Маттиа Бинотто: «Феррари» лучше готова к гонке обновлений, чем в 2017-2018 годах»
Маттиа Бинотто считает, что «Феррари» не повторит ошибки, допущенные в 2017-2018 годах.
Тогда итальянская команда претендовала на титул в первой половине сезона, однако в итоге Себастьян Феттель оказывался позади пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. Бинотто уверен, что сейчас «Феррари» способна эффективнее улучшать машину.
«Поддерживать уровень развития по ходу сезона – это всегда вызов. Не только для нас, а для любой команды. Но наши соперники очень сильны в данном вопросе, это правда. «Феррари» же немного сдавала позиции, когда у нас были шансы в 2017 и 2018 годах.
Если говорить о разработке болида, то, думаю, мы улучшили свои ресурсы, а именно методику и процесс работы в аэротрубе и на симуляторе. Я считаю, что сегодня мы гораздо лучше готовы развивать машину в сравнении с тем, что было в прошлом», – отметил руководитель Скудерии.
Менеджер рассказал о специфике сезона-2022:
«В отличие от того времени, сейчас есть потолок расходов, который повлияет на скорость развития. Полагаю, это ключевая особенность. Меня данный вопрос заботит: нужно убедиться, что лимит регулируется правильным образом, потому что он может оказать решающее влияние на обновление болида».
Бинотто также сообщил, что в ближайшее время существенных новинок не будет:
«Как я уже сказал, все зависит не только от готовности обновлений, но и от потолка расходов. Мы постараемся не израсходовать весь лимит в первых гонках. Так что к ближайшему этапу в Мельбурне серьезных новинок не будет. Но как только мы сможем что-то привезти, то сделаем это».
Шарль Леклер и Карлос Сайнс занимают первые две строчки в чемпионате после двух гонок. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен отстает от лидера на 20 очков.
Мегамотор «Феррари» засняли без корпуса. Ключевой элемент похож на ракетную инновацию «Мерседеса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Нам тут с дивана легко говорить мол вы же итальянцы, мафия, давайте всех купите, обманите. А откуда нам знать, как у них работает система контроля расходов, как и о чем договорились, когда принимали правила?!
По данным вес болидов на текущий момент по командам:
798 кг (минимум) - Alfa Romeo
803 кг - Haas и McLaren
805 кг - Alpine
808 кг - Ferrari
813 кг - Red Bull и Mercedes
Остальные данные не проверены, но есть информация, что AlphaTauri весит 800 кг.
10 лишних кг дают 0.2 секунды на круге. Соответственно, 5 кг - 0.1 секунды, 1 кг - 0.02 секунды с круга.
По расчетам специалистов, снижение 1 кг веса болида Формулы-1 2022 будет стоить любой команде ... около 250 тысяч евро.
Таким образом, снижение веса Red Bull и Mercedes до уровня Ferrari обойдется им примерно в 1 250 000 евро, или даже дороже.
Ну и масло тут совсем не причём. Главная проблема у мерса это резина а в 17-18 особенно и если она не работает на машине, то не важно какое у тебя преимущество по мотору