Марио Изола: «Проблема подпрыгиваний могла быть хуже с 13-дюймовыми шинами»
Глава гоночного подразделения «Пирелли» Марио Изола рассказал, как шины влияют на проблему подпрыгивания болидов.
В 2022 году «Формула-1» перешла от 13-дюймовых к 18-дюймовым покрышкам, и в то же время машины нового поколения начали подскакивать. Изола считает, что шины с меньшей боковой частью скорее смягчают ситуацию, чем усугубляют.
«Не думаю, что вопрос в 18-дюймовых или 13-дюймовых дисках. Эффект вызывают машины.
Но с учетом более высокой боковины 13-дюймовых покрышек проблема могла быть даже хуже. Когда боковая часть больше, она в каком-то смысле работает как подвеска – это проявляется куда сильнее, чем с текущими шинами.
Болиды стали жестче, шины тоже, и командам предстоит решить проблему. Я не считаю, что 18-дюймовые покрышки усугубляют ситуацию – скорее наоборот», – отметил Изола.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий