Мартин Брандл: «Не нужно быть фанатом Хэмилтона, чтобы считать, что он должен был стать восьмикратным чемпионом»
Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл прокомментировал запись переговоров руководства «Ред Булл» с гоночным директором «Формулы-1» Майклом Маси на Гран-при Абу-Даби.
Переговоры были впервые опубликованы еще в декабре, однако данная запись стала широко обсуждаться в соцсетях в последние дни. На ней спортивный директор «Ред Булл» Джонатан Уитли говорит Маси:
«Эти круговые – не нужно ждать, пока они проедут круг и догонят пелотон. Нужно просто выпустить их, и тогда мы погоняемся».
«Понял», – ответил гоночный директор, после чего круговые между пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном и его противником из «Ред Булл» Максом Ферстаппеном получили указание вернуться в круг лидирования.
«Это не новая запись, и нужно понимать: она не означает, что Майклу Маси сообщают то, чего он и так не знал. Давайте не будем предполагать, будто Маси не понимал, что он может и не может делать с круговыми. Конечно, неприятно это слушать, и многие недовольны – болельщики Хэмилтона, болельщики «Мерседеса».
Не нужно быть фанатом Льюиса Хэмилтона, чтобы считать, что он должен был стать восьмикратным чемпионом мира, поскольку, на мой взгляд, ключевой пункт регламента нарушили – машине безопасности следовало заехать в боксы кругом позже. Мы также знаем, что существовала неписанная договоренность: давайте постараемся не заканчивать гонку в режиме сэйфти-кара. Но она не должна перевешивать правила.
Это абсолютно неприемлемо. Я общался со многими болельщиками, особенно с новыми, и в целом фанаты невероятно разочарованы произошедшим. Недопустимо, чтобы команды указывали рефери, когда он принимает важнейшие решения, когда на трассе болид, маршалы и эвакуаторы. Машина [Латифи] в какой-то момент загорелась. Он (Маси) пытался справиться с ситуацией, а его лоббировали слева, справа и спереди. В футболе или регби такие действия восприняли бы как абсолютно недопустимые. И ситуация изменится.
Для «Формулы-1» это неприглядная картина, хотя я не думаю, что сегодняшнее аудио что-то меняет в воспринятии этой весьма неловкой ситуации», – заявил Брандл.
Экс-пилот также высказался о будущем Маси:
«Я говорил, что замена Майкла Маси не решит проблему, так как работа слишком сложная для одного человека. Это не означает, что я полностью поддерживаю Маси. Думаю, ему будет трудно удержать место. Проблема в том, что все внимание сконцентрируется на нем, и каждое решение будет анализироваться.
Что, если Льюису нужно будет дать штраф? Решится ли он действовать жестко? Я считаю, что его положение незавидно. ФИА может пенять лишь на себя за неверные действия. Маси поступил неправильно из-за большого количества обстоятельств».
Льюис Хэмилтон молчал два месяца, но все-таки вернулся. Фанаты «Ф-1» ответили вихрем мемов
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий