• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Феррари» подавала заявку на модификацию мотора для повышения надежности, но получила отказ от ФИА (AMuS)
23

«Феррари» подавала заявку на модификацию мотора для повышения надежности, но получила отказ от ФИА (AMuS)

«Феррари» подавала заявку на модификацию мотора для повышения надежности.

Издание Auto Motor und Sport рассказало о плюсах и минусах силовой установки «Феррари».

На Гран-при Азербайджана лишь два пилота с моторами итальянского производства добрались до финиша, в отличие от гонщиков «Феррари» Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, а также Чжоу Гуаньюя («Альфа Ромео») и Кевина Магнуссена («Хаас»). Сходы Леклера и Магнуссена произошли из-за отказа моторов. Сайнс пострадал из-за поломки гидравлики, «Альфа Ромео» не стала уточнять причину схода Чжоу, сообщив о «технической проблеме». Шарль во второй раз за три гонки завершил Гран-при досрочно из-за поломки двигателя.

Как утверждает AMuS, при разработке силовой установки «Феррари» сделала акцент на мощности, а не на надежности: развитие двигателя внутреннего сгорания было заморожено в феврале, однако изменения, связанные с надежностью, вносить можно, если ФИА согласится, что это необходимо с точки зрения безопасности. Гибридные системы производителей будут омологированы в конце сентября.

«Феррари» уже подавала заявку в ФИА, попросив разрешения внести изменения для обеспечения надежности, однако получила отказ. Более того, издание отмечает, что доработка двигателя – долгосрочный процесс, который невозможно завершить без испытаний на стенде и изготовления новых деталей.

Сообщается, что «Феррари» обладает самой мощной силовой установкой. «Хонда» (с сезона-2022 – под брендом Red Bull Powertrains) уступает 5,4 л.с., «Мерседес» – 10,7, «Рено» – 16. Не менее значимым является и преимущество в управляемости – переключение передач на болидах с моторами «Феррари» происходит наиболее плавно, что повышает гибкость при выборе передаточных чисел.

Главным недостатком итальянских двигателей являются, очевидно, проблемы с надежностью, при этом «слабым звеном» считается модуль MGU-K. Пилотам заводской и клиентских команд предстоит получить штрафы за перерасход элементов. Так, Магнуссен использовал уже третий MGU-K в Баку и, вероятно, получит третью турбину и MGU-H в Канаде. Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас уже использует третьи элементы силовой установки, вскоре их получат и Леклер с Сайнсом.

«Феррари» коллапсирует: в Баку отказали три из шести машин из-за моторов, а у Сайнса полетела гидравлика. Ответа нет

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Опубликовал: Михаил Ширяев
Источник: Auto Motor und Sport
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости