Пэт Фрай о новинках: «Сейчас днище повышает эффективность работы болида в десять раз больше антикрыла»
Глава технического отдела «Альпин» Пэт Фрай рассказал о том, почему команды «Формулы-1», занимаясь разработкой новинок, уделяют гораздо больше внимания днищу болида, а не антикрыльям.
«Сейчас первичные вложения в разработку антикрыло составляют 700 тысяч. И на это уйдет намного больше времени. К тому же очевидно, что прямо сейчас обновления днища раз в десять эффективнее обновлений антикрыла. К тому же мы, очевидно, ограничены в ресурсах. Поэтому нам проще делать ставку на разработку днища болида, чем на разработку антикрыла, профит от которого будет сравнительно небольшим.
Думаю, сейчас все находятся в одинаковом положении – и занимаются улучшением днища болида, а также стараются оптимизировать форму корпуса, чтобы эффективнее направлять потоки воздуха через днище.
К тому же, сейчас антикрылья уже не столь чувствительны, как были раньше, в прошлом антикрылья давали заметно большую прибавку эффективности. Да, обновления антикрыльев мы тоже готовим, но изготовление переднего антикрыла – это сейчас дорогостоящий процесс. Так что это точно должно того стоить. В данный же момент днище повышает эффективность работы болида в десять раз больше антикрыла. Так что мы продолжим работать в том же направлении», – рассказал Фрай.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий