Реклама 18+

Джо Сейвард: «ДАМС» рассчитывает на будущее в «Ф-1», как и «Андретти» – это мое ощущение»

Джо Сейвард рассказал о перспективах «ДАМС» и «Андретти» в «Формуле-1». Британский журналист поделился в твиттере мнением о возможном приходе американского коллектива в 2024 году.

«Не думаю, что «Андретти» – единственная команда, которая рассчитывает на будущее в «Ф-1». Продажа «ДАМС» Шарлю Пику открывает новые возможности – не в последнюю очередь из-за близости семьи Пика к «Рено». Это просто мое ощущение. Еще один экс-пилот «Ф-1», который хочет проявить себя», – написал Сейвард.

Экс-пилот «Ф-1» Шарль Пик купил команду «Ф-2» «ДАМС»

Журналист развил мысль в своем блоге:

«В последние несколько лет очевидно, что Майкл хочет прийти в «Ф-1». В 2018-м он претендовал на «Форс-Индию», в прошлом году пытался купить «Заубер». Теперь он хочет действовать в одиночку. Это кажется огромным вызовом, и не только из-за денег – ему придется выплатить 200 миллионов долларов в качестве взноса.

Чтобы выстроить конкурентоспособную команду «Ф-1», нужны большие вложения, и успех не придет быстро. Можно задуматься, не лучше ли купить коллектив, но, пожалуй, это невозможно: сейчас цены начинаются в районе 500 миллионов.

Однако у «Андретти» есть и преимущества. К примеру, «Альпин» ищет клиентов и поможет, если в этом будет смысл. Существует и возможность прихода новых мотористов в 2026-м. «Андретти» – американская команда, а «Ф-1» переживает бум в США. Большие спонсоры приглядываются к чемпионату. У Майкла есть богатые сторонники и талантливый пилот – Колтон Херта.

Посмотрим, как пойдут дела. Первый вызов – убедить ФИА, что команда обладает всем необходимым для входа в «Ф-1».

Майкл Андретти подал заявку на создание новой команды «Ф-1» в 2024 году

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ hypnotoad94
Дороже и намного, поэтому это так редко происходит. Андретти и хотел Заубер купить сначала, но не продали. Хаас уже явно под Мазепиными, на Уильямс у новых владельцев долгосрочные планы, судя по всему. Никто не продаётся, в общем.
Что за привычка у людей пердеть в лужу с серьёзным литсом? За 20 млн Мазепа купил отпрыску прошлогоднее корыто покататься и то с заплатками, а не команду целиком
+6
-2
+4
Джентльмены, кто знает - этот мифический взнос в 200 млн как работает? Это ты просто заплатил и приехали, или это какая то сумма, которую ты просто обязан потратить, например, на строительство базы итд?
+2
0
+2
В США нельзя построить машину Ф1. Нет инфраструктуры, специалистов. Серия крайне специфическая.
Реально сейчас машины Ф1 строят всего в трех странах, Британия и Италия со Швейцарией, ну и поддерживающая инфраструктура есть во Франции, Японии и в Германии. РБ даже в Австрии не смогли создать базу.
В общем, в лучшем случае будет Хаас, в худшем - Вирджин.
+1
-1
0
Ответ кач
Что за привычка у людей пердеть в лужу с серьёзным литсом? За 20 млн Мазепа купил отпрыску прошлогоднее корыто покататься и то с заплатками, а не команду целиком
Пока нет, но купит при необходимости. То, что Хаас вообще поехал в прошлом году - заслуга исключительно Мазепина. Они там явно надолго и если Джин соберется уйти из Ф1, то вряд ли команда перейдет кому-то ещё.
0
0
0
Ответ кач
Что за привычка у людей пердеть в лужу с серьёзным литсом? За 20 млн Мазепа купил отпрыску прошлогоднее корыто покататься и то с заплатками, а не команду целиком
Очень смешное мнение. А в новом сезоне тоже купили прошлогоднее корыто? А немецкие спонсоры шцмахеру тоже купилт прошлогоднее корыто?
0
0
0
Ответ ДядюшкаВВ
Джентльмены, кто знает - этот мифический взнос в 200 млн как работает? Это ты просто заплатил и приехали, или это какая то сумма, которую ты просто обязан потратить, например, на строительство базы итд?
200 миллионов распределяются между остальными командами. Как компенсация за перераспредление призовых из-за появления нового участника. Ну и как финансовая гарантия выхода на старт работает, само собой.
0
0
0
Ответ doctor.morge
В США нельзя построить машину Ф1. Нет инфраструктуры, специалистов. Серия крайне специфическая. Реально сейчас машины Ф1 строят всего в трех странах, Британия и Италия со Швейцарией, ну и поддерживающая инфраструктура есть во Франции, Японии и в Германии. РБ даже в Австрии не смогли создать базу. В общем, в лучшем случае будет Хаас, в худшем - Вирджин.
Так они базу в Англии хотят и в США. Логично что основная масса специалистов в области ф1 сосредоточено в англии.
+1
-1
0
Ответ Merry Christmas
Так они базу в Англии хотят и в США. Логично что основная масса специалистов в области ф1 сосредоточено в англии.
Надо смотреть, что они хотят в Англии. Логистическая база того же Хааса в Англии. Но я так понимаю, Андретти то хочет свою американскую базу показать как основную производственную, чтобы снизить взнос. Джин Хаас тоже так хотел, но не вышло. Это то еще будет приключение. Помним мы этого Андретти по выступлениям за Макларен:)

PS Смотрите, официально база Хаас - в Штатах. Но у них есть американские команды. В Европе у них выкуплена база бывшей Маруси и Вирта, это раз. Потом по-моему еще в какой то момент использовалась часть площадей в Кельне, бывш. Тойота многое сдает в аренду. Плюс заказы деталей- Даллара и Феррари. А в прошлом году открылась новое подразделение, где происходит разработка машин, компьютерное моделирование и согласование с поставщиками угадайте где? Прямо в  Маранелло:)
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости