Реклама 18+

«Мерседес» не исключает отказа от текущей концепции болида

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не исключил, что команда откажется от концепции машины с крошечными боковыми понтонами.

Решение может быть принято после Гран-при Испании, где «Мерседес» сравнит показатели болида с предсезонных тестов и новой машины. Пока что Вольфф продолжает верить в текущую концепцию.

«Я бы не стал ничего исключать, но у наших специалистов есть кредит доверия. В прошлом они создавали прекрасные болиды, и мы считаем, что это верный путь. Барселона, безусловно, станет моментом, когда мы сможем соотнести данные с тем, что видели в феврале, и собрать новую информацию.

Меня уже раздражает, что я повторяю одно и то же про данные и эксперименты, но это физика, а не мистика. Нужно разобрать данные», – сказал менеджер.

Вольфф сообщил, что концепция с тестов должна в теории оказаться медленнее. В то же время «Мерседес» беспокоит нестабильность текущей машины:

«Видно, что у нас края днища гораздо шире, чем у других, что тоже влияет на нестабильность. Думаю, в этом отличие концепций. Несомненно, на бумаге болид с тестов существенно медленнее, но нам нужно понять, как сделать нынешнюю машину предсказуемой для гонщиков.

Полагаю, пока мы придерживаемся текущей концепции – так и должно быть.  Если мы не верим в нее и даем другой машине 50-процентный шанс, значит, нужно переключаться сейчас. Мы верим в нашу концепцию, пока что все хорошо.

Прежде чем переключиться, нужно понять, что пошло не так, в чем плюсы и минусы. Я бы хотел получить ответы в Барселоне, потому что мы соотнесем данные. После этого мы посмотрим в зеркало и спросим себя, ошиблись мы или нет».

Новый напарник схватился с Хэмилтоном в битве за топ-5 – и победил. А Боттас смешно пропустил обоих в одном повороте

Хэмилтон назвал худшую машину в карьере. Но даже с ней он выиграл две гонки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а как потолок расходов на сезон? заново выводить новый болид, это не превышение потолка?
+22
-4
+18
Ответ Gonshic
а как потолок расходов на сезон? заново выводить новый болид, это не превышение потолка?
Фиа придумает какую-нибудь лазейку, это де мерс
+18
-6
+12
Ответ Gonshic
а как потолок расходов на сезон? заново выводить новый болид, это не превышение потолка?
У них вроде уже есть готовая концепция, которая появлялась еще на тестах. Так что это не новый болид.
+10
0
+10
У них вроде уже есть готовая концепция, которая появлялась еще на тестах. Так что это не новый болид.
Там базовая модель, чуть ли не шоукар, она должна сливать еще больше, на бумаге та версия на секунду медленее этой. Если вернутся к ней, придется выбрасывать много месяцев работы, заново переосмысливать концепцию машины . Проще тогда сразу копировать Ньюивозку.
+4
-1
+3
Ответ arspurs9
Читал где то на реддите, что по слухам в Мерсе учитывали возможный провал концепта, а какая то часто отдела весь сезон занимается этой самой «голой» версией в плане инженерии на компьютерах, так что возможно им потребуется не больше месяца.
Сомневаюсь. Времени на CFD у мерса мало итак, тем более на 2 проекта, они тем более лажают с изменениями днища постоянно, к первым двум гонкам что то подготовили, не сработало, тут укрепили днище, опять не сработало. Там помоему вообще не понимают что делать, и даже не знают будут развивать беспонтовую : ) версию или понтонную .
+2
0
+2
Очень жаль загубленное время, но если за столько времени так и не разобрались с поведением болида, то тогда это будет разумное решение
+2
-1
+1
Там базовая модель, чуть ли не шоукар, она должна сливать еще больше, на бумаге та версия на секунду медленее этой. Если вернутся к ней, придется выбрасывать много месяцев работы, заново переосмысливать концепцию машины . Проще тогда сразу копировать Ньюивозку.
Читал где то на реддите, что по слухам в Мерсе учитывали возможный провал концепта, а какая то часто отдела весь сезон занимается этой самой «голой» версией в плане инженерии на компьютерах, так что возможно им потребуется не больше месяца.
+1
0
+1
Барселона решит
0
0
0
Это просто праздник какой-то!
0
0
0
мерсам нужно что-то менять это правильное решение .
0
0
0
Продайте "Астон Мартину"! Оторвут с руками, инфа 100%
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости