Тото Вольфф: «Нужно взять под контроль ситуацию с подпрыгиванием болида. Мы снова и снова сталкиваемся с этой проблемой»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги предсезонных тестов для команды, признав, что пока в немецкой конюшне не слишком довольны работой болида.

При этом Вольфф уверен, что инновационная конструкция болида с боковыми понтонами минимального размера соответствует регламенту:

«Каждый шаг, который делает команда, мы координируем с ФИА. Инновации – это неотъемлемая часть «Формулы-1», но в конечном итоге эти инновации должны отражаться во времени прохождения круга. В данный момент мы рассматриваем возможность использования самых разных конфигураций болида.

В первую очередь нужно взять под контроль ситуацию с подпрыгиванием болида. Потому что мы снова и снова сталкиваемся с проблемой, когда задняя часть днища болида оказывается слишком близко к асфальту – из-за чего теряется сцепление с трассой и падает скорость. Раньше такого никогда не случалось».

Вольфф заявил, что инновационная новинка «Мерседеса», к сожалению для команды, не привела к появлению значительного преимущества над конкурентами:

«К сожалению, этого не случилось. Ведь в противном случае сейчас мы были бы на 1-2 секунды быстрее соперников. Ники Лауда однажды сказал: «Только быстрая машина может быть красивой». Именно над этим мы сейчас и работаем.

Что касается шансов на победу, то нам сейчас нужно быть осторожными, чтобы не споткнуться о собственные ноги. И прежде чем мы вообще сможем говорить о восьмом титуле, нам нужно получить быструю машину».

«Мерседес» побил рекорд минимализма «Ф-1» ракетной технологией. С ней мотор не боится жары – хотя радиаторы почти исчезли

«Мерседес» взорвал тесты «Ф-1» невиданным болидом без понтонов. Это революция

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: racingnews365
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Похоже, что прижимной силы в b-spec-понтонном варианте слишком много.

От пресловутого "porpoising" не помогают ни растяжки, ни ужесточение подвески.

На онборд-видео голова My-tyres-are-gone-щика болтается как у кивающей игрушки-собачки, что жила на торпеде в моей ВАЗ 21099 лет двадцать назад.
+36
-2
+34
Сразу видно с чистого листа в равных условиях эти гении Мерседеса в лужу сели со своим беспаннтонным чудом. Сделали какого то урода.
+5
-1
+4
Раньше такого никогда не случалось, просто пришёл Рассел и поставил себе сабвуфер?
+4
0
+4
Ответ tick_tick_BOOM
Похоже, что прижимной силы в b-spec-понтонном варианте слишком много. От пресловутого "porpoising" не помогают ни растяжки, ни ужесточение подвески. На онборд-видео голова My-tyres-are-gone-щика болтается как у кивающей игрушки-собачки, что жила на торпеде в моей ВАЗ 21099 лет двадцать назад.
+4
0
+4
Интересно, что полностью от галопирования не избавлены ни РБ, ни Феррари. Но вот поведение на главной прямой у них отличается.
Феррари стабильна как танк, но где-то в последней трети разгона эффект проявляется резко и с амплитудой как у Мерса
Ред Булл подрагивает как и Мерс, весь разгон, но амплитуда гораздо меньше Мерсовской. Но делает очень резкий клевок носом при торможении, у других машину перед первым поворотом так не дергает.
Джорджа, справедливости ради, в последней сессии колбасило уже меньше чем Льюиса за день до, но всё еще ощутимо сильнее, чем РБ/Ф.
Так что минимум 3 разных технических решения, будет интересно, к чему придут.
+2
0
+2
Ответ @yramydr
https://youtu.be/pzviOZlxEnE
Это ж Рассел.

Я про
https://www.youtube.com/watch?v=QPvMNiEOxfs

Там видно, что даже с открытой DRS машину колбасит.
+2
0
+2
Раньше такого никогда не случалось, просто пришёл Рассел и поставил себе сабвуфер?
RUS-RUS-RUS... это хардбасс... все в спортивках адидас.
+3
-1
+2
Макларен и Мерседес пока явно хуже чем Феррари и быки,что там будет в первой гонке хз.
+1
0
+1
Революционно да, но по мне Мерседес никак не красив. Даже технопорн РБ лучше смотрится
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Это ж Рассел. Я про https://www.youtube.com/watch?v=QPvMNiEOxfs Там видно, что даже с открытой DRS машину колбасит.
афигеть!
+2
-1
+1
Мда, галопирование жутковато смотрится у мерсов. Не факт,что за неделю исправят.
+1
-1
0
Ответ Forever and Ever
Возможно причина так же в том, что потерялась жесткость конструкции. Понтоны - это в том числе и ребро жесткости, вот машина и входит в расколбас больше чем конкуренты.
Основа машины - днище и монокок. Понтоны - просто обвес.
Проблема с подпрыгиванием возникает из-за резонанса при работе подвески и аэродинамики
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости