Реклама 18+

Росс Браун ответил Расселлу: «Сейчас мнение Джорджа о спринте – это мнение пилота из конца пелотона. Мы к ним не прислушиваемся»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун остался доволен тем, как прошел спринт-заезд перед Гран-при Эмилии-Романьи.

«Думаю, нам немного повезло с тем, что эти шины идеально подошли для проведения спринта. Потому что начали изнашиваться. Разумеется, в обычной гонке пилот в такой ситуации бы просто поехал на пит-стоп. В спринте же пилотам пришлось постараться, чтобы шины выдержали.

Интересно и то, что этот заезд дал «Феррари» пищу для размышлений перед завтрашней гонкой. Думаю, в гонке они будут смотреться сильнее, чем сегодня.

Так что да, мы довольны таким спринт-заездом. Отличное зрелище, много борьбы, обгонов. Мы показали, что эти машины способны преследовать вплотную. Да, знаю, кто-то может сказать, что все дело в DRS, но на самом деле вы не можете использовать DRS, если не подобрались достаточно близко к сопернику. Так что в целом, как мне кажется, это успех», – рассказал Браун.

Также Браун прокомментировал слова Джорджа Расселла, которому спринт не понравился. По словам гонщика «Мерседеса», заезд превратился в процессию, а дистанция спринта была недостаточно большой, чтобы фактор износа шин действительно мог сыграть свою роль. Однако Браун с точкой зрения Расселла не согласился:

«Каждый раз, когда мой гонщик (в прошлом, когда Браун был руководителем команд «Ф-1») жаловался на что-то, у него просто была плохая машина. Так что я думаю, что в данном случае мнение Джорджа – это мнение любого пилота из конца пелотона. К которым мы все равно не прислушиваемся.

Мы прислушиваемся к мнениям гонщиков, которые действительно конкурентоспособны, которые борются либо в середине пелотона, либо за лидерство. Сейчас «Мерседесу» не посчастливилось оказаться в не самой лучшей позиции, но я не думаю, что рассуждения с точки зрения команды, которая находится на таких позициях, отражают истинную позицию пелотона.

Я просто по собственному опыту знаю, что гонщику, который оказывается в нижней части пелотона, обычно ничего не нравится. Это психология. Да, у нас были два «Мерседеса», которые не могли никого обогнать, но в середине пелотона и в лидирующей группе было много обгонов. Так что да, разумеется, мы услышим мнения всех участников, мы не будем никого игнорировать, но нужно учитывать то, под каким углом вы смотрите на ситуацию».

Мощная схватка Леклера и Ферстаппена: лидер «Феррари» уничтожил шины, долго отбивался, но все же не сдержал Макса

Ферстаппен вырвал победу у Леклера в 30-минутном спринте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Жёстко опустил
+127
-4
+123
Так Браун ко всем участникам прислушивается или не прислушивается к участникам из нижней части пелотона?
+57
-2
+55
Все равны, но есть равнее...
+46
-4
+42
Это очень некорректно, от Брауна не ожидал..
+35
-6
+29
Ну и да, кто нибудь, откройте Россу секрет.
Рассел стартует 11-м, с 6 стартовой пары. Это середина пелетона, а не конец.
В личном зачете Рассел 3-й, это тоже чуть далековато от конца.
+26
-1
+25
Во как? Это уже выглядит совсем нагло и без уважения по отношению к мнению гонщику и команде, какое бы место она не занимала на решетке. Даже аутсайдер имеет право высказать свое мнение. Что то Браун берега попутал совсем. Может ему вслед за Маси захотелось?
+21
0
+21
Так Браун ко всем участникам прислушивается или не прислушивается к участникам из нижней части пелотона?
Прислушиваться надо не ко всем, вернее прислушиваться надо не только лишь ко всем, мало к кому нужно это делать
+22
-2
+20
Браун конечно ведёт себя как дюрекс. Какой бы пилот не был, с лидеров или с конца пелетона, это один из 20 человек, которые делают тебе рейтинги трансляции и прибыль, с которых этот латексный получает зарплату фактически все эти 20 людей тебя кормят. Но когда достигается мало мальская должность, сразу все начинают петушится и забывают об этом
+16
0
+16
Интервью любопытное. О многом говорит:)

Кто стоял за поддержкой Мерседес в предыдущие "8 лет" - очевидно, Жан Тодт. Браун при Тодте отмалчивался, при новом руководстве ФИА не стал.

По поводу Вольффа и Брауна. Очевидно, что весь задел по предыдущему регламенту был сделан при Брауне, как в формировании команды, так и к подготовке базы технических решений. А затем его убрали, руководство Мерседес предпочло Вольффа. Думаю, у Брауна остался осадок.

Что до этой речи, у Брауна и прорвалось недовольство, не сдержался человек, осадил пацана. Значит преференции Мерседесу и его сотрудникам кончились. Не просто так Хэмилтон накричал на Вольффа после квалификации.

PS Да, по поводу Джидды. Хуситы представили ударный дрон с дальностью действия 2,5 тыс. километров. Саудовцам видимо действительно придется договариваться:)
+18
-3
+15
Ответ Lordk
Комментарий удален модератором
Но это работает только в одну сторону, если кто-то хвалит спринт, потому что доволен его итогами, то такому человеку почет и уважение, а Расселлу не спринт не нравится, а сила его болида. Бред, если честно. Руководство ф1 второй год убеждает всех в том, какие спринты офигенные, но чёт никому они не нравятся
+9
0
+9
"Сколько ни повторяй слово "халва", во рту слаще не станет"(с)
Как бы ни пиарили ФИА с Либерти это недоразумение, как бы ни тасовали распределение очков, сколько бы не обвешивали победителей медальками - зрелищнее "спринты" от этого не станут. Ну, такое, как говорится, ни два, ни полтора.
Почему-то, в легкоатлетических федерациях никому не пришло в голову устраивать забег на 100 м. для марафонцев или даже стайеров.
такиедела////
+10
-3
+7
Убирать надо спринт. Толку от него в субботу немного. Вроде и гонка, но непонятная. Надо отказываться от этой затеи. Или может ее стоит передвинуть на утро воскресенья? Что бы было три нормальных практики, а потом полноценная квалификация в субботу. Ну а в воскресенье короткая гонка, отдых, а потом главный старт.
+7
-1
+6
Так Браун ко всем участникам прислушивается или не прислушивается к участникам из нижней части пелотона?
Комментарий удален модератором
Клоун. По хорошему за «мы не ко всем прислушиваемся» его сразу стоило отстранить
+7
-2
+5
Этот спринт был неплох, обгонов было достаточно. Жаль, только показывали нам малую их часть. Но превозносить идею спринта не стоит - обгоны стали возможны благодаря сумбурной квалификации, по итогам которой много быстрых болидов оказались ниже, чем могли бы. И более того, все эти обгоны спринта по сути были украдены из основной гонки
+5
0
+5
Ответ HALIF
Еще бы кругов 7-8, гонка была бы "жаркой".
Ещё 7-8 кругов и ничего бы не изменилось, просто все стартовали бы на медиуме
+5
0
+5
Уважал Брона как сотрудника команд, но с другой стороны он несёт хрень, все минусы спринтов я описал до их проведения, все оказалось именно так, я смотрю недогонку, и в момент когда должны начаться пит стопы, это подделка заканчивается, даже объезды пилотов РБ и фур остальных, не поменяют этого, ещё бесит когда в этом обрубки гонки возникают пейскары и в итоге смотреть там ее меньше, уж лучше реверсивная гонка, чем это.
Эти спринты себя дискредитировали ещё в прошлом году. Какая то невнятная затея.
+5
-1
+4
Ответ vulturecrow
может, ещё Латифи спросить? Цуноду, китайца, Шумахера ещё до кучи. Браун всё правильно сказал. обгонов было много, а проблемы Рассела - это проблемы Мерседеса.
Чем АР, АТ, вилки и Хаас хуже РБ или Фур? С чего бы их не слушать?
+4
0
+4
Спринт должен быть разрушен!
+1
0
+1
Ответ alesel
Жёстко опустил
Забыл Росс что Земля круглая, мне кажется
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости