«Ред Булл» будет считаться новым мотористом «Ф-1» в 2026 году (AMuS)
Стали известны подробности переговоров по моторному регламенту «Формулы-1» 2026 года.
Между заинтересованными сторонами возникли разногласия по поводу статуса моторного подразделения «Ред Булл». С 2022 года команда использует двигатели под брендом Red Bull Powertrains. «Феррари» утверждала, что «Ред Булл» не может считаться новым производителем в 2026 году. Австрийская команда, в свою очередь, настаивала на статусе новичка, так как фактически силовыми установками занимается «Хонда».
В итоге было решено, что «Ред Булл» будет считаться новичком. Статус будет тем же, если коллектив из Милтон-Кейнса начнет производить двигатели в паре с «Порше», но не в случае возрождения тандема «Ред Булл»-«Хонда».
«Мы получаем моторы запечатанными и не можем заглядывать внутрь. Это важно для статуса новичка в 2026-м. Если возникают проблемы, работать над двигателем могут только механики «Хонды», – высказывался о ситуации советник «Ред Булл» Гельмут Марко в интервью Motorsport-Total.com.
Новички получат преимущество при подготовке к смене регламента. Расходы нынешних производителей на разработку силовых установок будут ограничены 95 миллионами долларов за сезон в 2023-2025 годах. Новые мотористы смогут потратить на пять миллионов больше в 2023-м и на десять миллионов больше – в 2024 и 2025 годах. С сезона-2026 полоток расходов станет единым (130 миллионов).
Мотористы из США и Кореи претендуют на попадание в «Ф-1», «Хонда» хочет вернуться в 2026-м (AMuS)
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий