Реклама 18+

Тото Вольфф: «Невозможно платить $30-50 млн гонщику и $140 млн – остальной команде»

Тото Вольфф поддержал ограничение зарплат гонщиков «Формулы-1».

Бюджет команд в нынешнем сезоне ограничен 140 миллионами долларов без учета заработка гонщиков и некоторых других статей. В 2020-м появилось предложение ограничить зарплаты гонщиков 30 миллионами в год, однако решение до сих пор не принято.

Исполнительный директор «Мерседеса» Вольфф считает, что даже лимит в 30 миллионов может оказаться завышенным.

«Безусловно, вопрос вызвал споры, и «Формула-1» оказалась в очень трудной ситуации. Серия на подъеме, «Формула-1» зарабатывает все больше денег, что влияет и на команды, но у нас есть потолок расходов.

Мы тратим 140 миллионов долларов на 1000 людей и даже не можем угнаться за инфляцией. Полагаю, с этой точки зрения недостаточно ограничить зарплаты [гонщиков] 30-40 миллионами. Конечно, у пилотов свое мнение – может, и я высказывался бы так же, будь я гонщиком. Но наиболее успешные в мире американские лиги ограничили зарплаты 15 лет назад, и все работает очень хорошо

Сейчас у «Формулы-1» нет однозначного решения. Но необходимо найти путь к финансовой стабильности, как это происходит в других видах спорта. Так что это, без сомнения, один из главных вопросов. Невозможно платить [гонщику] 30, 40 или 50 миллионов, как в некоторых топ-коллективах, в то время как оставшаяся часть команды делит между собой 140 миллионов.

Однако важно отметить, что они (пилоты) потрясающие звезды, которые заслуживают заработок на топ-уровне для спорта. Это и сейчас так, если говорить только о зарплате. Нужно найти способ заключать рекламные сделки, которые в американских спортивных командах отвечают за две трети заработка, если не больше. Но по чистой зарплате гонщики «Формулы-1» получают больше всех», – заявил Тото.

По данным RacingNews365, больше 30 миллионов долларов в год получают два пилота – Макс Ферстаппен из «Ред Булл» (44 миллиона) и гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон (40).

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер согласился с Вольффом, сообщив, что «Ф-1» «должна поучиться у больших американских лиг».

Глава команды «Феррари» Маттиа Бинотто тоже высказался о ситуации:

«Трудный вопрос – не уверен, что есть решение, честно говоря. Это не только сложный, но и не срочный вопрос. Он затрагивает три или четыре команды, не больше. И эти коллективы уже заключили долгосрочные сделки с пилотами, поэтому нет необходимости предпринимать что-либо к следующему сезону. Тему надо поднять не раньше 2026 года».

Макс Ферстаппен: «Абсолютно неправильно ограничивать зарплаты гонщиков – это повредит младшим сериям»

Фернандо Алонсо: «Зарплаты гонщиков не должны ограничиваться. «Ф-1» использует нас все больше и получает выгоду»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну так не платите, замените Хэма, у Расселла не большая ЗП а результат не хуже

по мне сделать лимит 200 млн, но не выводить за скобки как сейчас ЗП пилотов, топ 3 сотрудников и расходы на маркетинг. И будет выбор платить ли Хэму 40 млн или лучше взять пилота за 5 млн а 35 пустить на работу с машиной
+44
-2
+42
Ответ 5hxrb7mywu
Кто в мире из мира суперзвезд знает Вольфа и Рассела?Правильно 2-3 мах,а Ферстапена и Хорнер ещё меньше.Хэмилтон в последние годы принёс в Формулу самое главное узнаваемость бренда,познакомил с формулой VIP персон и результаты самой формулы главным образом связаны с Хэмилтоном,нравиться вам это или нет
Да конечно, до Гамильтона никто вообще не слышал и знать не знал о какой-то там Формуле-1
+13
-1
+12
Макс правильно ответил , в отличии от других видов спорта , гонщики ф1 немалые деньги вложили чтоб войти в этот спорт , странно ограничивать зп , если тебе и 5 млн долларов может не хватить чтоб инвестировать в талантливого гонщика , а сколько таких пилотов , которые уже вложили немалые средства , нашли спонсоров , но так и не оказались в ф1 ? Есть сливки могут лишь 20 пилотов , да и то , среди них тоже есть те кто вложили более сотни миллионов. Но с другой стороны уже давно известно что у механиков поехавший график и не такие уж и высокие зарплаты , но вина гонщиков то в чем ? Мерседес имеет деньги платить и тем и тем , а в своё время сами и согласились на ограничение расходов . Потому как мне кажется что ограничивать расходы до уровня аутсайдеров - это немного слишком , если те же Макларен и Рено могли себе позволить тратить 200-250млн , а Хаас и 140 не тратил .
+12
-3
+9
И все руководители топ-команд такие при обсуждении подобных вещей, вздыхая, указывают на потолок расходов, как будто он их как-то реально сдерживает и нет никаких способов вывести часть работ из-под контролируемых статей бюджета, либо вообще передать их формально другим юрлицам. Такие акулы там плавают и такие светлые, наивные лица... Это так миииилооо.. ^_^
+3
0
+3
Люха, на выход.
+1
0
+1
Действительно, эти звёзды по офигели, должен быть установлен потолок зарплат
0
0
0
когда с мозгами проблемы то возможно:
например посмотрите на зарплату 2-го по результатам гонщика Мерседес)
0
0
0
Выход есть. Не платить гонщику $30-50 млн.
0
0
0
Ответ Merry Christmas
Ну так не платите, замените Хэма, у Расселла не большая ЗП а результат не хуже по мне сделать лимит 200 млн, но не выводить за скобки как сейчас ЗП пилотов, топ 3 сотрудников и расходы на маркетинг. И будет выбор платить ли Хэму 40 млн или лучше взять пилота за 5 млн а 35 пустить на работу с машиной
А Хэма куда девать?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости