Реклама 18+

Нико Хюлькенберг: «Гонки «Ф-1» не так давно считали скучными, теперь интерес на рекордном уровне»

Резервный пилот «Астон Мартин» Нико Хюлькенберг рассказал, как преобразилась «Формула-1» с введением нового регламента.

Немецкий гонщик проанализировал первую часть сезона-2022, отметив увеличение количества обгонов, интригу в квалификациях и жесткую схватку середняков.

«Пелотон в этом сезоне гораздо плотнее, и со статистической точки зрения пилоты реже становятся круговыми, чем в предыдущие годы. Количество обгонов увеличилось – порой с реальным шансом на контратаку. Квалификации тоже зрелищнее в нынешнем сезоне, результаты очень трудно предсказать.

«Феррари» и «Ред Булл» быстро нарастили преимущество в чемпионате, и до сих пор никто кроме них не смог выиграть гонку. Уверен, некоторые люди в «Ф-1» и ФИА ожидали более сбалансированный расклад. Тем не менее, позади двух топ-команд борьба очень плотная, битва за подиумы и очки является самой интересной за многие годы.

Преследовать соперников стало проще, это способствует отличным сражениям. В Австрии боролись пять машин «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса», а битва за подиум на последних кругах в Сильверстоуне вышла потрясающей.

Я убежден, что в оставшейся части сезона пелотон станет еще плотнее. «Мерседес» упорно и успешно работает над сокращением отставания от «Феррари» и «Ред Булл». «Макларен» и «Альпин» выступают на весьма схожем уровне и борются за четвертую строчку в Кубке конструкторов. Другие команды, в том числе «Астон Мартин», привезут обновления, и соперничество за очки должно выйти захватывающим.

Мастерство пилотов стало ключевым фактором, влияющим на результат. Сражений на трассе много, гонщики под постоянным давлением, им приходится чаще пилотировать на абсолютном пределе», – заявил Хюлькенберг.

Нико отметил, как изменилось отношение болельщиков к чемпионату:

«Интерес к «Формуле-1» находится на рекордном уровне. Не так давно гонки считались скучными и однообразными. На мой взгляд, «Ф-1» приложила усилия и добилась успеха в построении серии будущего. Решаются экологические проблемы, престижные автомобильные бренды, в том числе «Ауди» и «Порше», хотят присоединиться, гоночные уик-энды приобрели фестивальный характер во многих точках мира, чего никогда не было».

Старт-шедевр от сменщика Мазепина: выдал 7 обгонов за круг, хотя начинал последним. Первым пал гонщик «Феррари»

Красота «Ф-1» в эмоциях: растерянность «Феррари», эйфория «Мерседеса», гнев Ферстаппена из-за отказа мотора и просветление от победы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Конечно уровень интереса до 2021 года года 3-4 был на низком уровне, потому что какой интерес смотреть гран при, когда известен победитель уже после первого круга, когда 44 номер отрывался на 2 секунды и потом уезжал в стратосферу. Спасибо Максу за прошлый сезон, что ворвался в эту битву со своим агрессивным стилем езды, народ злился и бесился, но смотрел с интересом, впервые за много лет потели ладони при просмотре, а на Абу Даби я чуть коней не двинул
+24
-2
+22
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости