Контракт Пиастри был заключен с молодежной Академией «Альпин», а не гоночной командой «Формулы-1» (RN365)
У резервного пилота «Альпин» Оскара Пиастри нет и никогда не было контракта с французской командой.
Как сообщает нидерландское издание RacingNews365, контракт Пиастри был заключен исключительно с молодежной Академией «Альпин». В то время как соглашения с гоночной командой у пилота технически не было.
Все контракты пилотов с командами «Формулы-1» регистрируются и утверждаются Комиссией ФИА. И как стало известно изданию согласно полученной из своих источников информации, контракт Пиастри с «Альпин» Комиссия никогда не регистрировала. В связи с чем у команды «Макларен» не было никаких препятствий для того, чтобы подписать с Пиастри соглашение на 2023 год.
Контракт Пиастри с молодежной программой «Альпин» действительно подразумевает условия и обязательства, в основном со стороны команды. И в случае выполнения всех этих обязательств у «Альпин» действительно может быть опция подписания контракта с Пиастри на выступления в «Формуле-1».
Условия подразумевают обширную тестовую программу и многие другие активности – что подтверждал в последних интервью и руководитель «Альпин» Отмар Сафнауэр.
По мнению издания, в данной ситуации у «Альпин» не останется другого выхода, кроме подачи жалобы в суд.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
А Пиастри подписывался с Маками, когда думал что Алонсо на 2023 (А может и на 2024) в Альпин
1) Макларен лучше Альпин, просто Риккардо там не едет от слова совсем. Норрис имеет 76 очков против 58 у Окона. Алонсо - 41, у Риккардо - всего 19. судя по бардаку в Альпин, на следующий год разрыв может увеличиться.
2) Пиастри потенциально - это уровень Леклера, Рассела, Хэмилтона. он брал все младшие формулы с первого раза. что-то мне подсказывает, что ты про Ферстаппена то же самое не понимал, когда за него Ред Булл и Мерседес дрались в молодёжках.
Вот в этом пункте, который он не хочет исполнять (в то время как Альпин свои обязательства исполнила)
1. Очень быстрое объявление Пиастри боевым пилотом. Причем никакого контракта как с гонщиком основной команды нет. То есть не обсуждалась ни зарплата, ни условия, ни срок. А это основа основ.
2. Если Отмар позвонил Оскару, а тот сказал, что уже заключил контракт с Маками, то последующее объявление, так же не красит руководство, вместо того чтобы по-нормальному договариваться, стали угрожать.
В обоих случаях выглядит очень токсично по отношению к гонщику.
Но тем поразительнее шапито, которое французы устроили с объявлением Оскара.
Походу, в Альпин решили перещеголять стратегов Феррари. Не на гоночной трассе, так хоть за её пределами :о)
1) что, Макларен сейчас настолько круче Альпин, что туда так необходимо попасть?
2) что Пиастри такой супер гонщик, что из-за него так носятся как курица с яйцами?
Как по мне были бы у Пиастри мозги - поездил годик в Альпин, а дальше уже видно было что из себя представляет. Попасть под Ландо на незнакомой машине - думаю не сильно лучше Рика будет выглядеть на его фоне.