установками занимается «Хонда».

В итоге было решено, что «Ред Булл» будет считаться новичком. Статус будет тем же, если коллектив из Милтон-Кейнса начнет производить двигатели в паре с «Порше», но не в случае возрождения тандема «Ред Булл»-«Хонда».

«Мы получаем моторы запечатанными и не можем заглядывать внутрь. Это важно для статуса новичка в 2026-м. Если возникают проблемы, работать над двигателем могут только механики «Хонды», – высказывался о ситуации советник «Ред Булл» Гельмут Марко в интервью Motorsport-Total.com.

Новички получат преимущество при подготовке к смене регламента. Расходы нынешних производителей на разработку силовых установок будут ограничены 95 миллионами долларов за сезон в 2023-2025 годах. Новые мотористы смогут потратить на пять миллионов больше в 2023-м и на десять миллионов больше – в 2024 и 2025 годах. С сезона-2026 полоток расходов станет единым (130 миллионов).

Моторный регламент «Ф-1» 2026 года и изменения правил 2022-2023 годов утверждены Всемирным советом ФИА

Мотористы из США и Кореи претендуют на попадание в «Ф-1», «Хонда» хочет вернуться в 2026-м (AMuS)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да классно же когда много мотористов. Представьте 10 мотористов и 10 команд. У каждой свой производитель моторов. Мне бы такое понравилось.
+14
-2
+12
Ответ Rodbert
А что если команды посреди сезона заставят проводить половину гонок с мотором другого производителя, вот интрига будет.
И при этом лучшие мотористы меняются с худшими.
+4
0
+4
Да классно же когда много мотористов. Представьте 10 мотористов и 10 команд. У каждой свой производитель моторов. Мне бы такое понравилось.
А что если команды посреди сезона заставят проводить половину гонок с мотором другого производителя, вот интрига будет.
+2
0
+2
Поменяй РБ в новости на Мерседес и тут было бы горение пуканов, а так всем норм, хотя мягко говоря афигеть какая поблажка ждёт Быков…
+8
-7
+1
Поменяй РБ в новости на Мерседес и тут было бы горение пуканов, а так всем норм, хотя мягко говоря афигеть какая поблажка ждёт Быков…
И где поблажка и в чём она ...........
+1
0
+1
Ответ Rodbert
А что если команды посреди сезона заставят проводить половину гонок с мотором другого производителя, вот интрига будет.
Нууу... Это чушь, болид строится под мотор, а мотор под болид. На этот случай нужно 2 разных болида, это невероятно огромные деньги
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости