Мартин Брандл: «Не нужно быть фанатом Хэмилтона, чтобы считать, что он должен был стать восьмикратным чемпионом»
Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл прокомментировал запись переговоров руководства «Ред Булл» с гоночным директором «Формулы-1» Майклом Маси на Гран-при Абу-Даби.
Переговоры были впервые опубликованы еще в декабре, однако данная запись стала широко обсуждаться в соцсетях в последние дни. На ней спортивный директор «Ред Булл» Джонатан Уитли говорит Маси:
«Эти круговые – не нужно ждать, пока они проедут круг и догонят пелотон. Нужно просто выпустить их, и тогда мы погоняемся».
«Понял», – ответил гоночный директор, после чего круговые между пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном и его противником из «Ред Булл» Максом Ферстаппеном получили указание вернуться в круг лидирования.
«Это не новая запись, и нужно понимать: она не означает, что Майклу Маси сообщают то, чего он и так не знал. Давайте не будем предполагать, будто Маси не понимал, что он может и не может делать с круговыми. Конечно, неприятно это слушать, и многие недовольны – болельщики Хэмилтона, болельщики «Мерседеса».
Не нужно быть фанатом Льюиса Хэмилтона, чтобы считать, что он должен был стать восьмикратным чемпионом мира, поскольку, на мой взгляд, ключевой пункт регламента нарушили – машине безопасности следовало заехать в боксы кругом позже. Мы также знаем, что существовала неписанная договоренность: давайте постараемся не заканчивать гонку в режиме сэйфти-кара. Но она не должна перевешивать правила.
Это абсолютно неприемлемо. Я общался со многими болельщиками, особенно с новыми, и в целом фанаты невероятно разочарованы произошедшим. Недопустимо, чтобы команды указывали рефери, когда он принимает важнейшие решения, когда на трассе болид, маршалы и эвакуаторы. Машина [Латифи] в какой-то момент загорелась. Он (Маси) пытался справиться с ситуацией, а его лоббировали слева, справа и спереди. В футболе или регби такие действия восприняли бы как абсолютно недопустимые. И ситуация изменится.
Для «Формулы-1» это неприглядная картина, хотя я не думаю, что сегодняшнее аудио что-то меняет в воспринятии этой весьма неловкой ситуации», – заявил Брандл.
Экс-пилот также высказался о будущем Маси:
«Я говорил, что замена Майкла Маси не решит проблему, так как работа слишком сложная для одного человека. Это не означает, что я полностью поддерживаю Маси. Думаю, ему будет трудно удержать место. Проблема в том, что все внимание сконцентрируется на нем, и каждое решение будет анализироваться.
Что, если Льюису нужно будет дать штраф? Решится ли он действовать жестко? Я считаю, что его положение незавидно. ФИА может пенять лишь на себя за неверные действия. Маси поступил неправильно из-за большого количества обстоятельств».
Льюис Хэмилтон молчал два месяца, но все-таки вернулся. Фанаты «Ф-1» ответили вихрем мемов
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
И вот тото говорит рыбке: "майки, не выпускай круговых". Мечется рыбка между Тото и правилами, да устным соглашениями. Два лишних круга мечется да в финале высказывается: "Тото, это гонки".
Ещё Пушкин писал, что если слишком много требовать от золотой рыбки - останешься у разбитого корыта
Преимущественно - полное ликование.
Любопытный момент. Кто-то написал, что мир за Ферстаппена, Бритландия за Хэмилтона. И ему начали писать множество комментов типа : "Чувак, я из Англии, фан Макса. Поверь, у нас его не так любят, как показывают наши медиа." И куча плюсов под этим. Поэтому не надо тут про разочарование и особенно, про новых фанов. Я не знаю ни одного нового фана Ф1, кто болел бы за ЛХ.
- Почему?
- Патамушта!
Насчет новичков свой случай тоже описал выше. Из "стариков", и болел других команд - картина следующая: одни болели против Льюиса так как хотели нового чемпиона, другие против Макса, так как многих бесит его манера вождения, но никто не болел именно ЗА Макса. Это весьма показательно. Болеть против кого то и болеть за кого то - все таки в этих понятиях разница существует