Макс Ферстаппен: «Без DRS гонщики просто ехали бы паровозиком – я показал это на Гран-при Испании»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен признал, что «Формула-1» далека от отказа от DRS.
На Гран-при Испании чемпион мира испытывал трудности с открытием заднего антикрыла и не смог опередить гонщика «Мерседеса» Джорджа Расселла.
«Без DRS мы бы просто ехали паровозиком – думаю, я показал, насколько это печально. Так что она нужна», – заявил Макс.
Нидерландец рассказал, как изменился пилотаж с введением нового технического регламента:
«Преследовать стало чуть проще. Я считаю, что лобовое сопротивление немного уменьшилось, эффект от слипстрима снизился в сравнении с прошлым сезоном. В итоге все равно необходима DRS для обгона в первом повороте».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Источник: Autosport
Паровозик Трулли был бы невозможен с ДРС.
Култхард бы не сидел за Бернольди всю гонку.
А Алонсо обогнал бы Петрова.
А иначе будут скапливаться огромные группы без возможности обгона.
Рассмотрим на примере Макса и Рассела из Барселоны.
Тут два варианта.
Либо Макс не скилловый гонщик,что не является правдой.
Либо то что Макс не пытался пройти Рассела на всех участках трассы,понимая,что крыло не работает. Что тоже не правда.
Тогда почему Макс не прошёл Рассела?
Потому что разницы в скорости было мало для обгона.Для этого и нужно DRS,чтобы оно давало решающее преимущество при приближении к сопернику. Если догнал,то скорее всего,ты быстрее,но часто бывают ситуации,когда разница не так велика.Это даёт шанс более быстрой машине.
И кроме этого, без DRS будет не очень зрелищно.