Реклама 18+

ФИА проведет расследование обстоятельств аварии Чжоу и проверит болид «Альфа Ромео»

ФИА проведет тщательное расследование всех обстоятельств аварии Чжоу Гуаньюя на Гран-при Великобратании.

В результате столкновения, которое имело место на первом круге, болид «Альфа Ромео» с Чжоу за рулем перевернулся и на крыше проскользил до заграждений, где машину подбросило в воздух и она приземлилась на заграждение, застряв между слоем из покрышек и забором из металлической сетки.

По фото и видео аварии было видно, что единственное, что отделяло шлем Чжоу от соприкосновения с покрытием трассы – это защитный каркас гало. В то время как верхняя защитная дуга, в которой в том числе располагается воздухозаборник, полностью стерлась и разрушилась из-за трения об асфальт.

В ФИА в первую очередь хотят выяснить, какой нагрузке в данных обстоятельствах подверглась верхняя дуга безопасности и почему она эту нагрузку не выдержала.

При этом «Альфа Ромео» является единственной командой, которая использует конструкцию с разделенным на две части воздухозаборником. Другие команды отказались от данной концепции за последние несколько лет.

В «Альфа Ромео» вернулись к данной концепции только в этом году – ранее команда отказалась от нее и не использовала данный вариант с 2019 года.

Крупнейшая авария года в «Ф-1»: новичка унесло головой вниз и зажало барьерами, разбито пять машин, трое сошли

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Срочно надо проверять AR. Не удивлюсь, если секрет легкости их болида, в бутафорской дуге безопасности.
Напоминаю, что только Alfa Romeo уложились в лимит по весу.
+18
0
+18
Ответ Minuvert
Если под дугой безопасности Вы понимаете гало, то бутафорской она не может быть. Их производит одна компания на весь пелотон, они стандартизированы.
Он про воздухозаборник
+16
0
+16
Ответ Dany Bojarkov
Эта нам доказывает что гонки в формуле они очень опасные болид формулы имеет V образные двенадцати цилиндровые двигатели т.е максималка ого го какая . Чжоу я желаю только здоровье чтобы он побыстрее поправился после аварии .
По регламенту двигатели V6, объемом 1,6. Сами двигатели не такие уж и мощные. Дополнительную мощность дает турбина, блоки MGUK и MGUH, а также батарея.
+7
0
+7
Нужно разбираться, а то выглядело дико. Есть пилоты и сильно повыше, вроде Окона, у которого голова выше гало, там бы что могло быть? Дуга безопасности стерлась за секунду.
+4
0
+4
А защиту в Сильверстоуне проверить не хотят?
+5
-1
+4
Они пусть лучше проверят ту щель куда свалился болид, а заодно владельца оной. Правильно писали в комментах ранее. Загорись от удара болид и проверять уже нечего было.
+4
0
+4
Ответ Minuvert
Если под дугой безопасности Вы понимаете гало, то бутафорской она не может быть. Их производит одна компания на весь пелотон, они стандартизированы.
Гало выдержал, к нему нет вопросов. Помимо гало есть дуга и вот она у AR стерлась, такого быть не должно.
+3
0
+3
Ответ TravenS
Он про воздухозаборник
Тогда вопросов нет
0
0
0
Ответ rubysmith
А защиту в Сильверстоуне проверить не хотят?
А что там проверять? Случай Чжоу - уникальное стечение обстоятельств, при котором болид закопался в гравий именно в такой момент, что это подбросило машину аккурат через барьеры. Тут уж только пересматривать всю концепцию ограждения
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости