Тото Вольфф: «Нужно взять под контроль ситуацию с подпрыгиванием болида. Мы снова и снова сталкиваемся с этой проблемой»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги предсезонных тестов для команды, признав, что пока в немецкой конюшне не слишком довольны работой болида.
При этом Вольфф уверен, что инновационная конструкция болида с боковыми понтонами минимального размера соответствует регламенту:
«Каждый шаг, который делает команда, мы координируем с ФИА. Инновации – это неотъемлемая часть «Формулы-1», но в конечном итоге эти инновации должны отражаться во времени прохождения круга. В данный момент мы рассматриваем возможность использования самых разных конфигураций болида.
В первую очередь нужно взять под контроль ситуацию с подпрыгиванием болида. Потому что мы снова и снова сталкиваемся с проблемой, когда задняя часть днища болида оказывается слишком близко к асфальту – из-за чего теряется сцепление с трассой и падает скорость. Раньше такого никогда не случалось».
Вольфф заявил, что инновационная новинка «Мерседеса», к сожалению для команды, не привела к появлению значительного преимущества над конкурентами:
«К сожалению, этого не случилось. Ведь в противном случае сейчас мы были бы на 1-2 секунды быстрее соперников. Ники Лауда однажды сказал: «Только быстрая машина может быть красивой». Именно над этим мы сейчас и работаем.
Что касается шансов на победу, то нам сейчас нужно быть осторожными, чтобы не споткнуться о собственные ноги. И прежде чем мы вообще сможем говорить о восьмом титуле, нам нужно получить быструю машину».
«Мерседес» взорвал тесты «Ф-1» невиданным болидом без понтонов. Это революция
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
От пресловутого "porpoising" не помогают ни растяжки, ни ужесточение подвески.
На онборд-видео голова My-tyres-are-gone-щика болтается как у кивающей игрушки-собачки, что жила на торпеде в моей ВАЗ 21099 лет двадцать назад.
Феррари стабильна как танк, но где-то в последней трети разгона эффект проявляется резко и с амплитудой как у Мерса
Ред Булл подрагивает как и Мерс, весь разгон, но амплитуда гораздо меньше Мерсовской. Но делает очень резкий клевок носом при торможении, у других машину перед первым поворотом так не дергает.
Джорджа, справедливости ради, в последней сессии колбасило уже меньше чем Льюиса за день до, но всё еще ощутимо сильнее, чем РБ/Ф.
Так что минимум 3 разных технических решения, будет интересно, к чему придут.
Я про
https://www.youtube.com/watch?v=QPvMNiEOxfs
Там видно, что даже с открытой DRS машину колбасит.
Проблема с подпрыгиванием возникает из-за резонанса при работе подвески и аэродинамики