ФИА заявила, что у Переса и Расселла была одинаковая информация на рестарте
Международная автомобильная федерация (ФИА) ответила на критику со стороны пилота «Ред Булл» Серхио Переса.
Перес пропустил гонщика «Мерседеса» Джорджа Расселла на заключительных кругах Гран-при Франции. Обгон произошел в момент окончания режима машины безопасности. После гонки Чеко заявил, что получил неверное сообщение, а также предположил, что у Расселла была другая информация, которая позволила лучше подготовиться к рестарту.
«Второе сообщение об окончании режима виртуальной машины безопасности было послано из-за проблемы с оборудованием, что привело к автоматическому переключению на запасные системы. Они сработали именно так, как должны были в данной ситуации.
Всем командам одновременно предоставили одинаковую информацию», – сообщили в ФИА.
Гельмут Марко: «Перес проспал момент рестарта»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
режим должен у всех включиться и выключиться одновременно.
при этом, в целом по кругу темп может быть у всех неравномерный, т.к. важно не превышать общее время на круге + по определенным секторам, как я понимаю, но это дает вариативность в скорости прохождения круга. т.е. условно, если Чеко в 6 повороте, а VSC выключат через 20 секунд, то он может оказаться через 20 секунд как в 9ом, так и в 11ом повороте, поэтому в принципе оперировать поворотами невозможно.
но Чеко уверенно говорил, что он получал информацию от ФИА. и допуская, что он мог перепутать номер поворота, вряд ли он спутал поворот с секундами.
кто-нибудь может объяснить, как это точно устроено?
Как я понял, Пересу пришло 1е сообщение vsc ending (в районе 8го поворота), он постепенно ускорился, но после 10 сек режим vsc по прежнему не убрали - типо был сбой, пришлось тормозить, и тогда сразу прилетело 2е сообщение vsc ending (в районе 12го поворота), а дальше после 10-15 сек он просто проспал или была какая то пробуксовка