Тото Вольфф: «Невозможно платить $30-50 млн гонщику и $140 млн – остальной команде»
Тото Вольфф поддержал ограничение зарплат гонщиков «Формулы-1».
Бюджет команд в нынешнем сезоне ограничен 140 миллионами долларов без учета заработка гонщиков и некоторых других статей. В 2020-м появилось предложение ограничить зарплаты гонщиков 30 миллионами в год, однако решение до сих пор не принято.
Исполнительный директор «Мерседеса» Вольфф считает, что даже лимит в 30 миллионов может оказаться завышенным.
«Безусловно, вопрос вызвал споры, и «Формула-1» оказалась в очень трудной ситуации. Серия на подъеме, «Формула-1» зарабатывает все больше денег, что влияет и на команды, но у нас есть потолок расходов.
Мы тратим 140 миллионов долларов на 1000 людей и даже не можем угнаться за инфляцией. Полагаю, с этой точки зрения недостаточно ограничить зарплаты [гонщиков] 30-40 миллионами. Конечно, у пилотов свое мнение – может, и я высказывался бы так же, будь я гонщиком. Но наиболее успешные в мире американские лиги ограничили зарплаты 15 лет назад, и все работает очень хорошо
Сейчас у «Формулы-1» нет однозначного решения. Но необходимо найти путь к финансовой стабильности, как это происходит в других видах спорта. Так что это, без сомнения, один из главных вопросов. Невозможно платить [гонщику] 30, 40 или 50 миллионов, как в некоторых топ-коллективах, в то время как оставшаяся часть команды делит между собой 140 миллионов.
Однако важно отметить, что они (пилоты) потрясающие звезды, которые заслуживают заработок на топ-уровне для спорта. Это и сейчас так, если говорить только о зарплате. Нужно найти способ заключать рекламные сделки, которые в американских спортивных командах отвечают за две трети заработка, если не больше. Но по чистой зарплате гонщики «Формулы-1» получают больше всех», – заявил Тото.
По данным RacingNews365, больше 30 миллионов долларов в год получают два пилота – Макс Ферстаппен из «Ред Булл» (44 миллиона) и гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон (40).
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер согласился с Вольффом, сообщив, что «Ф-1» «должна поучиться у больших американских лиг».
Глава команды «Феррари» Маттиа Бинотто тоже высказался о ситуации:
«Трудный вопрос – не уверен, что есть решение, честно говоря. Это не только сложный, но и не срочный вопрос. Он затрагивает три или четыре команды, не больше. И эти коллективы уже заключили долгосрочные сделки с пилотами, поэтому нет необходимости предпринимать что-либо к следующему сезону. Тему надо поднять не раньше 2026 года».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий