Технический директор «Хааса»: «Болид-2022 – самый сложный для разработки за 20 лет»
Технический директор «Хааса» Симоне Реста рассказал о проблемах, которые приходилось решать в процессе создания машины под новый технический регламент «Формулы-1».
«Ключевым аспектом стала работа над аэродинамическими показателями, так как изменения очень большие. Поначалу потери были огромными, и перед нами стояла задача вернуть [прижимную силу]. Другой фактор – понимание новых шин, которые также довольно сильно отличаются.
И последнее по порядку, по не по значению – вес. Это стало большой проблемой – полагаю, для всех. Изменились покрышки, диски, тормоза, требования к безопасности, корпус и так далее, что сильно увеличило массу. Мы приложили много усилий, пытаясь сдержать данный показатель, что очень важно. Пожалуй, это самый сложный болид для разработки за последние 20 лет», – заявил Реста.
До «Хааса» Симоне участвовал в создании машин «Минарди» (с 1998 года) и «Феррари» (с 2001 по 2020 год).
Специалист рассчитывает на уплотнение пелотона в 2022-м:
«Возможно, появятся разрывы, как мы видели раньше при изменениях регламента. Тем не менее, в каком-то смысле правила стали жестче. Я очень надеюсь, что пелотон будет становиться все плотнее и плотнее шаг за шагом – может, не сразу, а после первой четверти или половины сезона. Увидим, прав я или нет».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий